Автор Тема: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.  (Прочитано 28632 раз)

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
  • +0
  • -0
  • Ого, самодельная корзина. Обычно если кто-то что-то такое делает, то с пересадкой на вал коробки, а здесь 1-в-1, как я люблю.
    Правильно ли я понял что использовалась стандартная шестерня? Могу ли я узнать, какова толщина стенок? И какова масса готового изделия? Ещё интересует, на перспективу, не планируется ли изготовление заново выжимной крышки?

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 91
    • Степень оранжевости: 58
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
  • +0
  • -0
  • ....Надо переходить на центробежное сцепление.....и понимаю, что имея такое сцепление на В-50 цены ему не будет....

    А центробежное сцепление от чего может на В-50 подойти?
    « Последнее редактирование: Май 09, 2019, 21:03:46 от KingoftheROAD »
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  • А центробежное сцепление от чего может на В-50 подойти?


     - http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=299.0


    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +2
  • -0
  • Правильно ли я понял что использовалась стандартная шестерня? Могу ли я узнать, какова толщина стенок? И какова масса готового изделия? Ещё интересует, на перспективу, не планируется ли изготовление заново выжимной крышки?

    Шестерня со старого барабана снята вварена аргоном в новый.
    Размеры на фото.



    Стоковые барабаны бьют сильно при вращении и большой зазор во внутреннем диаметре в сопряжении с дисками.
    Мой барабан ровная фигура вращения с минимальными зазорами.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +1
  • -0
  • Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте,  если не ошибаюсь, дедушка не рекомендовал подобные подшипники,

    А чем он аргументировал?
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Точно не знаю...но мне кажется если он конический-упорный,то должен подойти...но если просто роликовый,то из-за постоянного напряжения со стороны сцепления-возможно смещение...но это моя точка зрения!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
  • +0
  • -0
  • Было обсуждение, но не настаиваю, пересматривать все, времени нет, поглядим, что получится, подобные подшибники не вчера появились, уже стояли бы,  но попытка не пытка, зато все осветите будем точно знать!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Действительно,интересно будет посмотреть...единственное...сейчас подумал-что при просадке шариков роликовый будет уже не контролируемый...но хочется надеяться-что всё получится,как говорит дядюшка Орик-"Будем посмотреть!"
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Понаблюдаем! Он, похоже, требует суперточного соблюдения зазоров. Вероятно по мере износа будет появляться продольный люфт коленвала. Возможно и отказ от такого вида подшипника был из-за точной настройка под его посадку.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Он, похоже, требует суперточного соблюдения зазоров. Вероятно по мере износа будет появляться продольный люфт коленвала. Возможно и отказ от такого вида подшипника был из-за точной настройка под его посадку.

    Сейчас настроено так, что нет ни радиального ни осевого люфта. Подшипник роликовый конический. Как на ступицах передних колёс.
    Смысл в том, что такие подшипники лучше выдерживают осиальную (от выжима сцепления) и радиальную нагрузки чем шариковые.

    Теперь о регулировке. Вспомним как регулируются подшипники передней оси. Затяжка, колесо подклинивает и отпуск до свободного вращения. И оно ходит там годами не требуя дополнительной регулировки.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
  • +0
  • -0
  • То, что сопротивление у шариков меньше это точно.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Cуществуют и шариковые радиально-осевые подшипники




    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Конические подшипники должны быть "зажаты" если в них появляется люфт, то они быстро умирают. Этим страдают передние колеса Нивы и задние у Запорожцев.

    Давайте доведем идею до абсурда: Надо будет сделать 5-6 дисков сцепления из нержавейки, тоненьких. 1-1.5мм и слабенькую пружину. тогда нагрузка на подшипники при нажатии сцепления минимизируется.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Идея/затея с коническим подшипником точно не однозначная...одним словом эксперимент - но результаты какие то будут
    и я уверен, что Механик доложит о них подробно и объективно...

    Предлагаю всем интересующимся занять места в партере и набраться терпения - в качестве личного
    мнения выскажусь деликатно...результаты эксперимента не придется ждать слишком долго...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...