Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647909 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • С мобильника, как и с планшета, проблематично вставлять сюда ссылки. Есть правда способ: По OTG подключается внешняя клавиатура и тогда можно довольно легко редактировать. Фотки заливаются на fotki.yandex.ru или другой любимый хостинг фотографий, а дальше делается как-то так.

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Товарищи мопедисты-соплеменники. Заинтересовали меня технические характеристики мопеда Zundapp 50 произведённого в далёких 70-х, страна ФРГ. Дело в том что имея на борту всего 49см объёма, двигатель выдаёт свыше 6-ти кобыл. Я понимаю старейшая фирма (поставляла мототехнику для третьего рейха во время ВОВ) имелся колоссальный опыт и т. д. Хотелось найти технические решения, приёмы построения мопедных двигателей этой фирмы,к сожалению исчезнувшей  в 80-х. у кого что есть в плане информации или направления куда посмотреть. С уважением.
    « Последнее редактирование: Март 03, 2016, 20:58:21 от lovitel »

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
  • +0
  • -0
  • Хорошая машинка ! Они еще и с водянкой бывали часто, и на 80 куб. см.( мощность около 8 л.с. )
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн BALU

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Волжский Волгоградской обл.
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер! Сейчас в процессе замены поршня, возникла проблемка: на старом поршне (двигатель В-50), стоит палец 10 мм., а на новом (Хонда) палец на 12 мм :o. Отсюда вопрос: какие же пальцы ставились на В-50 ? И то что мне попался движок с таким шатуном, случайность или закономерность? Ну и заодно подскажите, как расссверлить и развернуть втулку на шатуне без демонтажа... :-[

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Какое, однако, оребрение на цилиндре и головке (Ржевский, как не стыдно).

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Зачем рассверливать под палец 12мм?
    Тогда нет смысла останется фольга. Втулку, если она выработанная, по любому менять придется. Помнится Дедушка в теме про Ш62 на 10 палец делал латунные колпачки втулки для поршня хонды дио. Копайте туда, и вперед к токарю за втулками.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +3
  • -0
  • BALU, у Вас стоит коленвал от Ш-62, хотя может на ранних В-50 такие тоже стояли. Решается заменой на коленвал для В-50, самый простой путь, всё остальное сложно...В Вашем случае это похоже на случайность.
    Можно, конечно при желании поставить поршень от Honda lead 50, но там есть нюансы
    « Последнее редактирование: Март 04, 2016, 21:08:20 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн BALU

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Волжский Волгоградской обл.
  • +0
  • -0
  • Стенки втулки очень толстые :), наружный диаметр где то 13,5, думаю должна выдержать рассверловку... Что до токаря, их нет у меня :(, хотя работаю на довольно крупном заводе... Старых оптимизировали, новых нет (и не будет)... Всё серьезное возят в Волгоград...

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Коленвал такой, в смысле ВГШ?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн BALU

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Волжский Волгоградской обл.
  • +0
  • -0
  • Не знаю, движок не колол, предпологалась расточка цилиндра, замена поршня, замена сцепления... КПП работала отлично, все вращалось легко, без люфтов, поэтому хотел обойтись "малой кровью" :), но вот не срослось :-[... Ну а теперь, наверно буду искать новый коленвал, или как вариант новую поршневую под Ш-62М...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Дедушка wagner, зкажите можно заменить провод 020 на провод 018? Сосибо.
    Извините я емею в выду намотать многосекцоную катушку для зажиганя.
    Можно. Я мотал 0,14 и получилось все отлично.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Дедушка! Тисяча извинение за мои ошибки я торопился и не перечиталь мною написаное я прошу прошение я не имел никаких дурних мислей.
    Возраст простите.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Кто устанавливал лепестковий клапан на дешку?
    Напишите как у вас получилос, вынужден установить лепестковий клапан иза того что место втулки золотника чуточку отбита и не возможно отреставрировать ели заварить даний участок.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
  • +0
  • -0
  • Wagner уже показывал, как устраняется такой дефект. Проще сделать новую втулку у токаря, чем городить лепестковый клапан.

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Вмоем отколота с обратной сторони,а тут выжу втулька чемто залито это что клей?
    ссильку можно?.
    Омич я сегодня намотал подкову проводом 0.18 2500 витков измерил сопротивлене 100 ом хочу собрат комутатор по схеме Вагнера ано будет работать?
    Вед у Вагнера по схеме тольшина провода 0.20