Автор Тема: Мопед Альфа 110 см.3  (Прочитано 1580 раз)

Оффлайн Мамай Бабаев

  • Мопедист
  • Сообщений: 157
  • Степень оранжевости: 80
  • Мой друг Колька.
    • Награды
  • Город: Орёл
Мопед Альфа 110 см.3
« : Октябрь 12, 2021, 01:19:01 »
  • +4
  • -0
  • « Последнее редактирование: Октябрь 12, 2021, 08:06:56 от Orik »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мопед Альфа 110 см.3
    « Ответ #1 : Октябрь 12, 2021, 04:17:56 »
  • +0
  • -0
  • Отличная покатушка и мопед хорошо сделал.
    Двигатель похоже изначально был 72 Куба.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 157
    • Степень оранжевости: 80
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: Мопед Альфа 110 см.3
    « Ответ #2 : Октябрь 12, 2021, 17:02:39 »
  • +2
  • -0
  • Нет именно коленвал 110 кубов, но в чём ценность - на картере выбито 139 ФМБ. Я немного облегчил поршень (так, некоторый эксперимент) поэтому пришлось слегка "запилить" коленвал в районе ВГШ при балансировке, при этом стал лучше отзываться на ручку газа. Звёзды стоят 14\41 поэтому первая очень короткая, но зато на холостых можно преодалевать броды:) . После обкатки надо будет поставить либо 16\41, либо 14\39.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Мопед Альфа 110 см.3
    « Ответ #3 : Октябрь 13, 2021, 15:59:08 »
  • +1
  • -0
  • Как проводилась балансировка? По какой формуле?   Какой результат?  есть ли вибрация на 5-6 тыс оборотов?

    Оффлайн Мамай Бабаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 157
    • Степень оранжевости: 80
    • Мой друг Колька.
      • Награды
    • Город: Орёл
    Re: Мопед Альфа 110 см.3
    « Ответ #4 : Октябрь 15, 2021, 23:45:39 »
  • +0
  • -0
  • Балансировка проводилась по формуле взятой из видео дедушки "Вагнера" (Вес ВГШ + вес поршня)х 0,6 - вес ВГШ - это равно весу Балансировочного груза. В результате я так и не смог достаточно облегчить поршень с пальцем и пришлось немного "запилить" щёки коленвала, но вовремя остановился и не стал балансировать до конца так, как облегчив щёки коленвала я добился бы больших оборотов на верхах и максимальной скорости, но потерял бы в крутящем моменте, а он для меня важнее так как для пересечённой местности мне нужна хорошая тяга на низах. Вибрации присутствуют, впрочем, как и на всех одноцилиндровых мотоциклах без балансирного вала. Тахометр, пока, не работает. Проехав на данный момент около трёхсот километров стал открывать ручку газа на две трети тяга сумасшедшая, но думаю в основном из за звёзд 14/41. Пока менять их не буду. Масло заметно темнеет. Как позвоит погода попробую поездить под нагрузкой( палатка, спальник, теплая одежда, сапоги, рыболовные снасти, продукты).