Автор Тема: V50 Выстрелы в карбюратор.  (Прочитано 15162 раз)

Оффлайн Milten

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
  • Город: Ульяновск
V50 Выстрелы в карбюратор.
« : Август 07, 2014, 13:00:28 »
  • +1
  • -0
  • Доброго времени суток Уважаемые!
    Последний раз эксплуатировал свои Карпаты в 2011г.


    Откатал сезон, после чего мокик 3 года "гнил" в гараже :(

    2014г. Перевез свои Карпаты на дачу Чердаклинский район, с. Новый Белый Яр.
    С бензином тут напряги, ближайшая заправка в Чердаклах, а это 45км. Расход у Карпат не велик, поэтому они отлично подходят для покатушек на рыбалку и тд.

    Двигатель V50, ручное переключение передач.
    2 дня поковырялся с ним, завел, прокатился, обнаружил, что вылетает 1 передача, вал коробки передач гулял по горизонтали, да и ротор зажигания то же люфтил. Решил колоть двигло, сменил все подшипники на новые, предварительно накернив посадочные места, т.к. некоторые подшипники спокойно можно было выдавить с посадочных мест пальцем! Вылет 1 передачи решил так, подложил 2 мм шайбу под 100 подшипник.Заменил сальники, новые прокладочки.
    Собрал, завел, обнаружил следующую проблему, хлопки в карбюраторе на высоких оборотах двигателя!
    Ну думаю зажигание, хотя выставлял его по ВМТ, покрутили зажигание на работающем двигателе, без изменений, хлопки все равно имели место быть. Выставил зажигание обратно по ВМТ, стал искать подсос воздуха, шлифанул место крепления карбюратора(К60В), поставил прокладку из 1мм паронита, шлифанул крышку поплавковой камеры, естественно новые прокладки из ремнабора, жиклер стоял 70, пробовал и 62 из другого карба, пробовал менять карб на К60, все тщетно, все они же, хлопки из карба.
    Выкрутил свечу, свеча с черным нагаром.
    Прошу помощи!

    P.S. Не пинайте сильно, если создал тему не в том разделе :)
    « Последнее редактирование: Август 07, 2014, 13:02:09 от Milten »
    Skype: glad_weso

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #1 : Август 07, 2014, 13:15:31 »
  • +0
  • -0
  • Народ с других форумов идёт к нам напуганный, натролленный и всего боится. В том разделе вы нарисовали тему и на том форуме.
    Карпаты у нас считаются священным мопедом. Особенно в Оранжевом окрасе. А тот, кто проедет на Карпатах с оранжевым окрасом более 500 км в дальнобое, считается Оранжевым дедушкой.

    Пропуски вспышек это от старого БКС или от слишком большого зазора на свече. У старых БКС был такой косяк как пропуски вспышек на высоких оборотах. Либо покупаете современный БКС, они есть в продаже, либо паяете схему сами, с использованием современных деталей. Можно использовать простейшую схему Лукича, только оторвать управление от массы и между массой и управлением подключить датчик.
    Если пропуски появляются не сразу, а по мере нагрева мотора, то тут виноват нагрев БКС. Особенно если вы нарушаете правила и ездите с выключенной фарой. Тогда просто подключите фару и габарит и БКС перестанет перегреваться. Иначе там всё лишнее идёт на нагрев тиристора.

    Зазор на свече 0,3-0,4 мм. С меньшим зазором не будет устойчивого холостого хода, с большим могут появится пропуски вспышек.

    И ещё одно правило, как бы вам не казалось что свеча новая и чистая, купите несколько новых свечей. Все виды диагностики проблем с зажиганием начинайте с установки абсолютно новой свечи.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #2 : Август 07, 2014, 13:20:53 »
  • +1
  • -0
  • Осмелюсь добавить, лучше не новой, а новой и проверенной, для этих целей использую триммер. Нарывался на нерабочие новые А-11.
    « Последнее редактирование: Август 07, 2014, 13:29:04 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #3 : Август 07, 2014, 13:38:59 »
  • +0
  • -0
  • Как приятно общаться в обществе специалистов.  Плюсанул.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Milten

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ульяновск
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #4 : Август 07, 2014, 13:41:33 »
  • +0
  • -0
  • Ждал долго приглашения от человечка с мопедист ру, там вообще никто в течении недели не ответил, решил спросить у вас. Читал много ваших статей, и смотрел видео.

    Свечи новые А17, и одна старая проверенная А23.

    Видео 

    Попробую позаимствовать БКС у товарища. Если что спаять не составит особого труда (радиолюбитель, по профе электрик)
    Skype: glad_weso

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #5 : Август 07, 2014, 14:14:43 »
  • +1
  • -0
  • Да, по звуку походе на то, что искра пропадает, либо становится настолько слабой, что не может поджечь смесь.
    Раз вы специалист, то подкину вам ещё одну версию. Межвитковое замыкание в одной из зарядных катушек.
    Проверить просто, тестер на переменное напряжение, предел измерений 200 В. Один щуп на массе, второй на клемме З (на станине зажигания есть обозначения) Обычно это последняя по часовой стрелке клемма.
    Измеряйте напряжение на самых высоких, из возможных, оборотах. Должно быть более 40 В и плавно увеличиваться. Если сначала увеличивается, а потом уменьшается, то межвитковое или пробой на массу.
    При долгом хранении в сыром гараже такое не редкость.
    Можно попытаться высушить обмотку и пролить жидким лаком или запарафинить. Если не поможет, то перематывать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Milten

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ульяновск
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #6 : Август 07, 2014, 15:27:53 »
  • +0
  • -0
  • Пока жду возвращение товарища с работы, сделал замеры:

     

    В закромах нашел еще один статор:





    Сопротивление статора на мокике 360 ОМ, статора на фото 330 ОМ. (Клема З относительно массы)
    Каким должно быть нормальное сопротивление катушки?
    Skype: glad_weso

    Оффлайн Milten

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ульяновск
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #7 : Август 07, 2014, 17:00:30 »
  • +0
  • -0
  • Пока делал замеры заметил, что карб начал переливать, разобрал посмотрел и ахнул!
    В поплавке из ремнабора топливо! Резинку на игле разъело бензином!
    Написано, что жиклер там 62, но по виду отверстие более 1 мм!!!
    Из ценного в этом наборе только прокладки и регулировочные винты.



    Сравнив свои карбы К60 и К60В, заметил, что на К60 эмульсионная трубка выше, чем на К60В

    К60


    К60В


    Хочется оставить К60, уж больно он мне нравится своей возможностью регулировки качества смеси.
    Что посоветуете ?
    Skype: glad_weso

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #8 : Август 07, 2014, 17:57:47 »
  • +0
  • -0
  • по мне что к60 что к60в.  ставь и радуйся. едет,тащит мопед,строчки нет -что еще для счастья надо?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #9 : Август 07, 2014, 18:06:55 »
  • +1
  • -0
  • По мне, если выбирать из двух зол, то К-60, однозначно.
    Если же искать не зла, то либо буржуйский аналог, либо применять Дедушкины доработки , он об этом подробно рассказывал здесь.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Milten

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ульяновск
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #10 : Август 07, 2014, 18:09:47 »
  • +0
  • -0
  • по мне что к60 что к60в.  ставь и радуйся. едет,тащит мопед,строчки нет -что еще для счастья надо?
    Я про удобство регулировки качества смеси, на К60 винтом качество регулируется, а К60В нет, он особый как было написано в одной из статей Вагнера. :)
    Skype: glad_weso

    Оффлайн Milten

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ульяновск
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #11 : Август 08, 2014, 18:10:08 »
  • +4
  • -0
  • И снова Здравствуйте!
    Принес мне вчера товарищ БКС, подключили, заводим, не заводится, бензин кончился :)
    Подлил поллитры чистого 80, завели, выстрелов в карб нет!
    Ставлю свой БКС обратно, чтобы показать товарищу мол смотри, что было, и тут все в норме !!!
    Как оказалось окислился провод с бабины на массу, почистил, затянул, + масла было многовато в топливе :(
    И так мне стыдно стало перед товарищем и вами форумчане, ведь я же электрик, как я мог не заметить окисленный проводок.
    Вот такие дела :) Покатался сегодня немного, все замечательно, но есть вибрация и слышно как стучит палец, видимо нужно колоть двигло запрессовать новую втулучку, развернуть и новый пальчик. На рынке сейчас втулочки из гомно метала, похоже на медь, а вроде должна быть из бронзы ?
    На будущий год планирую реставрировать свои Карпаты и окрасить в Оранжевый цвет.
    Всем огромное спасибо за помощь, ответы и советы.
    Всем Мир!



    Skype: glad_weso

    Оффлайн Milten

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ульяновск
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #12 : Август 24, 2014, 08:49:53 »
  • +1
  • -0
  • Печаль и беду приносит изящно, клин поршневой настоящий :(  :'(  :(



    Цилиндру хана, есть другой, нужно растачивать, но растачивать негде, да и специалистов которые бы все сделали на 5+ не найти.
    Новые цилиндры поставляет Китай, а это кусок сами знаете чего.
    Вообщем я в печали :(  :'(  :(
    Skype: glad_weso

    Оффлайн Milten

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Ульяновск
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #13 : Август 26, 2014, 11:01:38 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток Уважаемые форумчане, не могли бы вы подсказать точный размер бронзовой втулки ВГШ ? интересует внешний d
    Нашел человека, который согласился изготовить втулочки, осталось снять размеры.
    Сам бы с удовольствием сгонял в гараж, снял бы старую и замерил d, но к несчастью проткнул ногу гвоздем и сижу дома как прикованный :(

    UPD: Из поиска нашел только тему на дырчике, сообщение Вагнера: "Насколько помню втулка ВГШ В-50 это 12 на 15 мм."
    Верный ли размер ?
    « Последнее редактирование: Август 26, 2014, 11:11:23 от Milten »
    Skype: glad_weso

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: V50 Выстрелы в карбюратор.
    « Ответ #14 : Август 26, 2014, 11:29:53 »
  • +1
  • -0
  • Нельзя измерять втулки с чужого мотора. Для каждой втулки нужно подбирать свой натяг. Как правило технология следующая, 15 мм плюс натяг в 0,1 мм. Но для начала надо измерить отверстие в шатуне, а вдруг там 14,9 мм., а может быть 15,1 мм?

    После запрессовки внутренний размер втулки уйдёт в минус. Насколько в минус? 0,05 или 0,1 мм? А может 0,07 мм ?
    А подгонка под палец? 10 мм или 10 +0,01 или 10 +0,003 под маслянный клин?  а может палец после шлифовки не 10 мм, а 10 -0,005 мм?

    И это ещё не всё, шатуны бывают разные и диаметры отверстий ВГШ под втулку тоже могут отличаться.

    Хотите рискнуть без измерений, тогда точите втулку 15,2 мм снаружи и 9,9 мм внутри. Длину втулки возьмите 20 мм.

    И потом подгоняйте по месту шлифовкой по внешнему диаметру и развёрткой по внутреннему, торчащий край обрежете, разворачивайте внутри после изготовления прорези под смазку.

    Но в случае неудачи дедушку не ругайте, сами поленились измерить размер по факту.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...