А стоит заморачиваться из за 400 грамм ? Проще если так важно поллитра мёда во флягу не долить (или водки внутрь). Зато в алюминиевых шатунах педаль легче вырывает с резьбы, а это совсем не подарок в дороге.не вырвет, алюминиевый шатун он толще в этих местах и он кованый. Мотовелик должен быть по возможности легким ведь вы его на себе таскать будете в брод и тд. Желательно уложить в 25 кг веса мотовелика
Меня больше волнует вопрос о способностях и надежности двигателя. Я понимаю что юзеров его пока ещё нет реальных, но по теории должны быть здесь спецы-мотористы .а какие способности вы хотите увидеть в маломощном двигателе с крутящим моментом 3 н*м? обычный маломощный движек общего назначения, чуть тяговитее чем 35ка за счет кубатуры. если вас вес не заботит вовсе, то можно уложиться в вес 35 кг и воткнуть двигатель 1P39fma и ездить и не знать бед с велокомпонентами, выкинуть педальный узел сэкономив 3-4 кг, не нужно будет делать редукторы, с ним куда проще будет добиться нужных вам результатов без помощи педалей
Хотелось бы заслушать их мнение.
Ну да, перетаскивать на себе, но не думаю что полкило повлияет т.к. это ничтожный веспол кило это на педальной системе, облегчить можно и на промыслах и прочих элементах, в итоге килограмма 2 уже существенно. Вырвать педаль по резьбе,, я скорее поверю в слом шатуна на 2 части, либо педаль была раскручена и этим грызла резьбу елозя и люфтя, но не суть.
Для этого лучше ту же альфу взять, но не факт что доедешь на этой китайчатине.вы зря так плохо думаете о китайских мопедах, двигатели там достаточно надежные а ходовка насколько не бы б рисовой но уж попрочнее уж китайского велика с мотором точно.
Интересно куда пропал мой предыдущий пост.
вы зря так плохо думаете о китайских мопедах, двигатели там достаточно надежные а ходовка насколько не бы б рисовой но уж попрочнее уж китайского велика с мотором точно.
чуть тяговитее чем 35ка за счет кубатуры ?ну да, а вы думаете там что то новое придумано?
Иногда самог "чуть" так не достаёт, чтобы против сильного ветра или на обгоне или в горку выехать.а я и говорю кубатура при прочих равных условиях решает и чем больше передаточное тем больше эта разница на колесе
Тут главный вопрос в надёжности японца и спосоности тащить. Мотор не резвый, но упёртотяговитый, тем более с КП и я видел видео где непоседа зацепил верёвкой велосипед с женой на буксир и ехали они в гору 12% на 3 передаче !тут скорее надо не передачу указывать а общее передаточное на колесе на этой передаче для понимания на какой скорости и оборотах это всё происходило, т.е факторов и условий много, 12% это 5.4 градуса так что вполне реально
Пожалуйста, озвучьте стоимость Honda GX50 и сбросьте ссылку на магазин.
В итоге я тоже приобрёл этот двигатель , но сам конечно не семи пядей во лбу и даже рядом не стоял с мотористами поэтому прошу если будете кидаться в меня то тапками (они помягче).
велосипед с женой на буксир и ехали они в гору 12% на 3 передаче !
(http://images.vfl.ru/ii/1576407147/bf7692e5/28915090_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bf7692e528915090.html)
АХ ХАХАХА !!!
В ручном режиме
Клиновой ремень хорошо ходит а главное он дешёвый, но я бы смотрел в сторону поликлиновые, у них радиус огибания шкива меньше а значит и передаточное при тех же габаритах редуктора можно получить больше. Меня ремни останавливают лишь из за больших габаритов и дуктороа нежели чем у цепей, ну и КПД ременной передачи ниже. К стати та кроха что из обрубка в50 сделана до каретки работает на поликлиновом ремне, причем этот ремень ещё и роль сцепления выполняет.
Думаю по его способу пойти на ремнях т.к. обычный клиновой ремень у него уже 2 сезона откатал (а катает он не по детски) и только блестит ремень тот, от удовольствия наверно,
лисапедное обгонки специфичны, но меня в них напрягало именно ударное зацепление при переключениях передач ибо ход до зацепления там большеват. Переключался я под сброс газа поэтому когда на повышенную переключаешься надо плавно пока в работу обгонка моторной передачи в зацепление войдёт, с этим можно жить и мириться, но когда гонка не до этих нежностей, у пром обгонок этих недостатков нет. Я если и ьуду когда на ремнях собирать то скорее на поликлиновых
но на педальном вместо цепи тоже клиновой ремень думаю поставить . Непоседа делал и видео тоже есть но от натяжки ремня обгонки не подошли . Вот потому что тянуть его придётся и обгонки как у Денисова мотовела надо делать от станков, а не велосипедные.
В общем месячишко на подборки и начну железяками швыряться.
Я выше советскую обгонку фото выложил, там 4 роликовых зацепления как в вашей промышленной и боковой люфт регулируетя.это не совсем то, точнее совсем не то, те что использовал я они не роликовые они собачковые, но работают не засчет упора в выступ а засчет распорки и сил трения и их там не 4 не пять и не 10 а очень много, роликовым свободный ход до зацепления нужен опять же и он там там если не ошибаюсь больше чем у обычных лисапедных обгонок судя по опыту использования советских втулок типа торпедо
Про ремни поликлиновые не знаю, мнескажется они малодолговечны и дорогие главное.это как не слышали? Без них сейчас не обходится ни один современный автомобиль, ходят они вполне долго, 100 тыс на личном примере и ремень даже без трещин, а так и больше ходят, как думаете почему перешли всё производители на такие ремни? Да потому что при меньшей натяжке они передают больше крутящего момента. От клиновых ремней ушли как возросло количество потребителей, мощный генератор, Гур, компрессор кондиционера, да они дороже раза в 3, но не убивают зато так подшипники
Обычный ремень "милионник" как непоседы 78 рублей стоит и неубиваемый.
Но их натягивать нужно. А вот сомневаюсь в зубцатых... натягивать сильно вроде не надо, но шкивы как из золота.
Есть ли способ заглянуть в те обгонки твои ? Может где картинку в разрезе в инете ?вот так они устроены от размера зависит и количество собачек и шариков, типоразмеров много
Про поликлиновых ненадежность я имел ввиду велокомету т.к. там он рвётся быстро.про велокомету сразу забудьте, совсем не образец для подражания ибо конструктор наплевал на законы физики и видимо не изучал тмм, детали машин и подобные дисциплины. У ременной передачи есть диапазон передаточного который может быть применен в ременных передачах с натяжным роликом как правило может достигать 6-8. В комете применено передаточное от 13 до 25, что более чем в 2-3 раза выше поэтому немудрено что будет проскальзывать а учитывая размеры ведущего ролика 19-22 мм сами понимаете какое там пятно контакта мизерное, вот шкивы и буксуют. А сделал бы он 2 этапа понижения и проблем бы таких не было
Вот по московскому номеру по 20600 руб и у них 600 пунктов выдачи в мосовск.обл. и 3000 по всей стране +74951081862Ждать не надо. Реплика Хуашенга на Honda GX50 уже плывет морем в Германию, в мой адрес. Цена вопроса 80 евро.
Может и сами ещё дешевле найдёте. Дороговасто, но ждать года 2-3 когда китайцы дешевые погонят не охота, да и хотца япошечку "поиметь" хоть разок девственную . Гы гы гы
Ну и ещё - хотца хоть разок поиметь целку японскую, приелись уже китайские бабочки.
.Вам уже ответили на этот вопрос. В стиральной машине передаточное число 2:1.
(http://images.vfl.ru/ii/1576484912/659964dc/28924711_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/659964dc28924711.html)
А по комете напрашивется вопрос - если не правильно подобрано там тогда как же работает тот же принцип на стиральной машине !
Ну а что ж народ не порадовали то раньше ? Ссылку дадите на ту хуашенгу ?
Кстати, похоже беларусы за 17500 ту же самую китайчатину барыжат (см.мою ссыль выше) !
Как это 2/1 ???Я, назвал общее передаточное, стандартная макс. частота вращения эл.мотора 2800, о барабана макс.1000,1400,1700.
Там ведущий 20 мм, а ведомый 220 !!
Так по вашей ссылке не хонда, а хрень какая то, с редуктором за четыре тыщи ? Что то подсказывает что она на эти самые 4 тыщи и наработает.По моей ссылке не хонда а реплика на хонду сделанная Хуашенгом. И с доставкой и растаможкой в России мотор будет стоить не мене 8 тысяч.
Нет, спасибо. Это только если за околицу не выезжать то можно. Ну или навоз из курятника вывозить. Простите, но я себя не на помойке нашёл, что бы так рисковать уезжая далеко от дома да ещё в горы ...где в лесах много, много диких ... и совсем не обезьян.
Хонду в Китае не делают, её делают в Тайланде.Ну и ещё - хотца хоть разок поиметь целку японскую, приелись уже китайские бабочки.
Поаккуратней с выражениями!!! У нас с этим строго. И кстати,Хонду делают и в Китае.
Хонду в Китае не делают, её делают в Тайланде.
Простите, но 30 км в день это вообще ни о чём. Моя китайская хонда 35 всё лето не выключалась. Только успевал менять навески.Уважаемый, 30 км.в день это 5х365х30= 54750 км. При замене масла,фильтров и свечей и сцепления раз в 6000 км. Это не о чем?!
Траву косил, смена на кусторез. Затем помпу подвешваю и качаю с озера воду на полив огорода. Вечером цепляю на неё генератор. Иногда бур для земли или для льда зимой.
Таким образом она бедненькая сменила за 2 года коленвал, сальники, кольца, сцепление, пару фильтров и свечек.
У япошки же ГАРАНТИЯ на 3 года !
Китай делает реплики на весь модельный ряд 4-т моторов Хонда и Субару-Робин. С 1999 года оригинальные Honda GX25,GX35 делает Тайланд, Honda GXH 50 делает Япония.Хонду в Китае не делают, её делают в Тайланде.
Может,я путаю. Не имел дел с Хондами.
Слышал только звон,но где? Уже и не помню.Скрытый текст
Я расматривал не на собачках, а на роликах как на той совковой обгонке, вот такие более мощные. На них и болтанки обойм нет и разных пружинок ненадёжных тоже нет.уж не знаю что вас так волнуют пружинки и с чего им быть не надежными ну да ладно куда вам мощнее то, тк обгонки что я ставил они переваривают 160 н*м крутящего момента, у вас там 80 в лучшем случае максимум 100 если будет то хорошо и это при достаточно большом понижении до каретки хотя бы в раз 30-40, но опять же скажу за те что ставил люфтик только при проскальзывающей обгонке и вихлянием и болтанкой это никак не назвать, тут ведь как еще какова цена обгонок что на вашем фото, понятное дело что веловтулка на роликах она имеет общее с той обгонкой только слово "ролики"
А по комете напрашивется вопрос - если не правильно подобрано там тогда как же работает тот же принцип на стиральной машине !а ничего что стиральная машина работает с плавным пуском и частотником? Ну и нагрузки в стиралке там совсем не те. Пасики в магнитафоне тоже работают с большим передаточным, но это ж не показатель. Вы ездили на комете? Я ездил и чтоб по сухому шкив не буксовал сильно, его надо так натянуть что педали потом крутятся тяжело а ремень всеравно буксует, нет его не слышно и не заметно почти по сухому, но шкивы при этом горячие
Пысы. Кстати велосипедные обгонки тоже бывают на 24 сабачки и по надёжности и моменту схватывания получше ваших, но и цена у них тоже "получше"!если собачки зацепляются засчет упора как на обычных великах то не лучше ибо удар будет в любом случае это раз. На велосипедах количество собачек влияет лишь на угол зацепления, чем больше собачек тем этот угол меньше, но велосипедные собачки не входят в зацепление все одновременно как правило в зацеплении всего пара или 4 собачки, а остальные не в работе поэтому передаваемый момент там приходится на 2-4-6 собачек всего в зависимости от их количества.
К сожалению ссылка не работает, видимо срок истёк. На словах могу сказать, что он на своём мотовеле исколесил Байкал, Туву,, Алтай, Монголию, Казахстан, объехал вокруг каспийского, азовского ичерного морей. Был в крыму а оттуда до абхазии. В прошом году на мопеде проехал въетнам, лаос, камбоджу.
https://m.avito.ru/barnaul/mototsikly_i_mototehnika/prodam_legendarnyy_motovelosiped_furore_1793633729
Это ссылка на Непоседин мопед и там лишь малая часть из его приключений в фотографиях
Ну да вернёмся к нашим баранам...Пожалуйста, сообщите размеры фильтра.
Добрался до движка. Сравнил с 35
(http://images.vfl.ru/ii/1576865478/119c10f2/28975662_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/119c10f228975662.html)
Фильтр воздухана в 50ке бумажный !
15000 км ÷ 300 км = 50 дней всего . Ежедневная езда на мопеде по 9-13 часов в день, в течении 6 месяцев, это гремечуя смесь садомазохизма
Ах ха ха, у нас в России есть поговорка : " что русскому хорошо то немцу смерть !"
Зы. Кстати в инете можно много и немцев найти которые едут в кругосветку по много часов в день, но их понять не кждому дано. Для этого я и давал ссылку на тему Маркуса. Почитайте, попробуйте напрячь мозХ.
Можно поинтересоваться? А где приобретался моторчик?
а чем происходит замещение бензина в баке по мере расхода топлива если нет отверстия?
Интересно то, что в крышке бачка нет отверстия !
Бенз отлично держит к верх ногами. Китаец у меня чуток мокнет и поэтому воняет, приходится в сарайке хранить.к стати а этот мотор, Хонда позицианирует как пространственного положения т.е как хочешь так и верти? В клапанной крышке есть клапан который при работе не даст маслу попадать через сапун в карб? К стати Хонды gx35 можно эксплуатировать вверх ногами, но хранить так нельзя
Еще я не знаю, но читал в анатации, что как то придумали япошки, что если маЦла не будет в картере то мотор отключается. Кстати прикармливать его купил Мотюль 7100 для воздушников , по мануалу 10в30. 900 деревянных за литр. Блин, как водка прям.это лишнее для такого мотора. Мотоциклетные масла следует применять в картерах которые работают с мокрым сцеплением, там для этого свои присадки, а тут простой двс, который будет также работать на любой автомобильной полусинтетике с вязкостью 10в30
простой двс, который будет также работать на любой автомобильной полусинтетике с вязкостью 10в30
Я, с оказией заказал и получил два сорока кубовых мотора.Пока хватит. А, Вы можете попробовать это чудо:Этот сайт и есть та самая Анна, контакт которой Вы мне давали в соседней теме по 40-кубовый мотор?
http://en.xingyue.com/product-detail-757048.html
Нет.А у них ни чего не заказывали? Есть они на Алиэкспресс?
Ну вот таким образом и ещё один плюс нашёлся настоящего японца
ЦитироватьНу вот таким образом и ещё один плюс нашёлся настоящего японца
Тайландца наверное...
Не делают они эту технику у себя в японии.