Масло, увлекаемое тягой разряжения из впускного патрубка контачит с поверхностью спутанной проволоки, конденсируется на ней и далее, под действием силы тяжести капает вниз, где засасывается разряжением из "чернильницы" через трубку отвода масла, а газы высасываются верхним отверстием во впускной патрубок. Это происходит при положении мотора вверх головкой.
Ну не будут капли масла "стекать вверх" не взирая на давление или разряжение.
Нет в мотор-колесе Галочка мотор установить прямо не удастся, ограничение в компоновке накладывает велосипедная вилка.
берет одна или 2 трубки на сторону которых масло больше перетекает так?
Цитата: stoneracer от Сегодня в 14:13:19 Ну не будут капли масла "стекать вверх" не взирая на давление или разряжение.разряжение дополнительно усугубит потому как легче масло вытолкнуть в карб чем назад в картер т.к разница в давлениях существенна
потечёт, ни туда где разряжение больше, а туда где отверстие ниже.
Теперь как масло попадает в корпус маслоотделителя.1. Через квадратное отверстие вместе с парами в виде тумана, засасываемого разряжением, создаваемым связью полости маслоотделителя с "чернильницей" и впускным патрубком (разряжение и там, и там)
В перевернутом виде то? вот вам пожалуйста через канал слива масла из ГБЦ в перевернутом положении, через тонель ременного привода в котором масло просто разбрызгивается во все стороны а ремень тому только помощник и будет стекать по этому каналу в ГБЦ это раз , надеюсь вы не будете оспаривать силы гравитации, а также ускорение свободного падения? Во вторых при перевернутом положении этот самый масляный туман вместе с картерными газами попадает в ГБЦ, смазывает там трущиеся детали и оседает на крышке ГБЦ благодаря тому же ускорению свободного падения, скапливаясь там т.к горловина сливного канала в картер будет уже верхней точкой как и канал картерных газов поэтому туда масло уже не вернется! а следовательно маслу ничего не остается как набираться в головке причем достаточно быстро с обоих каналов, но и это еще не всё, сапун с маслоотделителем начинает переполняться маслом т.к он стал нижней точкой и картерные газы просто выдавливают масло в фильтр боксшах и мат и вам и тому кто переводил или писал эту инструкцию, изучайте основы ДВС а не верьте всему что пишут, тем более через столько рук где в итоге инструкцию печатала тетенька, со своими взглядами на мир, а переводчик думал о колобке