Начнём с того, что моторчик у вас откуда? Если там расточено всё по взрослому, то хрен вы его с кика заведёте.Видели как формулу 1 заводят? Явно же не с кика.Во вторых, действительно у В-50М очень малое передаточное число от кика к коленвалу. Если у педального Ш-51 это 33/1, у Ш62 это 11/1, то у В50 это 9/1. А вы ещё и ограничили ход рычагу.Масса с генератора идёт к клеме М на входе БКС и к массе мопеда (крепящий болт) Клемма М соединяется с одним из выводов датчика (по моему это ближний к датчику вывод, при 4-х клеммном генераторе) На выходе клемма М соединяется так же массой мопеда через крепёжный болт и бобиной. Кроме этого, массовый провод идёт в фару и массу передней вилки.
Ставь арм стартер от Дружбы.
Насчёт проставок и всего прочего. Мотор прёт хорошо? Не нарушайте ничего. Откуда вам знать что задумал там создатель. Может это для завихрения или ещё для чего. У нас есть любители стачивать торчащие поршни и юбки, что далеко не всегда приводит к лучшему результату.Поэтому для начала надо бы разобраться и посмотреть фото. Сами подумайте логически, колёса буксуют, мотор зверь. С чего это всё убить неаккуратной проставкой? Если уж механик создал мотор, то он всё продумал.Компрессия пальцем не измеряется. Самое правильное это прогреть мотор, потом вкрутить компрессометр и по одному обороту рукой за коленвал. Подводите поршень к началу такта сжатия и резко крутите до перехода через ВМТ.Должно быть 2-4 кгс/см2.
А чтобы кольца из чугуна не лопались, не глушите сразу мотор, дайте ему поработать. Лучше всего немного проехать на первой скорости.Иначе кольцо лопнет при резком остывании после перегрева. А совсем хорошо поставить в будущем поршень от Хонды Дио и стальное кольцо.
И у меня вопрос. А зачем вам задавать одни и те же вопросы на разных форумах? Мопедные форумы смотрят одни и те же люди.