Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вниз
Автор
Тема: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри (Прочитано 57904 раз)
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #15 :
Сентябрь 09, 2016, 16:50:33 »
+0
-0
А у меня на Д-5 коротило зажигание на крышку,так я из какого то пластика выпилил или из текстолита прокладку-бутерброд.
Но по-моему педали стали цеплять (не помню уж на какую ходовку его воткнул тогда),а так,на велосипеде "Бабочка" ничего не задевало
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #16 :
Сентябрь 09, 2016, 17:19:53 »
+0
-0
Цитата: Сильвер от Сентябрь 09, 2016, 08:55:30
Пробковый поплавок в К-34 ?
У меня карбюратор К34 выпущенный в апреле 1958 года с пробковым поплавком.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=278.15
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #17 :
Сентябрь 11, 2016, 14:53:26 »
+2
-0
Изучаем дальше...
Карбюратор.
Гайки родные, под ключ на 7, и ключ есть соответствующий
Карб снят, откручиваю крышку поплавковой камеры... И правда - поплавок пробковый !
И крышечка родная, и даже прокладка бумажная родная на месте. Только уже слегка расслоилась.
Разобрал не зря, есть немного грязи
Пробка вроде родная.. Жиклер родной на месте, маркировка "50".
Вымыл каждую деталь карбюратора тщательно в бензине с применением зубной щетки. Собрал в кучу, прикрутил новый воздухан, что был в коробке с мотором
Немного помыл и мотор
Заметно, что шлицы на винтах половинок сохранились идеально, есть подозрение, что моторчик не разбирали никогда, но утверждать не могу.
Вернул карбюратор на место.
Теперь надо проверить работоспособность зажигания и будет запуск на днях.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Олежик
Мопедист
Сообщений: 632
Степень оранжевости: 562
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #18 :
Сентябрь 11, 2016, 17:07:16 »
+0
-0
Спасибо за фото! А когда можно увидеть помытый шильдик? Нужно для фото архива его качественное фото.
Например как тут:
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #19 :
Сентябрь 11, 2016, 20:35:45 »
+0
-0
Сделаю, но идеально хорошего качества фото не ждите - камера недостаточно мощная у меня.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Олежик
Мопедист
Сообщений: 632
Степень оранжевости: 562
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #20 :
Сентябрь 11, 2016, 21:07:37 »
+0
-0
Какая камера К790 или К800?
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #21 :
Сентябрь 12, 2016, 10:59:33 »
+0
-0
К-800. Сколько ни старался, лучше чем вот этот снимок, ничего не получилось
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #22 :
Сентябрь 12, 2016, 11:06:29 »
+0
-0
Ну а мотор сегодня утром таки завелся !
Для начала я выставил зазор на контактах нормальный, и проверил искру на свече. Искра очень жирная и появляется сразу. Свечка использовалась родная( ее я уже показывал ).
Плохо, конечно, что у меня нет маленького бачка, чтоб бензина грамм 300 сразу налить, приходится шприцом заливать в карбюратор, а этого недостаточно для продолжительной работы.. Что-нибудь придумаю.
А так - моторчик стабильно держит холостые, компрессия такая, что едва не спалил дрель, особенно мощная компрессия на горячую была. Мотор за пару минут работы совсем не нагрелся - руку можно спокойно ложить на цилиндр.
Позже скину видео процесса запуска.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #23 :
Сентябрь 12, 2016, 11:32:52 »
+1
-0
Снимать снова пришлось на старый телефон, изображение не айс, но суть понятна.
Стенд был занят мотором 1957 года, поэтому для этого мотора стендом послужил мой велосипед
Этот мотор ожил быстрее, чем предыдущий, значит поршневая еще свежая.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #24 :
Сентябрь 12, 2016, 11:43:07 »
+0
-0
Какой интересный глушитель.
В нем есть какой то тайный умысел?
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #25 :
Сентябрь 12, 2016, 12:45:20 »
+0
-0
Глушитель этот мне подарили 2 года назад, он представляет собой начало и конец обычной "сигары" от Риги-13, вот так кем-то сварен. Другого глушителя под рукой нет.
Колено - обычное, только мятое немного.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #26 :
Сентябрь 12, 2016, 14:41:43 »
+0
-0
Настроил карбюратор. Осталось только настроить зажигание - позднее получается, мотор недобирает обороты.
Нашел в закромах раму мотовела с встроенным баком, залил 0.2л бензина и гонял моторчик еще минут 10..
Очень нравится его работа, сам мотор только слегка шелестит, больше слышно выхлоп..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Олежик
Мопедист
Сообщений: 632
Степень оранжевости: 562
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #27 :
Сентябрь 12, 2016, 16:05:19 »
+0
-0
У меня К790. Такое я фоткаю без вспышке в режиме макросъёмка.
Вот пример:
Если нужно восстановить шильдик то вот глянь:
Декаль наклейки мотовелосипед В-902, велосипед ХВЗ, дырчик Д-4
http://www.olx.ua/obyavlenie/dekal-nakleyki-motovelosiped-v-902-velosiped-hvz-dyrchik-d-4-IDn6m4Y.html
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #28 :
Сентябрь 12, 2016, 20:38:13 »
+0
-0
Попробую разобраться..
За ссылку спасибо, я это уже раньше видел, но не воспользуюсь - В902 у меня нет, велосипедов ХВЗ тоже нет, шильдики пусть на моторах будут родные.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри
«
Ответ #29 :
Сентябрь 26, 2016, 21:45:46 »
+4
-0
Был в гостях у товарища, выпросил Львовянку - прокатиться
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри