всё верно в стоке там должны стоять именно винты и их затяжки хватает. Раньше в основном и были винты под шлиц
Я вот даже специально на работе спросил. Различие лишь в том, что болт вкручивается в гайку, а винт - в глухое отверстие.
Всю свою жизнь (55 лет) думал, что винт - под отвёртку, а болт - под ключ.Я не прав?
не разу не сорвал не один болт,если с чувством
Это авиационные стандарты, и любой мало-мальски грамотный слесарь на авиационном предприятии объяснит, чем отличается болт от винта. Назначением и условиями работы, болт должен работать на срез в скрепляемом пакете и имеет гладкую часть, подбираемую под толщину этого пакета, винт работает на срез в меньшей степени и у него нет гладкой части.
Не обязательно под шестигранник. Бывают "экзотические" болты.