Автор Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...  (Прочитано 92855 раз)

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1639
  • Степень оранжевости: 873
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Поздравляю!

Получается 18 тыщ 705 моторов сделали за год в Харькове . SOK  а чего они перекинули моторы на другой завод,  56- 59  - за 3 года опыта набрались, в силу вошли  .... и переезд .

 
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2014, 23:58:27 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2536
  • Степень оранжевости: 1508
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
А если ни поршень приспособить, то просто перегильзовать цилиндр мыслей не было?
Мыслей было всяких. Пошёл к токарю, говорю, вот, люди откручивают шляпку. Попробовали. Через минуту уже передумали. Чё там крутить, если не за что, а те 2 вмятины, как раз под ключ от болгарки, но крутить не удобно, и только дырки овалится, а ничего не движится. Моет быть там лампой греть надо? В книге про Д4 написанно:
Заглушка ввинчена в головку цилиндра на резбе с герметиком и евляется неразборным соединением (с.13, сразу после рисунка).

Выходит, вкручена. Есть она такая, заглушка. Но как теперь считать неразборном соединением? Коленвал тоже неразборный, но разирают его люди :)

Мне не того, что скорости или тяговитости добавить. Но греется мотор жутко. Плюнишь, а слюнь шипит - ужас. Очевидно перегрето.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Если не удаётся выкрутить, имея токарный станок можно вырезать и потом изготовить новую, с нужным объёмом камеры сгорания; можно, не снимая заглушку, зажать за свечу и вырезать гильзу, потом надрезать новый Д-6 или 8 цилиндр вынуть гильзу, обточить бортик и загильзовать.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Anatolij

  • Мопедист
  • Сообщений: 253
  • Степень оранжевости: 249
    • Награды
  • Город: Белоомут
Вот здесь писали о попытках разобрать цилиндр от Д4 или Д5: http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=30&t=2156
Фото процесса в теме присутствуют.

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
Получается 18 тыщ 705 моторов сделали за год в Харькове .

1. Д-4 изготавливались с 1956 года в Ленинграде. Скорее всего, в Харькове Д-4  серийно  не производились.
2. Номер двигателя начинается с буквы «Б». А еще в 1957 году были «А», «В» и «Г»! Т.е. явно больше 18 тысяч.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот здесь писали о попытках разобрать цилиндр от Д4 или Д5


Помимо всего прочего, я бы притянул спецключ через свечное отверстие.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2536
  • Степень оранжевости: 1508
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Некогда не останавливаюсь на полу дороги. И это скорее минус, чем достоинство. Упрямо достигать тогда, когда это уже не актуально, может быть вредно.
Когда собрал двигатель, и говорил, что зверки нету тяги. Но теперь, когда опкатка выполнена, дело совсем иначе. Сегодня поехал на поход, примерно 75 км. Мопед тянит хуже нормального Д-6 или 8, но всё равно, езда совсем не мучительная, как было в самом начале. Теперь стоит карб К-34Д, зажигание ЗАН, с места трогается, но ускоряется не очень бодро. За то, в конце похода, последние 10 км ехал газ в полную. Скорость 36-44км/ч по ГПС`у, то есть точенее не будет. Масло скутерное лью 1:25, нету даже намёка на прихват.
Я к чему. Больше с двигателя не хочется. За чем? На Гауйе сижу довольно высоко. Скорость выше 40 км уже страшновата. По моему, если буду дальше мутить дело с откручиванием вставки, поршнем от Пиаджио, это только раде спортивного интереса, а не из за нужды.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Может пригодиться, не часто такие раритеты продают
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2536
  • Степень оранжевости: 1508
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Выкладываю размеры поршня, по размерам подходящего на Д-ешку.
Обратите внимание.
Палец 12 мм, внутрь 8 мм
Высота поршня 51,7 мм
В верху поршень чуть уже, 37 мм, сразу ниже второго кольца 38,4 мм, у юбки 38,6 мм
Первое кольцо 1,5 мм, второе 2 мм. Выпилки под стопора у колец тоже иначе.
Дно поршня 4,1 мм.



« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 12:53:18 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Дно поршня 4,1мм


Везде? У стенок не толще? Как нибудь померить изнутри по центру, у стенок и посередине.
Внутренний диаметр на высоте колец.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2536
  • Степень оранжевости: 1508
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
4,9 мм но это не точно. Дно выпухлое, посмотрите.


В канавку штангель не лезить. Взял проволоку, померил точную длину канавки. 112,4 мм, надо вычислить диаметр. Я спешил Вам ответить  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 12:54:24 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Интересно нутромером снизу померить от края юбки до упора по центру поршня на среднем радиусе и около самой стенки, ну и расстояние от стенки до стенки изнутри.
Я нарисую картинку, что померить, но наверно не сегодня.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2014, 23:48:04 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2536
  • Степень оранжевости: 1508
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
От края юбки до упора держателя пальца ровно 13 мм, а до самого пальца 16,5 мм, значит, стенка 3,5 мм
Толсчина стенки у края (там снята кромка) 1,4мм, у середины 2,4 мм, примерно через 10 мм ниже дна уже 7 мм. Там уже выпухел начинается по большому.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Идея не юбку подрезать, а снять с донышка, может даже и выкинув верхнее кольцо, я нарисую завтра, это понятней, на Роминых разрезах.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2536
  • Степень оранжевости: 1508
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Тогда поршень и штангель беру с сабой, на работу. Сразу и померю ;)