WagnerLand.ru
Двухколесное => Мотоциклы => Тема начата: Den801 от Апрель 02, 2024, 19:11:43
-
Есть карбюратор К63Т от тяжелых мотоциклов.
Он рассчитан на 325см.куб. и 5тыс.об/мин на "полном газе".
Есть двигатель на котором он установлен.
Не мотоциклетный, но так же четырехтактный.
И на нём он выдаёт всего лишь 4тыс.об/мин. на "полном газе".
За счет чего можно в этом случае понизить число оборотов?
Что могли использовать разработчики?
-
Вопрос в чём? Что нужно сделать, чтобы понизить максималку? Или почему она ниже чем на другом моторе?
Стоит два знака вопроса. первый: установить шайбу с меньшим диффузором между карбюратором и коллектором, или ограничить ход дросселя.
второй; да что угодно, позднее зажигание, низкая степень сжатия, очень обеднённая смесь и т.п.
-
8) Сравнивать можно только два абсолютно одинаковых двигателя...
Объём - это ни о чем, может отличаться ход поршня например, или степень сжатия...
Обычно душат за счет диффузора, либо настройки автомата регулятора оборотов...
-
Вопрос в чём? Что нужно сделать, чтобы понизить максималку? Или почему она ниже чем на другом моторе?
Если хотите то да.
-
Спасибо за ответы.
-
Не знаю, разрешены ли на сайте ссылки на YouTube.
Вот здесь, как пример, то, о чем я говорю
https://www.youtube.com/watch?v=30k4Z3fH8CA
На двигатель поставили карбюратор К63.
По звуку явно слышно что оборты стали как у мотоцикла Урал.
Где-то 5тыс.обор./мин.
Такие двигатели обычно работают на 3тыс.обор./мин.
Как в этом случае снизить максимальные обороты?
-
Такие двигатели обычно работают на 3тыс.обор./мин.
Такие двигатели работают на таких оборотах (точнее 3600) по причине установленного центробежного ограничителя оборотов.
Если его удалить, то он крутит 5000. Могу снять видео, как это работает на штатном карбюраторе. Вот конкретный пример:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2772.msg128313#msg128313
-
Как в этом случае снизить максимальные обороты?
В каком в этом? У днепра? или у движка от культиватора?
И в том и в другом, что бы снизить максималку нужно ограничить ход дросселя, если речь про К62(63,68)
Просверлить отверстие в верхней крышке карбюратора, и вставить туда болт для упора заслонки. Соответственно отрегулировать длину экспериментальным способом.
-
Единственный минус этого мероприятия, при увеличении нагрузки на двигатель, обороты будут падать (максимальные).
В случае с центробежным регулятором, обороты будут подниматься до нужных автоматически.
-
Видео снял. Вечером выложу. С телефона неудобно.
-
Наглядный пример, как работает один и тот же мотор с центробежным регулятором и без.
Центробежный регулятор не даёт холостым оборотам упасть ниже уровня, который задан в технических характеристиках, а также превысить максимальные обороты, которые заложены всё теми же ТХ.
Привод дроссельной заслонки осуществляется через систему тяг и пружин "привязанных" к этому самому регулятору. Т.е. не напрямую от рычага газа.
Вот два райдера: один с косилкой, второй используется как тягач. Назовём их Вован и Лексус ))
Не смотря на то, что производители разные, моторы у о6их одинаковые, с одинаковой кубатурой. Правда мощность разная, но это нам сейчас не важно.
(https://i.postimg.cc/HkLrFDXq/IMG-8596.jpg) (https://postimg.cc/kBkMtHjs)
Вот первый с регулятором, он используется по назначению и убирать этот девайс смысла нет.
(https://i.postimg.cc/0yrNcGqx/IMG-8598.jpg) (https://postimg.cc/G4wrpy2S)
Второй используется как тягач и скорость движения для этих целей слишком мала.
Потому я и поднял обороты, ведущий шкив тоже был заменён на более крупный диаметр.
Привод дросселя напрямую
(https://i.postimg.cc/0jfNHcQ5/IMG-8597.jpg) (https://postimg.cc/4HYZYvVj)
Комментарии слышно плохо, но я всё раскрыл текстом
http://youtu.be/MmFD7GYxX10
-
Единственный минус этого мероприятия, при увеличении нагрузки на двигатель, обороты будут падать (максимальные).
В случае с центробежным регулятором, обороты будут подниматься до нужных автоматически.
При выставленном газе - двигатель будет работать "волнами".
То заданные обороты, то низкие.
У вас так?
-
У вас так?
У меня всё отрегулировано. Один-пару раз может прыгнут, потом нормализуется. На видео оба мотора работают нормально.
Постоянно наводящие вопросы приходится задавать. Неужели нельзя сразу нужную информацию подать?
Ваш вопрос относится к работе с регулятором? или без?
Вводные данные к примеру: карбюратор к62, регулятор не задействован, обороты "волнами".
или: карбюратор родной, привод заслонки родной, регулятор задействован (не задействован) обороты "волнами"
В одном случае это будет нестыковка по работе карбюратора, в другом по работе регулятора+карбюратора.
-
Спасибо за ответы.