Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Бобик сдох, сала нэма.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: Бобик сдох, сала нэма. (Прочитано 9322 раз)
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #15 :
Декабрь 06, 2016, 23:50:33 »
+0
-0
Все входы и выходы соеденены верно.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #16 :
Декабрь 06, 2016, 23:55:13 »
+0
-0
Правильно собраный двигатель , и рабочее зажигание ,полюбому заведется на хорошем бензине .А что за жиклер ? Тот же ,на котором раньше ехало ? Свечи разные попробуй ,если есть на воздухе искра не факт что по давлением при сжатии смеси она есть. 646 растворитель хорошо чистит свечи , и медной щеточкой слегка пройтись по нагару.
Записан
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #17 :
Декабрь 06, 2016, 23:58:08 »
+0
-0
Ненадо кувалдой . Иногда ну все перепробуеш ,расстроишся бросиш все . На следующий день приходиш и находиш косяки .Которых в гневе тупо не заметил.
Записан
Дим-димыч
Мопедист
Сообщений: 108
Степень оранжевости: 59
Город: Москва
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #18 :
Декабрь 07, 2016, 04:23:20 »
+0
-0
Чисто теоретически - ротор нормально "сидит" ? его не могло провернуть?
Допустим ротор старенький , не один коленвал пережил ,просажен немного ,болт затянут , а ротор не очень и шпонка выскочила во время установки.... вот мотор немного поработал , и ротор начал прокручиваться периодически , поймать зажигание не реально ,но всё в норме, искра есть . а может шпоночный паз в роторе разбило или шпонку "съело"? . На моторах Ш , такое бывает реально , здесь наверно тоже возможно.
Кувалдой не надо
Записан
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #19 :
Декабрь 07, 2016, 07:26:37 »
+0
-0
Да в томто и дело что уже не первый день в нем ковыряюсь. И свечи я ставил разные, при том все рабочие (проверенные на тракторном пускаче, а там давление поболее), на ротор я грешил, но проверка показала точную посадку на шпонку. Гтж работал ранее, и сейчас стоит чистенький аля младенец. Из всех узлов подозрение вызывает легкий люфт НГШ, все остальные узлы в норме. При наличии хорошей искры, может искра пропасть под давлением из за пробоя обмотки какой либо катушки генератора?
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #20 :
Декабрь 07, 2016, 08:31:34 »
+0
-0
Ну так, как вариант, если будешь копаться...тоже когда-то толкал, крутил дрелью, лил под свечу бензин и наблюдал сильную искру, пока не подключил стробоскоп...заметил, что вспышка диода не стабильна, кабы даёт пропуски...оказалось, от старости на одной из катушек зажигания отпала пайка, проводок вроде там, но его уже там по сути нет, вот от вибрации контакт то появлялся то пропадал. Я прозвонил катушки прошелся паяльником, после этого мотор завёлся с пол пинка.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
rx3avs
Мопедист
Сообщений: 1392
Степень оранжевости: 391
Награды
Город: Столица СССР
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #21 :
Декабрь 07, 2016, 10:02:48 »
+0
-0
Цитата: Olegwulf от Декабрь 06, 2016, 22:14:50
но жирная синяя искра усиленно отгоняет ее ломом, и заявляет о исправности всех энергоузлов.
Не факт.... она должна быть как молния и со звуком.
Ещё желательно давление в цилиндре померить. Если меньше 5и бар, заводится не будет.
Записан
Любишь кататься, люби и катайся
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #22 :
Декабрь 07, 2016, 11:01:20 »
+0
-0
Насколько я понял, двигатель после переборки работал..... А потом всё хуже и хуже.....
Есть несколько нюансов.....
Если проблема в зажигании..... Как правило, при дерганьи кикстартером искра может быть... Но стоит толкнуть мопед на первой и посмотреть на свечу - искра может пропасть на больших оборотах, либо будет периодически пропадать.....
Это скорее проблема в коммутаторе..... С генератором обычно проще - там отлетает перемычка между двумя катушками зажигания.. Лечится пайкой..... Иногда отрывается провод идущий на массу......
Датчик тоже можно прозвонить.....
Посмотреть можно здесь!
Второй вариант - подсос воздуха.... Тогда можно толкать до посинения и толку не будет! Надо искать причину!
Такая ситуация может быть, если на картер В50 установить цилиндр от В50М... ИЛИ НА ОБОРОТ.....
Обычно проблемка возникает в районе шпилек..... Были такие случаи..... Решается установкой новой прокладки, которую надо примерить и к картеру и к цилиндру.....
Либо , как вариант - заломало кольцо, либо оно залегло в канавке от прихвата!
Люфт в районе НГШ влияет лишь на "звон" по большому счету.... Так что на него не стоит,
на данный момент
, обращать внимание!
«
Последнее редактирование: Декабрь 07, 2016, 11:02:55 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #23 :
Декабрь 07, 2016, 11:16:03 »
+0
-0
Спасибо за совет. Сегодня займусь проверкой статора. При подсосе воздуха свеча обычно сухая. Компресия 5.7бар. Комутатор исправен.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #24 :
Декабрь 07, 2016, 12:54:55 »
+0
-0
Пересмотри лучше всё ) 2х тактник это жэ насос ,герметично должно всё быть ,что над поршнем ,что под ним . Если искра нормальная и компрессия, ну он обязан завестись.
:127:Попробуй заткни чистой тряпкой дифузор карбюратора (если он чистый и исправный ,и есть искра ) то даже с убитой поршневой удавалось завести , затем следовательно тряпочку откинуть. И хорошо прогазовать. Это на месте естественно способ, не при толкании, если очень хочется завести моторчик . Ну не должен он прям никаких признаков жизни не показывать , в том состоянии которое описано в теме. Бывало на ходу выкрутился жиклёр ,кто бы подумал что такое возможно , ставил новый карбюратор и посчитал что в новом всё и так нормально закручено ,поставил как есть. Та же песня была ,свеча тоже мокрая к стате была . Перебрал всё а потом полез к карбу на который вообще не грешил , а там жиклёр выкрученый полностью...
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6751
Степень оранжевости: 9169
Награды
Город: Динабург
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #25 :
Декабрь 07, 2016, 13:06:53 »
+0
-0
На счет жиклера -
подтверждаю!
Есть такое дело!
Записан
Здесь был Orik
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #26 :
Декабрь 07, 2016, 16:06:21 »
+0
-0
Не забудьте что писали выше про искру. Наличие в воздухе ни о чём не говорит. Перепроверьте свечной колпачок, его особенно, бронепровод и бобину.
Что то не густо с компрессией, но должен заводиться, если дело только кольцах и цилиндре, а не в подсосах.
Записан
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #27 :
Декабрь 07, 2016, 18:14:06 »
+0
-0
Разобрал генератор. Отсоеденил все клемы. Мультимитра у меня нет. Достал с закрома телефоную зарядку с клемами и фару от фонарика, один контакт питания кинул на фару, второй на + клему зарядной котушки, а второй контакт фары на корпус статора. При пошатывании котушек диоды горели зеленым и изредко загорались ярко. При этом ни одна из клем котушек статора не касались. Грешу на пробой изоляции. Карбюратор заведомо исправен и для надежности перебран и проверен. Свеча, бронепровод, насвечник, комутатор рабочие, (заранее проверенные на другом моторе, и отложенные для этих целей) герметичность в полном порядке. Я грешил на игольчатый в нгш, на генератор, и высоковольтную катушку.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
Olegwulf
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 6
Колхоз, зато надежно и удобно.
Город: Сивашское
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #28 :
Декабрь 07, 2016, 18:20:17 »
+0
-0
О свечах я знаю. Использую свечи бриск17, бывали повреждения изолятора, попадание шпионов, засорение и загорание контактов, и тд.
Записан
Лудший учитель - это опыт.
BillDill
Мопедист
Сообщений: 102
Степень оранжевости: 4
Re: Бобик сдох, сала нэма.
«
Ответ #29 :
Декабрь 08, 2016, 16:54:19 »
+0
-1
А зачем у двухтактного заливать под свечу? Снимаем карбюратор и капаем бензин туда. Можно купить баллончик эфира. Пшикнул и заводи. Если вспышек нет, то скорее всего зажигание.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Бобик сдох, сала нэма.