Автор Тема: Замена гильзы мотор в50  (Прочитано 272904 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Re: Замена гильзы мотор в50
« Ответ #210 : Январь 02, 2016, 22:31:25 »
  • +0
  • -0
  • . Звук с ЛК и нулевиком громче а с резонатором вообще как мото дырчит ..
    Все оборачиваються на улице, а ты еле едешь свиду  :D Нечего ! Зато весело
    Это мои личные наблюдения , не хочу обидеть других Тюнингёров  :)
    Вот тоже дядя кочегарит на Риге , но я невижу существенного прям отличия от стока . ТАк надо и самому делать проверить..!
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2016, 22:36:27 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #211 : Январь 02, 2016, 22:54:22 »
  • +0
  • -0
  • Видео пользователя Rolands Strods.
    Вот ещё , я уже вылаживал но всёже... У него поршень на 40,лк поуму ,сцепление поуму ,зажигание. Цилиндр не показует на видео 3 канал два продувочных выхлоп большого сечения а какие углы невидно.Изготоволено небрежно но там где надо всё ок ,насчёт герметизации если так шпарит.
    Но холостых нет, тянет как зверь, а как там с максималкой тоже не нашел видео ( мне так не жить.



    « Последнее редактирование: Январь 02, 2016, 23:05:13 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #212 : Январь 02, 2016, 23:20:21 »
  • +1
  • -0
  • Вот и максималка . СУдя по видео ,если сильно постараться можно и самому так форсировать .. НАсчёт холостых я поспешил с выводами , они есть просто он специально так раскручивает мотор.
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2016, 23:23:14 от Kostya20156 »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #213 : Январь 02, 2016, 23:26:08 »
  • +2
  • -0
  •  8) Обрати внимание на сколько длинная у него первая скорость..... Сближенная коробка.... Нынче это дорогое удовольствие, если нет выхода на "станки", порядка 200 еврикоФФФ  :) Ну и потом - надо постоянно играть сцеплением.... Это мы уже проходили и вернулись к варианту "Ромашка"  :))

    видел эту зверушку в живую!  :))

     8) Всё что красиво выглядит на видео - не все полезно в жизни... В среднем продолжительность заезда около 20-ти минут... Так вот, в спортивном классе, редко кто до финиша доезжает!  :))  :))  :))
    « Последнее редактирование: Январь 02, 2016, 23:29:47 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #214 : Январь 02, 2016, 23:32:50 »
  • +0
  • -0
  • Первая всёравно перекручивает. НУ да выточить коробку на заказ стоит прилично..ДА и материал они использую крепче наверное.
    А ступени по прежнему 2 ?
    ЧТож всё так дорого то  :'( Но а кроме коробки вроде всё и реально сделать ..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #215 : Январь 02, 2016, 23:40:14 »
  • +0
  • -0
  •  8) Сделать всё реально.... Вопрос что мы хотим в оконцовке получить? Дельту, которая на старте порвет Альфу?Но с аппетитом Минска...  Или же нормальный мопед для длительных поездок? По цене - дешевле купить Альфу.... Всё это можно обозвать одним словом - понты! Раньше не было выбора... теперь он есть!  8)

    После того, как я 7 лет покатался на китайчике, решительно отпало желание что либо менять в его конструкции.... Чего не скажешь про Дельту..... За это время я даже в карбюратор ни разу не заглянул!  :))  :))  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #216 : Январь 03, 2016, 11:24:45 »
  • +1
  • -0
  •  8) Вывод из слов Дядюшки Орика. Надо купить китайца (а лучше японца примечание автора поста), поездить на нем.
    И если всё равно свербить будет с железками поковыряться, пилить дальше Дельту, но это обойдётся дороже. Но китайца/японца не продавать, что бы был под парами, на всякий случай :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #217 : Январь 03, 2016, 12:33:10 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос что мы хотим в оконцовке получить? Дельту, которая на старте порвет Альфу?Но с аппетитом Минска...  Или же нормальный мопед для длительных поездок? По цене - дешевле купить Альфу.... Всё это можно обозвать одним словом - понты! Раньше не было выбора... теперь он есть! 
    НЕспорю ,конечное можно купить и будет лучше (ездил так же на альфе вайпере и скутерах). У меня так сложилось, что сейчас перепала мне дельта совершенно бесплатно . Ради удовольствия ковыряюсь с ней  :)

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #218 : Январь 04, 2016, 18:07:06 »
  • +2
  • -0
  • Несмотря на то что на улице -15. В гараже без отопления . Я продолжаю работу ,когда работаешь не холодно  :D
    Обварил зачистил резонатор, укоротил колено вскрыл серым грунтом для труб отопления чтобы нержавело. Он под рукой ,так как бюджет ограничен чёрная аэрозольная краска будет куплена поздже.

    Все поверхности притёрты ,прокладки вырезаны просвета нет. Отверстия залужу поздже и окна в поршне просверлю и выберу напильником поздже ,нет дрели,и паяльника у меня ,надо идти в гости 8)

    Пропилил третий канал напильником угол каналла ~ 75град. Углы перепуска~75град. Жду донорский мотор , будем смотреть что получилось 

    ТАк же получил свой за шалбаны купленный к36п ,Пока решил с ним повременить так как с мотором должны прислать новый к60в в нагрузочку хозяин отдал, с ним буду эксперементировать. К36 П пока пускай лежит ,даром достался ,пригодиться.. :D

    НУ и между делом испытываю свой перебратый ,хорошо прогретый просто стоковый мотор.НА импровизированой трассе ,вокруг дома ,по асфальту скоростной участок(чистил снег) ,по огороду одни колдобины ,еще и снег, Бедное сцепление   :D :D ТРебует звезду побольше,мощи побольше ,веса поменьше колёса позубастее :) Кстате без резонатора заметно меньше мощ :-\ НАгара в колене нет ,может глушак душит , но разница есть определённо.
      :D :D
     
    « Последнее редактирование: Январь 04, 2016, 18:15:46 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #219 : Январь 04, 2016, 19:13:42 »
  • +1
  • -0
  • Чтобы нескучать вечерами открыл "ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика" С первой страницы  :) И "Нанодешку Stoneracera"
    + "Дедушкины доработки ,нюансы моторов ,сборку разборку"  :))
     :o :o

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #220 : Январь 04, 2016, 20:34:27 »
  • +1
  • -0
  • Я бы ещё рекомендовал вот это, да и все темы Амура.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #221 : Январь 05, 2016, 22:45:01 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня провел работу над поршнем



    Скрестив пальцы ,выломал перепоночки между пропилами отверткой. :D



    НУ и привёл всё в порядок



    ВМТ



    Фаза впуска открыта всегда теперь. И нарезал резьбу под болт на 8 . Резьба была уже слабая... посажу на фиксатор при сборке, после проверки мотора.
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2016, 09:37:40 от Orik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #222 : Январь 05, 2016, 23:18:33 »
  • +1
  • -0
  •  8) Так сильно раздраконивать поршень не надо было.... Я об этом упоминал в своих опытах....

    После этого моему моторчику стало хуже.... Хотя может так совпало.... Там была еще одна доработка.....

    Но в любом случае стоит попробовать.... По крайней мере будет статистика!  8) А потом сравним результаты!  :)

    Есть у меня задумка одна по этому поводу.... Уже почти набрал цацек для моторчика.... Нет времени заняться... Может как нибудь займусь хотя бы "теоретическим обоснованием"  :))
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 23:25:12 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #223 : Январь 05, 2016, 23:52:07 »
  • +0
  • -0
  • Всё ради эксперимента,посмотрим что будет корпус лк другой(имею ввиду объем и остальные ,неведомые мне величины) лк сам не такой как у вас, быть может звёзды совпадут так ,что всё заведется и поедет ) ) Завтра-послезавтра получу донора , переберу , изготовлю прокладочки , там есть генератор ,выберу лучший .
    Чтобы сильнее искра лупила . И буду испытывать  8)
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2016, 23:53:47 от Kostya20156 »

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Замена гильзы мотор в50
    « Ответ #224 : Январь 09, 2016, 00:26:28 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня забрал донорский мотор !!!  :D Валы вращаються легко звезда нескушанная , КВ без люфта .Передачи работают масло не течет .
    Когда кикстартером дергаешь и держишь шатун рукой, сцепление не буксует.Это уже хороший знак!! А ещё с ним карбюратор К60 ,генератор и катушка зажигания !!
    Так что проверка поршневой будет на следующей неделе !!!
     
    Пока я буду всё это приводить в робочее состояние, для испытания 3его канала ,и прорезей в поршне и лк во впускное окно.
    Хотелось бы узнать мнение бывалых насчёт зажиги такого плана , и получить несколько советов как его настраивать.
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2016, 00:30:45 от Kostya20156 »