Автор Тема: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.  (Прочитано 11534 раз)

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
« : Январь 11, 2013, 15:23:43 »
  • +1
  • -0
  • Досталься тут  В-50 после пионеров. Завелс с полтыка правда с толкоча.  Включилась первая  хорошо повез меня включилась вторя везет хорошо . Притормозил хотел переключится на первую ивсе на этом закончилось.  Это была пред история.  Вот дошли руки посмотреть чтоже там такое .


    Контрить большую шестерню необязательно  также как и закручивать гайки.
    Отчего лежит под корзиной стопорное кольцо так и не понял. Думал со штока сцепления ,но нет там стоит :)

    Бронзовый толкатель надо обязательно ставить только так :).

    Диски сцепления обязательно должны быть из разного материала например два текстолитовых и одно железное. И зубчиков на металических дисков быть не должно.
    Ну про шатающийся столик умолчу.

    Вот то самое стопорное кольцо. и дополнительный сальник на коленвал.

    на вал кика ставим стопор а потом сверху упор.

    прорезь в головке цилиндра такой формы дает дополнительное охлаждение.

    сорванные шпильки это мелочи

    стопорное кольцо подшипника не обязательно также как и рег шайбы на коробке.



    заглушить дренаж болтом это не просто так ,а борьба за экологию чтобы на землю ничего не капало :)

    наш главный консультант Нюфень :)
    А вцелом моторчик нормальный на 80% были и хуже. Так что во время вырван из рук пионеров.

    Varatas

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Пионеры всех стран объеденились
    « Ответ #1 : Январь 11, 2013, 15:33:06 »
  • +1
  • -0
  • начал вспоминать как у меня собран двигатель ....... (густо покраснел) .......


    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #3 : Апрель 25, 2014, 23:40:31 »
  • +0
  • -0
  •   Загадочен путь мысли, с болтиком-заглушкой дренажа.

     

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #4 : Апрель 26, 2014, 01:52:32 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка создал тенденцию обсуждать чужую сборку.



    Видимо процесс понравился. А поскольку дедушка наколхозил более сотни двигателей, то он при каждой подобной теме прижимает уши, как нашкодивший кот.

     Почва весьма благодатная и брошенный в ямку бобок стал прорастать, ветвиться и отпочковываться побегами на самых разных сайтах.
    Но этот моторчик собирал не я.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #5 : Апрель 26, 2014, 03:36:56 »
  • +1
  • -0
  • Раз уж подняли столь могучую тему, то не грех ещё раз напомнить о том, что моторы типа В-50, Ш всех серий и Дешки, это по определению технически несовершенные моторы, на них надо ездить помня о тысячах условий, которые нужно соблюсти, беспрерывно крестясь и молясь и всё равно, внезапная поломка непредсказуема возникнет в самый неподходящий момент.

    К примеру наивные попытки устранить течь масла. Я хочу об этом поговорить. Загибаем пальцы.

    1. Допустим прокладки, грамотно приклееные на притёртые поверхности, масло могут и не пропускать.

    2. Болты с медными шайбами посаженные на герметик тоже могут держать масло

    3. А обратный выброс из карбюратора? Его устранить невозможно, в обратку плюёт и бензином и маслом. Часть впитается в фильтр, часть смешается с дорожной пылью. Остальное прилипнет к мопеду и мотору.

    4. А уплотнение кикстартера или педалей?  Тонкая резинка, при постоянно растущем люфте, из за нагруженности оси привода, масло просто физически сдержать не может. Втулка из латуни, которой мы попытаемся устранить люфт, ослабляет прилив под привод и тут уже можно его отломать от мотора. Что либо придумать реальное невозможно. Разве что устранить люфт, поставить новый уплотнитель и не пользоваться кикстартером никогда.
    А совсем хорошо заглушить отверстие и удалить привод кикстартера совсем.

    5. Мотор кушает бензин с маслом. Куда то это масло должно деться? Если сгорит, то мазут и нагар, если не сгорит, то вылетит из глушителя и прилетит на мопед. Я уже не говорю об уплотнении глушителя. Асбест выдувает, медные уплотнения не прокатывают при таком способе присоединения глушителя.
    Патрубок к цилиндру это вставка хитрой формы из АМГ, которую надо точить по месту. Только она герметизирует на 100%
    А патрубок к глушителю это цанга с зажимом при закручивании гайки.
    Есть ещё хитрый асбест в экране из меди.
    Но все эти способы пионерам недоступны, а взрослым дядям это сложно изготовить. Поэтому масло капает и образует мазут, соединяясь с дорожной пылью.

    6. Мазут и масло с цепи. Цепь не смазывать нельзя, а смазанная хоть чем цепь это грязь. Даже хитрая смазка для цепи 500 руб за 50 грамм всё равно обмазучивает пространство. Причём так, что хрен потом отмоешь.

    7. Подсос или утопитель поплавка. Всё, что утопили и насосали, течёт по мотору, на скорости от вибрации и ветра размазывается по всему мопеду и даже, заботливо заглушенное пионерами отверстие, не спасает.

    И каждый опытный дядя думает что вот оно уж я то недопущу!  Фигушки, обмазутите мопед по полной. Это неизбежно.
    И так с каждой деталью. А кто виноват в этом? Дедушка. Он обманывает дедишек, что дескать советские моторы могут съездить в Тамбов и ничо не будет, кроме подвига.

    Но так уж повелось на нашем сайте, у кого заведомо непригодный к перемещению в пространстве мотор больше проедет, тот и папа.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #6 : Май 08, 2014, 15:19:21 »
  • +1
  • -0
  • 100 раз поднимали тему про капания масл из под стыка глушителя и цилиндра, и всё таки...
    Специальная шайба, которую можно точить на токарнос станке, хорошо, но не для огурца или гравицапы. Там логт заканчивается закругление трубы. Мой друг предлагает пользовать 28мм медную трубку, высотой 20мм. Конечно, её надо подогнать, но говорил, что результат положительный. Не проверял такое (нету трубки).
    Асбест. Понимаю, сдувает. Но никто не сказал, за какое время. Если на месец хватит - можно мотать, а чё, асбеста жалко? Яд ведь! :D А ещё, никто не сказал, куда мотать шнур, если глушитель тот же огурец или гравицапа. Я например, взял трубку диаметром примерно 30 мм и на нём намотал пару десятков витков медной проволоки 0,18мм (была под рукой). Такое колечко изпользовал как уплотнительную шайбу. Что получится - не знаю, так как сделал пару дней назад.
    Если есть спец асбест, с медной проволокой, может можно такое селать самому? Тонкого шнура и проволоки нашлось бы.

    Фото Вагнера


    « Последнее редактирование: Май 08, 2014, 15:22:30 от augism »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #7 : Май 08, 2014, 16:16:19 »
  • +0
  • -0
  • В идеале там жила бы втулка из аналогичного материала (то, чего не хватает в Дедушкином Пежо). В 90-ые на безрыбье делал для своего Пежо при помощи оправки и гидропресса из куска сварочного провода от промышленной дуговой сварки. Наверное можно было туда и асбестовый шнурок вплести. Но тогда, я ещё не был профессиональным печником, и асбест у меня бабинами не хранился :D
    « Последнее редактирование: Май 08, 2014, 16:21:10 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #8 : Май 08, 2014, 22:51:02 »
  • +4
  • -0
  •   Есть вариант, чтоб асбест не выдувало.  Берётся медный экранированный провод, аккуратно , чулком снимается экран, во внутрь протягивается  асбестовый шнур, обтягивается оплётка и получается шнуровой асбест в медной оплётке.   
     Для соединений, типа патрубка глушителя на Д-шку -  берётся (покупается от прокладки гидравлики, вытачивается, выпиливается)  медное или алюминиевое кольцо, обматывается шнуровым асбестом (тонким, расплетённым из толстого) периодически сдвигая плотнее витки, и устанавливаете на место.  Через два три дня соединение подтянуть.   Применяя подобную прокладку, имею чистый патрубок и глушитель.

     

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #9 : Май 09, 2014, 10:57:59 »
  • +0
  • -0
  • Я люблю использовать фум-ленту , её легче накрутить и заставить держаться на патрубке , нежели асбестовый шнур, но само соиденение одноразовое , ленту разрезает на раскручивании. Есть ещё вариант просто плотной посадки , раньше на старенькой планете в патрубках были проточены углубления , и подобрана была тонкостенная медная труба внутренним диаметром , как стоковый диаметр на выходе. Трубу в холодильник , котёл грели , вставили плотно плотно и сделали завальцовку на конце , вышла своего рода медная втулка , и к её верхнему фланцу выровнянному по стеклу прекрасно прилегал столь же ровный патрубок, при нагреве всё хорошо уплотнялось и подтёков просто не наблюдалось.

    Стыки глушителей герметезировали герметиком , верней картоном , который был пропитан герметиком, держало столь же прекрасно.
    « Последнее редактирование: Май 09, 2014, 11:01:44 от Pavlan »
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #10 : Май 09, 2014, 11:34:44 »
  • +1
  • -0
  • Ну что, давайте пройдёмся по сцеплению?

    Наивные товарищи полагают что уж они то этот узел сделают правильно. И давай критиковать дедушку Вагнера за колхоз.
    Однако те, кто не проехали Лоховской маршрут, нам не советчики. Ну хотя бы маршрут первой категории, до леса проехать надо. А всё остальное виртуальный мопедизм.

    Начнём с того, что давить на коленвал слева это уже неправильно. Если представить себе 3Д модель работы коленвала при выжиме сцепления, то можно понять, на боковую нагрузку работает правый подшипник коленвала.
    Левому не во что упереться, он просто занимает пассивную позицию в гнезде (уйди Ржевский)
    Это ещё не всё, нагрузка идёт через палец НГШ, это уже совсем весело.
    В итоге стопор между сальником и подшипником справа берёт на себя нагрузку от пружины выжима сцепления.
    Часто уезженные моторы со смещённым коленвалом глохнут при выжиме сцепления, правая щека коленвала достаёт до стенки КШК.

    Мотор и так теряет обороты при выжиме сцепления, боковая нагрузка на шарикоподшипник это неправильно.

    На дешках и прочих правильных двигателях работает вал, а не коленвал. Это уже другие расклады.

    Что можно сделать?  Много дисков и слабая пружина. Центробежка, ей вообще не надо на кого то давить. Блокиратор это не показатель, там слабая пружина и в рабочих режимах он не участвует.
    Это мы рассмотрели общий принцип. Далее остановимся на деталях сцепления. Корзине, столике, дисках и так далее.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9169
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #11 : Февраль 12, 2015, 16:09:33 »
  • +0
  • -0
  • Любой сальник пропускает масло с коробки и масло смазывает цепь.

    Не любой, а неправильно подобранный(я уже не говорю про "убитый")! Кроме того, на "вэшках" поверх ведущей звезды должно одеваться резиновое колечко.... Которое благополучно выбрасывается, ибо одноразовое! Ну и потом - вентиляционное отверстие в картере тоже надо периодически чистить! И тогда вам будет счастье!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: В-50, в меру пионерский. Вскрытие.
    « Ответ #12 : Февраль 01, 2016, 10:14:37 »
  • +2
  • -0
  • Дежавю .  Принесли моторчик после переборки типа все новое ,а что-то не заводиться :)
    И хорошо что не завелся :)
    Все поп и по пионерски 3 кольца. И Синий!!!  Герметик. Красный уже не в моде.

    Шпилька одна вынулась :( Залезу вперед собирал какой-то здоровый черт. Некоторые болты пришлось срывать ударной отверткой.
    Крепление зажигания сойдет и на двух болтах ведь один то под ключ :) Крышка зажигания на двух болтах один сломан в картере. Второй был так затянуть что даже лопина на половинке пошла :) благо не критичное место. Половинки жалко присутствуют следы отверток и молотков. А посадка подшипников еще хорошая.

    Чем больше герметика тем больше мощи

    Кикстартер без пружины. а бот загнули чтобы держалось лучше и обязательно без резьбы.

    добыть его еще то занятие

    Пятка на сцеплении нет также как и резинки  под кик. Зато есть герметик.

    Отвернутая гайка корзины наверно все таки какое то время катили моторчик туда сюда.

    КПП на удивление в хорошем состояние даже с обратным запилом поэтому и хорошо что не смогли завести.  Даже рег шайбы стоят. правда не под валом переключения.

    Стопора  в картере и на валу нет. Люфт был несколько сантиметров :)  Вопрос по валу уже задал в другой  теме.

    в конечном итоге  потрачено почти два дня половинки притерты , резьбы прогнаны, заломыш высверлен и добыт кстати вот таким инструментом на фот справа заодно и опробовал


    Подшипники и сальники и правда стояли новые.  Так что еще побегает :)

    Varatas