Автор Тема: Вариаторное сцепление для В-50  (Прочитано 21635 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Вариаторное сцепление для В-50
« Ответ #15 : Июль 29, 2014, 01:29:32 »
  • +1
  • -0
  • Это дедсадовская тема. Что то типа: "А какого цвета, дедишки, это красное яблоко?

    Все хором: "Красное"
    Дедушка: "Молодцы дедишки!"
    Линил: "А у нас на даче яблоки зелёные"
    Камикадзе: "Оно не всё красное, с боков можно заметить жёлтые пятна"
    Стоунрейсер (назвали же родители мальчика): "А не гниль ли это?"
    Саша: "Нет, дедушка не мог нам подсунуть гнилое яблоко, мы в него верим"
    Стоунрейсер: "А у нас в садике один мальчик так отравился и помер через 90 лет"
    Линил: "Наверное завтра будем рисовать апельсин"
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #16 : Июль 29, 2014, 05:55:03 »
  • +0
  • -0
  • Думаю это не проблема - на В и Ш несложно заставить коленвал вращаться в другую сторону.
       Каким же образом?

    Не помню как вращается шестерня главной пары относительно сцепления? Напомните?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #17 : Июль 29, 2014, 10:22:29 »
  • +0
  • -0
  • Со стороны сцепления коленвал на В-50 вращается против часовой стрелки, значит ведомая шестерня главной пары, которая вращается по часовой стрелке, вращается по часовой стрелке.

    Стало быть (нудным голосом продолжал дедушка) выставляем зажигание 2,8 мм после ВМТ и (вы не поверите (стандартная реплика №2)) можно заводить мотор в обратную сторону. Причём тем же кикстартером. Фазы то у мотора симметричные.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9171
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #18 : Июль 29, 2014, 12:33:00 »
  • +0
  • -0
  •  8) Подтверждаю всё выше сказанное  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #19 : Июль 29, 2014, 13:20:54 »
  • +0
  • -0
  • Где то в 70-х годах описывалась задняя скорость на мотороллере "Тула" с коляской (боковым прицепом) .  Устанавливались вторые контакты прерывателя и переключатель их коммутации. Положение "назад" и киком запускался двигатель, после манёвра задним ходом двигатель глушился и переключатель "вперёд", двигатель вновь запускался и ехали вперёд.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #20 : Июль 29, 2014, 14:36:19 »
  • +0
  • -0
  • Про задний ход.
    http://youtu.be/PhOR6Y6pI8E?t=3m18s

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #21 : Июль 29, 2014, 18:26:20 »
  • +0
  • -0
  • Со стороны сцепления коленвал на В-50 вращается против часовой стрелки, значит ведомая шестерня главной пары, которая вращается по часовой стрелке, вращается по часовой стрелке.


    Если коленвал будет крутится в другую сторону, то и шестерня тоже в другую :(   На скутере так:    п.с. Вот создал Дедушко темку головоломку :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #22 : Июль 30, 2014, 02:16:18 »
  • +0
  • -0
  • Сами себе голову морочите.

    Ременные и цепные передачи не меняют направление вращения, а пара шестерёнок меняет.

    В стандарте большая шестерёнка крутится по часовой стрелке. И заводит мотор тоже по часовой стрелке. А сам коленвал крутится против часовой стрелки.

    Если мы ставим ремень и меняем направление вращения коленвала, то получаем коленвал вращается по часовой и шестерёнка вращается всё так же, по часовой стрелке и заводится мотор по часовой стрелке.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #23 : Июль 30, 2014, 06:24:15 »
  • +2
  • -1


  • Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #24 : Август 02, 2014, 17:01:44 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    слабое место натяжные ролики
    Можно наверное найти ремень в размер.

    « Последнее редактирование: Август 02, 2014, 17:04:31 от griha56rus »

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #25 : Август 02, 2014, 17:56:01 »
  • +0
  • -0
  • А что если вместо сцепления установить маленький шкив,а вместо большой шестерни -вариатор (как на скутере) . Мопед заводится также с кика,только зажигание переставить,чтоб коленвал крутился по часовой.    Но терзают сомнения что если делать вариатор,то и крышку сцепления переделывать надо,места маловато там. 

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #26 : Август 03, 2014, 01:34:11 »
  • +0
  • -0
  • Поставить туда роликовый вариатор...

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #27 : Август 08, 2014, 18:11:55 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка ! А ремень такого малого диаметра найти возможно? Чтоб и на сцепление и на шкив(вместо большой шестерни)  одевался?

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #28 : Август 08, 2014, 19:49:37 »
  • +0
  • -0




  • Интересно, а сколько мопедистов здесь видело "вживую" отсеки сцепления двухскоростных моторов?
    простая фотка из инета..
    Так сказать "виртуальная реальность нереальной виртуальности" :132:
    « Последнее редактирование: Август 08, 2014, 19:52:10 от Kamikadze »

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Вариаторное сцепление для В-50
    « Ответ #29 : Август 08, 2014, 21:07:09 »
  • +0
  • -0
  • Ну практически я думаю все.  А то что даже в мыслях придумал вариатор на V-50-один Дед Вагнер.