WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "В" 50/50м/501/501м => Тема начата: vitaly_cn от Июнь 02, 2020, 20:26:39

Название: Консультация по гильзам
Отправлено: vitaly_cn от Июнь 02, 2020, 20:26:39
Добрый вечер уважаемые коллеги. Есть у меня пара гильз от V50 предположительно. Отличаются шириной продувочных окон (14 и 16мм) и глубиной расположения.
Подскажите что это за гильзы и от чего. Думаю расточить их под поршень Хонды дио.
(http://images.vfl.ru/ii/1591118511/4a7fca51/30699534_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4a7fca5130699534.html) (http://images.vfl.ru/ii/1591118511/06ecd230/30699535_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/06ecd23030699535.html)
Название: Re: Консультация по гильзам
Отправлено: Orik от Июнь 03, 2020, 09:38:29
 8) Да собственно сложно сказать по фото....

Та, что с "домиком" на в ходе и большими боковыми окнами внизу юбки, может быть с любого из двигателя, вплоть до Ш-58.

Вторая от Ш-62 или В-50....

У дедушки Вагнера на ютубе было видео, где он сравнивал гильзы и рассказывал об особенностях конструкции....
Поищите!  :)
Название: Re: Консультация по гильзам
Отправлено: vitaly_cn от Июнь 05, 2020, 20:34:54
Понял. Спасибо поищу. Это у нас на чермет привезли металл с выплавки алюминия. Я так понял они засыпают в ковш все содержащее алюминий и плавят. Потом сливают алюминий, а чермет везут на чермет.
Название: Re: Консультация по гильзам
Отправлено: ganstown от Июнь 05, 2020, 21:11:41
левая Ш а вот правая уж что то очень низкие пропилы в юбке. У шавки где вдвое выше чем у обычного В50
Точить под под поршень ХД лучше всего на моторе В50м или В501м там ширина каналов в картере равна ширине пропила в поршне ХД и когда будете дорабатывать юбку гильзы под поршень, хорошо если они будут в НМТ сидеть одинаково. Смыла точить юбку гильзы для цилиндра Ш-58 особого смысла нет т.к в картере В50 канал шире один черт узким и останется
Название: Re: Консультация по гильзам
Отправлено: vitaly_cn от Июнь 05, 2020, 21:22:06
Понял спасибо.