Автор Тема: Карпаты. История длинною в 5 лет.  (Прочитано 6958 раз)

Оффлайн АлексСАНдр

  • Мопедист
  • Сообщений: 9
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
  • Город: Кирово-Чепецк
Карпаты. История длинною в 5 лет.
« : Август 19, 2015, 21:34:48 »
  • +1
  • -0
  • Привет вагнерленд. Да, у меня карпаты. Вторая модель. V-50m. Мда-уж. Если вспомнить, то купил я их осенью 2010 года... Мне было еще 13 лет. Сегодня мне 18, а карпаты все так же стоят в гараже, все так же нифига не едут, все также я их регулярно навещаю. Что то чиню, кручу, ломаю, снова ремонтирую, немного езжу. Друзья и девушки приходят и уходят, он - мопед остается. Я был зарегестрирован еще на том самом дырчик.ру, под тем же самом ником, что и сейчас. Может кто нибудь и вспомнит. Был там фотоконкурс, один раз я выиграл. Фото у меня не сохранилось, я вот название помню как сейчас - "непокрашенный". Конечно я его покрасил, и было множество экспериментов с целью вдохнуть жизнь в эти 50 кг металла. Но все они оказались неудачными. "То-ли я дурак, то-ли лыжи не едут". В итоге цель поставлена - суровый сток. Но даже это получается с трудом.
    Зачем я пишу? Я сам не знаю. Осень близко. И у меня это дерьмовое осеннее настроение, которое навевает воспоминания о чем то хорошем, утраченном в прошлом.

    Завтра я еду в гараж, сниму пару видео для вас, о том как мопед поживает сейчас.

    Оффлайн АлексСАНдр

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Кирово-Чепецк
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #1 : Август 19, 2015, 21:38:53 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы тему не сочли за флуд, сразу подниму вопрос: Мотор неплохо работает пока холодный, но после 2 км пробега тяга существенно падает. Перегрев? Исправится ли это по мере обкатки?(Мотор капиталился полностью, с заменой подшипников. Также цилиндр и поршень с разных моторов)

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #2 : Август 19, 2015, 23:37:17 »
  • +0
  • -0
  • Возможно из-за перегрева и расширения металла сопротивление трению увеличивается. Сколько масла льете в бензин?
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #3 : Август 20, 2015, 00:13:01 »
  • +0
  • -0
  • Жиклёр калибром измерьте. Должно быть 0,6 мм. Очень часто маркировка 62 или 70 см3 в мин, а по факту пропускная способность 55 см3 в мин. Калибром может быть подходящая проволока, к примеру вывод радиодетали. Микрометр или штангельциркуль есть?
    Можно тонкой иголкой измерить. Натрите её маркером и последам прикусывания измерьте штангельциркулем.

    Если 0,6 мм не проходит, значит отверстие 0,55 мм  Это жиклёр с пропускной способностью 55 см3 в мин по факту. Отсюда все беды, бедная смесь и перегрев.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн АлексСАНдр

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Кирово-Чепецк
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #4 : Август 20, 2015, 11:16:14 »
  • +0
  • -0
  • Масло 1 к 50. Штангенциркуль есть, попробую замерять иголкой.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #5 : Август 20, 2015, 11:30:55 »
  • +0
  • -0
  • У вас с такой пропорцией подшипник нгш заклинить может, не то что поршень, тем более при обкатке.
    Меряйте жиклер и сделайте смесь 1к30 (синтетика) 1к25(обычные). Я на своих ездил 1к25, ничего никогда не перегревалось...
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #6 : Август 20, 2015, 12:44:24 »
  • +1
  • -0
  • Вот 1/50 Цвет металла вокруг пальца НГШ смотрите. Минимум 1/30 после обкатки. И то если синтетика 2Т.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн АлексСАНдр

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Кирово-Чепецк
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #7 : Август 21, 2015, 23:06:18 »
  • +1
  • -0
  • Снял видео, смонтировал.



    Постарался все рассказать про этот мопед, показать как он себя ведет. Может быть это как то поможет в решении проблемы.
    А проблема на данный момент такова: Очень плохо заводится. На видео видно на сколько плохо.

    Качество пока не очень, завтра залью в HD качестве.
    « Последнее редактирование: Август 21, 2015, 23:59:23 от Orik »

    Оффлайн АлексСАНдр

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Кирово-Чепецк
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #8 : Август 22, 2015, 13:22:13 »
  • +0
  • -0
  • А вот и HD качество подъехало. https://youtu.be/1BsQZwmTCOc

    Оффлайн АлексСАНдр

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Кирово-Чепецк
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #9 : Август 22, 2015, 20:04:28 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня я был в гараже. Для профилактики еще подлил масла в бензин. Проехал 3 км. Небольшая просадка мощности после 3км чувствовалась, но не так существенно как раньше. И стал спокойно заводиться и после этого расстояния. Проблемы решаются сами собой? :o Неужели это типа обкатка проходит?

    Ничего не снял, так как было уже темно.
    « Последнее редактирование: Август 22, 2015, 20:13:25 от АлексСАНдр »

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #10 : Август 22, 2015, 21:17:54 »
  • +2
  • -0
  • Судя по позвякиванию колец..у вас все еще впереди.
    Пока кольца не приработаются-будет позвякивать и греться.
    по мере приработки колец растет компрессия и усилие на кике, прирабатывается поршень-снижается трение улучшается смазка.
    Ну и обороты холостого хода уже потом понизятся и постепенно стабилизируются.

    Оффлайн АлексСАНдр

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Кирово-Чепецк
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #11 : Август 22, 2015, 22:08:49 »
  • +0
  • -0
  • Звучит оптимистично. Пока просто буду обкатывать дальше, оставлю в покое мотор.

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #12 : Август 23, 2015, 04:35:33 »
  • +0
  • -0
  • Интересно будет наблюдать за ходом событий,ждем отчетов  :D
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн АлексСАНдр

    • Мопедист
    • Сообщений: 9
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    • Город: Кирово-Чепецк
    Re: Карпаты. История длинною в 5 лет.
    « Ответ #13 : Август 29, 2015, 12:11:09 »
  • +1
  • -0
  • В общем вчера был в гараже. Проехал порядка 7км, по дорогам различной степени убитости. Что я могу сказать. Заводится неплохо, тянет, но только на первой. Вторая кое как тянет только по прямой, и то только лишь поддерживает скорость развитую на первой передаче. В небольшой уклон сразу тухнет. И судя по одному из последних видео у Вагнера я даже знаю почему. Но с 1 сентября я учусь в другом городе и времени на мопед больше не будет. Вот такие дела. Для себя я сезон закрыл.

    Но мопед не продаю. Надеюсь получить права к следующему лету, и отправиться в какой нибудь дальняк именно на ЭТОМ. Мб когда нибудь стану оранжевым дедушкой  :D

    P.S.: Мб покатался бы и побольше, но где то внутри кирпичной кладки над воротами гаража поселились осы, и им не понравилось как я открывал и закрывал ворота. Одна из них ужалила меня и я пошел их убивать самодельным огнеметом, на что потратил кучу времени.
    « Последнее редактирование: Август 29, 2015, 12:16:00 от АлексСАНдр »