WagnerLand.ru
Особый раздел => Интересные предложения Интернет магазинов => Тема начата: Hammer от Ноябрь 26, 2017, 13:21:31
-
Хочу переделать Ф80 в электрический. В связи с этим интересуюсь, где вообще искать, и сколько может стоить Ф80 следующей комплектации:
1. Карбюратор не нужен.
2. Коленвал не нужен, но шестерни должны быть.
3. Зажигание, и всё, что с ним связано - не нужно.
4. Поршень не нужен.
5. Состояние цилиндра не важно.
Важно чтобы внешний вид был не убитый, был крепеж к раме, работал редуктор и сцепление.
-
Дешевле всего в Ижевске.
http://moto18.ru/catalog/velomotory_f50_f72_f80/dvigatel_velomotor80_69_5_8_komplekt_dlya_ustanovki/
Если и это дорого, то ищи на Дырчик.су. Давай объявление о том что надо купить.
-
Да не дорого, просто те детали, которые мне не нужны, куда их девать-то потом. Но направление понял, спасибо!
-
А только Ф 80 пойдёт? На дешку то железа по сараям море.
-
Да мы, помнишь, размеры прикидывали, не получается картер Дэшки расточить до диаметра имеющегося электромотора. Абрис сказал, надо Ф80.
-
Надо такой модельный моторчик ставить, прикручивать за неподвижный торец к правой половине изнутри, и сквозную дыру прорезать в отсек зажигания. Промерял, влезает.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/893240/10085080.1e/0_1b4642_2509ee30_orig)
-
Тогда проще купить 2 половины картера ф80, шестерни и вал сцепления в сборе, всё это дешевле будет нежели мотор покупать. А для чего всё это чтоб поставить в раму на кдэшки крепления? Ради редуктора? Так он сам по себе шумный а так да компактненько будет
-
Тогда ой. Может кто из местного народонаселения поможет.
-
Тогда проще купить 2 половины картера ф80, шестерни и вал сцепления в сборе, всё это дешевле будет нежели мотор покупать.
За этим всем надо ездить, в итоге получится дороже.
А для чего всё это чтоб поставить в раму на кдэшки крепления? Ради редуктора? Так он сам по себе шумный а так да компактненько будет
Любую газульку можно будет переделать в электро почти не портя аутентичный внешний вид.
Надо такой модельный моторчик ставить, прикручивать за неподвижный торец к правой половине изнутри, и сквозную дыру прорезать в отсек зажигания.
Я пока в эти моторы не верю. Велосипедный 350Вт аутраннер диаметром в два раза больше, сильно тяжелее, и то сгорает. Этот 7-ми киловаттный в непродуваемом картере должен полыхнуть за минуту.
-
А кто мешает на него крыльчатку напрессовать и можно даже имитировать выхлоп.
Я этот лениво ставлю в Дешку, но не внутрь, а как магнето от пускача за цилиндр. И не вместо ДВС, а в параллель - гибридом.
Посмотрим как греться будет/не будет
-
Да можно. Есть простые правила. Чем больше металла, тем меньше вероятность сгореть. Чем больше диаметр, тем выше крутящий момент. Я вот этих правил придерживаюсь.
-
Ну за крутящий момент в данной конструкции я бы не переживал. Применяемый мотор, насколько я понимаю, колёсный, а тут две ступени понижения добавятся.
-
А я бы переживал.
-
https://motaki.ru/mopeds/f50_f80/karter_velomotor_f80_bez_shpilek
Там же и прочее можно найти.