Автор Тема: Карт c двигателем V-50M  (Прочитано 7278 раз)

Оффлайн gopDtox

  • Мопедист
  • Сообщений: 6
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Городской
Карт c двигателем V-50M
« : Сентябрь 07, 2015, 14:04:37 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.
    у меня карт с мотором v-50m. карб к-60 со след симптомами:
    1. с кика не заводится ( главная проблема)
    2. заводиться только с дрели ( шуруповерт) нужно долго крутить начинает чихать и заводится.
    3. холостой держит, реагирует на винт качества и количества, очень бодро реагирует на поднятие заслонки.
    4. зажигание вроде как выставил ( катался, тянет на первой и на второй трогается с места со всех передач, крутит жука на первой) искра лупит хорошо. меня било, я валялся ) свечи от 11 до 21. нагар темно темно коричневый.
    5. правый сальник заменил, после этого начал заводиться.( еще поменял прокладку под цилиндром и головой) штатный фильтр, выхлоп чист.
    6. при опущенном флажке обогатителя на холодную заводится с дрели, прогретый заводиться только при поднятом рычаге обогатителя так же с дрели. иногда заводиться с кика прогретый. карб стоит без заводского преходника, переходник выпилил из листового алюминия.
    7. в виду конструктивной особенности карта у кика малый ход с 12 до 3 часов по циферблату т.е. 90 гр. может в этом причина?
    8. заметил что с карба при нажатому утопителе льет из под прокладки, иголочка держит, после покатушек под карбом сухо на холостом тоже сухо. поплавок выставил по глазомеру.
    9. куда землю дополнительно подключить на датчик или на генер и на какие выводы?
    что сделать чтоб заводился всегда с кика. куда смотреть чего крутить подскажите может я чего упустил.
    заранее спасибо. дельным советчикам зелень в карму.
    СПАСИБО

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #1 : Сентябрь 07, 2015, 14:11:55 »
  • +0
  • -0
  • Начнём с того, что моторчик у вас откуда? Если там расточено всё по взрослому, то хрен вы его с кика заведёте.
    Видели как формулу 1 заводят? Явно же не с кика.

    Во вторых, действительно у В-50М очень малое передаточное число от кика к коленвалу. Если у педального Ш-51 это 33/1, у Ш62 это 11/1, то у В50 это 9/1. А вы ещё и ограничили ход рычагу.

    Масса с генератора идёт к клеме М на входе БКС и к массе мопеда (крепящий болт) Клемма М соединяется с одним из выводов датчика (по моему это ближний к датчику вывод, при 4-х клеммном генераторе) На выходе клемма М соединяется так же  массой мопеда через крепёжный болт и бобиной. Кроме этого, массовый провод идёт в фару и массу передней вилки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #2 : Сентябрь 07, 2015, 14:21:46 »
  • +0
  • -0
  • Ставь арм стартер от Дружбы.
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #3 : Сентябрь 07, 2015, 14:30:41 »
  • +0
  • -0
  • Ага, на два дрыга хватит. Если уж идти по этому пути, то барабан под верёвку,шансов что такая система запуска не поломается больше в разы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gopDtox

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Городской
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #4 : Сентябрь 07, 2015, 14:37:49 »
  • +0
  • -0
  • Начнём с того, что моторчик у вас откуда? Если там расточено всё по взрослому, то хрен вы его с кика заведёте.
    Видели как формулу 1 заводят? Явно же не с кика.

    Во вторых, действительно у В-50М очень малое передаточное число от кика к коленвалу. Если у педального Ш-51 это 33/1, у Ш62 это 11/1, то у В50 это 9/1. А вы ещё и ограничили ход рычагу.

    Масса с генератора идёт к клеме М на входе БКС и к массе мопеда (крепящий болт) Клемма М соединяется с одним из выводов датчика (по моему это ближний к датчику вывод, при 4-х клеммном генераторе) На выходе клемма М соединяется так же  массой мопеда через крепёжный болт и бобиной. Кроме этого, массовый провод идёт в фару и массу передней вилки.

    По массе понял, буду смотреть на месте. Спасибо
    карт давно отдали, вместе с установленным на нем мотором предполагаю что там все по взрослому, стоял лет 5-7 в теплом сухом и темном месте. 
    я так понимаю самый простой и верный способ снять кик и заводить шуруповертом. кик очень тяжело проворачивается с установленной свечкой, как на 4-х тактном.  компрессия палец вышибает. сделаю замер компрессии напишу результат.
    вопрос открыт про проставке между карбом и цилиндром. часть самодельной проставки перекрывает выходное отверстие карба. это может влиять ? прогретый иногда заводится с кика. может дело в смеси?

    Оффлайн gopDtox

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Городской
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #5 : Сентябрь 07, 2015, 14:39:36 »
  • +0
  • -0
  • Ставь арм стартер от Дружбы.
    Спасибо. лучше шуруповерт. очень приятная процедура ) и вид такой со стороны гоночный в шлепках )

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #6 : Сентябрь 07, 2015, 15:02:35 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт проставок и всего прочего. Мотор прёт хорошо? Не нарушайте ничего. Откуда вам знать что задумал там создатель. Может это для завихрения или ещё для чего. У нас есть любители стачивать торчащие поршни и юбки, что далеко не всегда приводит к лучшему результату.

    Поэтому для начала надо бы разобраться и посмотреть фото. Сами подумайте логически, колёса буксуют, мотор зверь. С чего это всё убить неаккуратной проставкой? Если уж механик создал мотор, то он  всё продумал.

    Компрессия пальцем не измеряется. Самое правильное это прогреть мотор, потом вкрутить компрессометр и по одному обороту рукой за коленвал. Подводите поршень к началу такта сжатия и резко крутите до перехода через ВМТ.
    Должно быть 2-4 кгс/см2.

    Тут у вас гарантированная масляная плёнка, как на рабочем двигателе и вы никого не обманываете. А с кика и дрели можно заставить компрессометр зашкалить. Только кого мы этим  удивим? Понятно что заколотить на высоких оборотах можно любую компрессию.
    Важно именно на малых оборотах, тогда качество подгонки колец и поршня предстаёт во всей красе.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gopDtox

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Городской
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #7 : Сентябрь 07, 2015, 15:37:01 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт проставок и всего прочего. Мотор прёт хорошо? Не нарушайте ничего. Откуда вам знать что задумал там создатель. Может это для завихрения или ещё для чего. У нас есть любители стачивать торчащие поршни и юбки, что далеко не всегда приводит к лучшему результату.

    Поэтому для начала надо бы разобраться и посмотреть фото. Сами подумайте логически, колёса буксуют, мотор зверь. С чего это всё убить неаккуратной проставкой? Если уж механик создал мотор, то он  всё продумал.

    Компрессия пальцем не измеряется. Самое правильное это прогреть мотор, потом вкрутить компрессометр и по одному обороту рукой за коленвал. Подводите поршень к началу такта сжатия и резко крутите до перехода через ВМТ.
    Должно быть 2-4 кгс/см2.


    на поршне сейчас одно колечко с ним и катался, второе снял т.к. отломан кусок. какие ставить не знаю, куплю все ремонты, буду подбирать по зазору.
    проставку делал я сам т.к. её там не было и в соединительном узле карбюратор цилиндр было по 4 малых треугольных отверстия. черз которые буль сильный подсос воздуха, думаю вы поняли о чем я ?
    сделаю замер сообщу результат. это будет после 19-21 сентября.
    чувствую что надо доработать карбюраторный узел поиграться со смесью и машинка полетит резвее, т.к. карбюратор был в отдельном мешочке с запчастями и к цилиндру не был прикручен, в запчастях не найдено каких либо проставок.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #8 : Сентябрь 07, 2015, 15:46:36 »
  • +0
  • -0
  • Зазоры это нехорошо. Значит переделывайте проставку. 
    Колечко нижнее ставить не спешите. Я их наоборот, демонтирую. Чтобы поднять обороты.
    А чтобы кольца из чугуна не лопались, не глушите сразу мотор, дайте ему поработать. Лучше всего немного проехать на первой скорости.

    Иначе кольцо лопнет при резком остывании после перегрева. А совсем хорошо поставить в будущем поршень от Хонды Дио и стальное кольцо.

    И у меня вопрос. А зачем вам задавать одни и те же вопросы на разных форумах? Мопедные форумы смотрят одни и те же люди.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gopDtox

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Городской
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #9 : Сентябрь 07, 2015, 15:55:40 »
  • +0
  • -0

  • А чтобы кольца из чугуна не лопались, не глушите сразу мотор, дайте ему поработать. Лучше всего немного проехать на первой скорости.

    Иначе кольцо лопнет при резком остывании после перегрева. А совсем хорошо поставить в будущем поршень от Хонды Дио и стальное кольцо.

    Не глушить сразу это как ? можно подробнее. Т.е. после покатушек дать поработать на холостом. правильно я понял?

    И у меня вопрос. А зачем вам задавать одни и те же вопросы на разных форумах? Мопедные форумы смотрят одни и те же люди.

     это очевидно, для того чтоб получить информативные полезные ответы быстро и по существ.  как например тут.  мне нужен результат  в виде ответов на мои вопросы. от вас получаю исчерпывающие ответы. на мопедисте тихо. но мнения других участников мне очень интересны.

    Оффлайн gopDtox

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Городской
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #10 : Сентябрь 07, 2015, 16:06:23 »
  • +0
  • -0
  • Думаю вот такой переходник должен стоять между карбом и цилиндром.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карт c двигателем V-50M
    « Ответ #11 : Сентябрь 07, 2015, 16:18:42 »
  • +2
  • -0
  • Да, это родной переходник, он устанавливается на заводском варианте мотора.

    С датчиком температуры цилиндра и с дистанционным измерителем температуры с лазерным указателем были получены температуры всех узлов мотора при разных режимах движения.
    Больше всего мотор нагревается рядом со свечкой (температуру внутри мотора мы не рассматриваем)
    Наиболее высокие температуры получаем при движении в гору внатяг на второй скорости и сразу после резкой остановки двигателя.

    Наименее низкие температуры получаются при работе мотора на первой скорости и при движении на второй скорости, в крейсерском режиме, по равнине и без ветра.

    Это связано с ошибочным суждением о том, что мотор охлаждается встречным потоком воздуха. Нет, только цилиндр так охлаждается. Поршень охлаждается продувкой.

    Так вот, после гонки детали мотора нагреты до предела, резко остановили мотор и поршень перестал охлаждаться. резко поднялась температура и потом поршень относительно быстро охлаждается. В этот момент чугунное кольцо и лопается.

    А потом люди удивляются, вчера только нормально заводили, а сегодня ни хрю-хрю.
    Проехав немного не первой скорости или дав мотору потарахтеть на холостом, вы просто охлаждаете поршень свежей смесью. При этом мотору работать легко и перегрева нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...