Автор Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.  (Прочитано 715981 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Да и у меня, когда транс в насыщение уходил, или непропай в цепочке преобразователя был Т-3 греться начинал сильно, но поиск неисправности выдерживал.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ГАРик

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 1
  • Усложнить гораздо проще, нежели упростить.
    • Награды
  • Город: Дмитров
omich  Очень возможно, что вылет транзистора, произошел из-за его качества. Нынче говорят много подделок. Если дело пойдёт, будет красота. У Ш генератор не шибко мощный, да и ротора от времени размагничены. С родным светом, на дороге труба. А тут две обмотки будут работать. К тому-же умощенные. У меня в изначальной версии, стоял транс ватт этак на 30, в качестве повышающего. И брал он весьма прилично, судя по его нагреву. Схема выходного каскада зажигания, была на подобии вашей. Так-же тиристор (ку 202н), шунтированный диодом кд 202р. Конденсатор разрядный на 4 мкф, и бобина от ИЖА, с перемотанной первичной обмоткой, по типу схемы Беспалого. Залитая в масляную ванну. Искра была зверская. Даже в 20 мороза, Ш57 заводился беспроблемно. Как-то поигравшись с зазором на свече, добился того, что искра начала бить, по наруже изолятора. синяя и мощная. Единственный минус был, потребление. Полагаю преобразователь, позволит решить эту проблему.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А смогу-ли я попросить ПИК, не только корректировать угол опережения зажигания, но и как-то сигнализировать о наборе 3000-4000 об/мин каким либо отдельным сигналом?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Кого попросить, Нуеми? Насколько я сам маленько изучил код программы, да и, вообще, программирование ПИК контроллеров, на дополнительные действия придется расходовать "машинное время", которое, соответственно, придется как-то учитывать в программе.
Думаю, проще какой-нибудь простенький китайский тахоментр приспособить.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2017, 19:29:37 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Нет не Нуеми, мне самому интересно это сделать, если это в принципе возможно.
Мне нужен сигнал на контроллер электро двигателя для его отключения на определенных оборотах



ПИК не сможет-ли ещё одну функцию выолнить?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
О, так это не к данному зажиганию, а вообще каким-то двигателем управлять? Естественно, если написать соответствующую программу, то она будет что угодно делать.
Если же брать программу зажигания для применения в другой области, то Нуеми предусмотрел отключение искры при определенных оборотах. Думаю, эту возможность как раз можно использовать с минимальной переделкой программы, т.е. она бы не импульс выдавала до определенных оборотов, а, к примеру, единицу, а при превышении оборотов, ноль. ...но это если именно эту программу переделывать.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Это именно к этому зажиганию. Мудрю электроусилитель момента на низких оборотах....
Я всё, что хотел услышал, именно этот "нолик" и искался.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
2-е января 2018 года. Себеж, на улице +5, солнце.

Здесь на фото два часа дня.  Проехался, вернулся и собрался еще. Покатался по городу, накатал больше 20-ти км. Грязновато, конечно, было кататься, но по асфальту вполне нормально.

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1818
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Я как увидел, с разу зависть загрызла :)
Надо ещё Омичу сделать и подарить щиток цепи, и бобину от китайцев прислать, тоже подарить :)
Но это всё, как Вы все понимаете, от завести: мы тут глазами дырку в экране сверлили, а он проехался :))

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Бобины китайские у меня есть и даже два внешних блока зажигания есть, но все некогда переделать.
Щиток... ХМ... Да как-то не испытывал в нем нужды.

Вот еще фотка, вытащил из мобилы жены. Она сфоткала, когда я приехал:


Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Привет всем,
На днях спаял два драйвера. Вчера всзялся их настраивать. Всё делал по указаниям Омича
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.msg3785#msg3785
где есть такая схемочка для чайников :)



Я же схемы читать не умею, и быстренько нарисовал всё по своему. Тут имеет значение нумеровка тестеров. Помеченны красными кружками. Давал +12 вольт, место светодиода 4 последовательно подключенных диодов КД206
В низу значение при подключеным плюсом на 2 ногу (её место), на верху - отключенно, в низу - подключено.



Мои показания такие

Тестер Показание (отк./вкл.) Должно быть

1)        0/18                          12,1/0
2)        14,5/1,12                   11,6/3,23
3)        14,15/1,33                 11,3/3,62
4)        15/0,2                        12/0,01
5)        0,5/10,57                   0,92/8,61

Тут самое не понятное на первом тестере. Всё на оборот :(

Вторая плата. Тут всё с разу плохо. При подключением питания на место 2 ноги, красный ЛЕД загорается. Но после отключения тоже горит! И показания не меняются :(

Тестер Показание (отк./вкл.) Должно быть

1)        11/11                          12,1/0
2)        0,46/0,46                   11,6/3,23
3)        0,73/0,73                 11,3/3,62
4)        14/0                        12/0,01   Когда питание убираю (первое значение), и мерю тестером, при прикосновление щупа красный диод тухнит (???)
5)        10/10                      0,92/8,61


« Последнее редактирование: Январь 10, 2018, 10:44:12 от augism »

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Что-то подсказывает, что по-своему получилось именно "по-своему". Измерять надо относительно общего минуса, а не плюса питания. Из-за этого все и получилось наоборот.
Ну, а чтобы было всем понятно, а не одному мне, лучше нумеровать приборы согласно схемы. Приборов на схеме 6 штук, так и нумеровать слева направо, соответственно, и записать показания при замкнутом и разомкнутом SW1.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Так же и мерилось относительно общего, он же -U. Чёрный щуп на него, а красный там, где пронумерованно.
Или не так надо было?
Ну ивопрос второй: что может быть накосяченно, если красный ЛЕД горит и без замкновения SW?
« Последнее редактирование: Январь 10, 2018, 11:33:06 от augism »

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Было маленько времени, глянул.
Итак, думаю, что на первой плате в показаниях вольтметра 1 была допущена ошибка и измерялось относительно плюса питания, а не от минуса, а в остальном, схема работает правильно.
Со второй платой надо проверить либо правильность припайки транзистора VT1 на плате(или Q4 на этой тестовой схеме), что припаян BC846, а не BC856 , либо он может быть неисправным. Остальное надо будет проверять, когда он заработает правильно.

ЗЫ. Кстати, на счет горения/не горения светодиода, там тоже надо проверить остальные транзисторы на соответствие их установки согласно схемы, что тоже не попутаны, т.к. если схема меняет свое состояние при касании щупом, то затвор большого полевика явно "висит в воздухе", а такое может быть только, если тотально попутать транзиторы.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2018, 17:01:14 от omich »