Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Карпаты. История длинною в 5 лет.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Карпаты. История длинною в 5 лет. (Прочитано 6958 раз)
АлексСАНдр
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 3
Город: Кирово-Чепецк
Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
:
Август 19, 2015, 21:34:48 »
+1
-0
Привет вагнерленд. Да, у меня карпаты. Вторая модель. V-50m. Мда-уж. Если вспомнить, то купил я их осенью 2010 года... Мне было еще 13 лет. Сегодня мне 18, а карпаты все так же стоят в гараже, все так же нифига не едут, все также я их регулярно навещаю. Что то чиню, кручу, ломаю, снова ремонтирую, немного езжу. Друзья и девушки приходят и уходят, он - мопед остается. Я был зарегестрирован еще на том самом дырчик.ру, под тем же самом ником, что и сейчас. Может кто нибудь и вспомнит. Был там фотоконкурс, один раз я выиграл. Фото у меня не сохранилось, я вот название помню как сейчас - "непокрашенный". Конечно я его покрасил, и было множество экспериментов с целью вдохнуть жизнь в эти 50 кг металла. Но все они оказались неудачными. "То-ли я дурак, то-ли лыжи не едут". В итоге цель поставлена - суровый сток. Но даже это получается с трудом.
Зачем я пишу? Я сам не знаю. Осень близко. И у меня это дерьмовое осеннее настроение, которое навевает воспоминания о чем то хорошем, утраченном в прошлом.
Завтра я еду в гараж, сниму пару видео для вас, о том как мопед поживает сейчас.
Записан
АлексСАНдр
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 3
Город: Кирово-Чепецк
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #1 :
Август 19, 2015, 21:38:53 »
+0
-0
Чтобы тему не сочли за флуд, сразу подниму вопрос: Мотор неплохо работает пока холодный, но после 2 км пробега тяга существенно падает. Перегрев? Исправится ли это по мере обкатки?(Мотор капиталился полностью, с заменой подшипников. Также цилиндр и поршень с разных моторов)
Записан
sergeikaspd
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 53
Телом в настоящем, душой в прошедшем.
Город: Санкт-Петербург
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #2 :
Август 19, 2015, 23:37:17 »
+0
-0
Возможно из-за перегрева и расширения металла сопротивление трению увеличивается. Сколько масла льете в бензин?
Записан
Раздаю пинки здравому смыслу!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #3 :
Август 20, 2015, 00:13:01 »
+0
-0
Жиклёр калибром измерьте. Должно быть 0,6 мм. Очень часто маркировка 62 или 70 см3 в мин, а по факту пропускная способность 55 см3 в мин. Калибром может быть подходящая проволока, к примеру вывод радиодетали. Микрометр или штангельциркуль есть?
Можно тонкой иголкой измерить. Натрите её маркером и последам прикусывания измерьте штангельциркулем.
Если 0,6 мм не проходит, значит отверстие 0,55 мм Это жиклёр с пропускной способностью 55 см3 в мин по факту. Отсюда все беды, бедная смесь и перегрев.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
АлексСАНдр
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 3
Город: Кирово-Чепецк
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #4 :
Август 20, 2015, 11:16:14 »
+0
-0
Масло 1 к 50. Штангенциркуль есть, попробую замерять иголкой.
Записан
sergeikaspd
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 53
Телом в настоящем, душой в прошедшем.
Город: Санкт-Петербург
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #5 :
Август 20, 2015, 11:30:55 »
+0
-0
У вас с такой пропорцией подшипник нгш заклинить может, не то что поршень, тем более при обкатке.
Меряйте жиклер и сделайте смесь 1к30 (синтетика) 1к25(обычные). Я на своих ездил 1к25, ничего никогда не перегревалось...
Записан
Раздаю пинки здравому смыслу!
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #6 :
Август 20, 2015, 12:44:24 »
+1
-0
Вот 1/50 Цвет металла вокруг пальца НГШ смотрите. Минимум 1/30 после обкатки. И то если синтетика 2Т.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
АлексСАНдр
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 3
Город: Кирово-Чепецк
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #7 :
Август 21, 2015, 23:06:18 »
+1
-0
Снял видео, смонтировал.
Постарался все рассказать про этот мопед, показать как он себя ведет. Может быть это как то поможет в решении проблемы.
А проблема на данный момент такова: Очень плохо заводится. На видео видно на сколько плохо.
Качество пока не очень, завтра залью в HD качестве.
«
Последнее редактирование: Август 21, 2015, 23:59:23 от Orik
»
Записан
АлексСАНдр
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 3
Город: Кирово-Чепецк
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #8 :
Август 22, 2015, 13:22:13 »
+0
-0
А вот и HD качество подъехало.
https://youtu.be/1BsQZwmTCOc
Записан
АлексСАНдр
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 3
Город: Кирово-Чепецк
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #9 :
Август 22, 2015, 20:04:28 »
+0
-0
Сегодня я был в гараже. Для профилактики еще подлил масла в бензин. Проехал 3 км. Небольшая просадка мощности после 3км чувствовалась, но не так существенно как раньше. И стал спокойно заводиться и после этого расстояния. Проблемы решаются сами собой?
Неужели это типа обкатка проходит?
Ничего не снял, так как было уже темно.
«
Последнее редактирование: Август 22, 2015, 20:13:25 от АлексСАНдр
»
Записан
Kamikadze
Гость
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #10 :
Август 22, 2015, 21:17:54 »
+2
-0
Судя по позвякиванию колец..у вас все еще впереди.
Пока кольца не приработаются-будет позвякивать и греться.
по мере приработки колец растет компрессия и усилие на кике, прирабатывается поршень-снижается трение улучшается смазка.
Ну и обороты холостого хода уже потом понизятся и постепенно стабилизируются.
Записан
АлексСАНдр
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 3
Город: Кирово-Чепецк
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #11 :
Август 22, 2015, 22:08:49 »
+0
-0
Звучит оптимистично. Пока просто буду обкатывать дальше, оставлю в покое мотор.
Записан
RMZ2124
Мопедист
Сообщений: 76
Степень оранжевости: 19
Дилетант
Город: Рига
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #12 :
Август 23, 2015, 04:35:33 »
+0
-0
Интересно будет наблюдать за ходом событий,ждем отчетов
Записан
Беспечный пионер-фанатик.
АлексСАНдр
Мопедист
Сообщений: 9
Степень оранжевости: 3
Город: Кирово-Чепецк
Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
«
Ответ #13 :
Август 29, 2015, 12:11:09 »
+1
-0
В общем вчера был в гараже. Проехал порядка 7км, по дорогам различной степени убитости. Что я могу сказать. Заводится неплохо, тянет, но только на первой. Вторая кое как тянет только по прямой, и то только лишь поддерживает скорость развитую на первой передаче. В небольшой уклон сразу тухнет. И судя по одному из последних видео у Вагнера я даже знаю почему. Но с 1 сентября я учусь в другом городе и времени на мопед больше не будет. Вот такие дела. Для себя я сезон закрыл.
Но мопед не продаю. Надеюсь получить права к следующему лету, и отправиться в какой нибудь дальняк именно на ЭТОМ. Мб когда нибудь стану оранжевым дедушкой
P.S.: Мб покатался бы и побольше, но где то внутри кирпичной кладки над воротами гаража поселились осы, и им не понравилось как я открывал и закрывал ворота. Одна из них ужалила меня и я пошел их убивать самодельным огнеметом, на что потратил кучу времени.
«
Последнее редактирование: Август 29, 2015, 12:16:00 от АлексСАНдр
»
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Карпаты. История длинною в 5 лет.