Эх...Я бы тоже занимался таким полезным занятием, да только негде ставить всё добро, а экспонатов на жизненном пути попадалось много)) Теперь, как бы, с этой войной свои две Дельты до ума довести...Я вот тоже занимаюсь этим уже на грани возможностей, но занимаюсь, ибо дал себе слово, а слова привык держать до последнего
Всё проще, при заправке закрывать краник. А если в карбе нормальная смесь осталась, заведется и потом будет работать хоть на 1:1 с маслом.Я как порядочный мопедист закрываю краник за собой если отхожу от мопеда, так и тогда сделал. Нормальной смеси хватило на 500 метров
Вообще никогда на мопедах/мотоциклах/лодках не разводил смесь отдельно. Может в температуре воздуха дело, или звезды не так стояли?Думаю Вы правы, я ведь отдельно начал мешать после того-то случая ( до этого 3 года как и все мешал в баке), температура была +11...+12. Еще помниться и заправщица плавно наливало горючие, у Зифа ведь горловинка узкая, а на других мопедах когда заправлялся, заправщик как даст струю на все давление, что горючка пролетев по круглой стенке бака выплевывается через горловину обратно наружу, может тогда и мешалось все хорошо. Возможно тогда звезды стали так. Любой опыт полезен по своему, ибо пока не было случая, у тебя нет и опыта
насколько я смог еге идентифицировать, это МВ-18М позднего предЗиФовского выпуска, еще без хромированного багажника но уже с тормозом на руле.У тебя самый что ни есть настоящий ЗИФ. Что касается МВ-18:
В "те" времена не было таких глушителей, и было обязательно 16-ое колесо, хотя бы заднее :)
а теперь когда курс 25 грн за доллар я стараюсь меньше думать о плохом и верит только в лучшееЕсть такое дело)
Как думаете, легкий запуск из-за износа поршневой ибо последнее время слышу подозрительный звон с тех краев???Думаю, что лёгкий запуск из-за довольно-таки походившего состояния поршневой. А звон с тех краёв, как правило НШГ и ВГШ, от туда ноги растут. Правильно, советский мопед так легко не должен заводиться)))))) это пугает :D :))
С интересом читал эту тему. Всю технику свою после покупки не когда не заводил сразу, а ехал только на педалях и максимум до 10км. Много мне присылали мото из г.Шостка, Киев, Павлоград, Полтава и по месту с Макеевки. Максимум за мото за платил до войны 1.600 гривень которым был с родным паспортом. А так цены моих мото были в среднем 500 гривень. Пользовался почтой Интайм и один раз Деливири.А я Вашими сканами инструкций и по сей день пользуюсь. География моих приобретений была такой, если всех и вспомню: Кривой Рог, Днепропетровск, Запорожье, Шостка, Донецк, Харьков, Винница, Чернигов, Суммы, Одесса, Киев, Марганец, Славянск может и кого забыл. Давно не заходил на Ретрофорум Донбасса, как там Ваша МП-046???
На днях восстановил Ригу-мини,алюминиевые барашки мне уже начали надоедать,держу их лишь из-за аутентичности мопеда,а так уже краску на баке исцарапали,по многим объявлениям видел,что вместо них просто гайки на 8 - это позволяет больше вращать руль влево -вправо. В твоём случае пластиковые даже лучше.Купил давно Верховину-7 с Ш-62 только из-за двигателя, ибо такого у меня не было вот и было интересна, да и мопед за 450 грн считаю интересной затеей , проблема была вроде с валом кикстартера, потому мопед прикатил с почты и поставил на полку, пока за него не брался.
Сегодня предлагали Верховину-3 в состоянии на 3 с минусом, воздержался.
Сейчас в поиске Явы - 05, в своё время у нас в городе их немало было.Может что-то подвернётся. Может что-то подскажешь.
Хотел поинтересоваться - Верховина-7 с двигателем Ш-62 на ходу? Удалось на ней поездить? Какие скоростные характеристики?
По Явам ничего не слышно, на Сландо висят одни Явы 05 с двигателями от Явы 20 и в жалкой комплектации, цены не гуманные. Был одно время наплыв Явок 551/02, но тоже все в печальном состоянии, одну из них купил мой знакомый , теперь жалуется что зря купил, жуткий неоригинал внутри оказался. Я вот что могу выкупить на местном рынке, хватаю с каждой получки то одну деталь то другую. Рекомендовали по Ява 50 искать по металлоломам, но мне не до нихСпрашивал на счёт Явы-50,ничего не слышно?
А на минике ограничитель поворота руля отломан,нашёл на него наконец у родственников подножку.
Класс! Класс!! Класс!!! Обалденно!!! Ты случайно не журналист? Особенно понравилось про ЗИФ и дедушку :)
.нет, родной с завода и по документам(номера в паспорте совпали) двигатель ш-52, отверстие привода спидометра было заглушено резинкой с болтом, червяк отсутствовал, как и трос привода, решил не испытывать судьбу и не рисковать коробкой и поставил более точный и относительно дешевый измерительный прибор
ILDES, я так понимаю, у тебя мотор без привода спидометра Ш-51? У меня был Ш-57 1973 г.в.
Выкладываю обещанные фото кронштейна крепления переднего крыла Карпаты-Спорт (подходит и с Верховины-Спорт).
Длина-всего кронштейна-27 см,высота по прогибу-5см, расстояние между проушинами - 8 см.
(http://forum.multikar25.ru/attachment.php?attachmentid=5486&d=1429036329)
(http://forum.multikar25.ru/attachment.php?attachmentid=5487&d=1429036329)
Выкладываю обещанные фото кронштейна крепления переднего крыла Карпаты-Спорт (подходит и с Верховины-Спорт).
Длина-всего кронштейна-27 см,высота по прогибу-5см, расстояние между проушинами - 8 см.Диаметр прута -6мм.(http://forum.multikar25.ru/attachment.php?attachmentid=5498&d=1429079496)
(http://forum.multikar25.ru/attachment.php?attachmentid=5499&d=1429079496)
А у ЗИФ, рама такая же как у Риги 7?ИванД Рамы немного отличаются - это видно на фото, да и бак на Риге-7 крепиться сверху рамы (он 5-тилитровый) с БОльшей крышкой-он такой же как у ILDESана Риге-4. К тому же в раме Риги-7 в месте крепления заднего колеса приварен квадратный упор, в который упирается тормозной (опорный) диск колеса.Выкладываю фото:
ILDES! Если у тебя на Риге-4 стоит карбюратор К-35В, то родной жиклёр для него-90-й. У меня моя Рига-4 потребляла тоже около трёх литров топлива, но тянула отменно и не перегревалась. Правда ездил со скоростью 30-35 км в час в среднем. Мотор был очень вынослив.Благодарю за фото кронштейна.
На барахолках иногда продаются шестерни привода спидометра на двигатели серии Ш 52-58. Или ты не стремишься к аутентичности?
А моторчик всё-таки Ш-51,видно на картере номер. Поэтому и коробка с ромашками (у меня такой же моторчик). А крышку с Ш-52 поставили,видимо, из-за привода спидометра.Моторчик как раз Ш-52, об этом нам говорит прорезь на вторичном валу под привод спидометра, у Ш-51 этой прорези не было. Картера могли идти из литейки прежних годов, как и сальники (Ш-50) - несли прежний каталожный номер
Сегодня подвернулся ещё один вариант в соседнем городе:
(http://hi.dn.ua/index.php?option=com_sobi2&catid=77&Itemid=41#)
Мопед 1961 г.в.
(http://hi.dn.ua/index.php?option=com_sobi2&catid=77&Itemid=41#)
Хозяин утверждает. что установил новый КВ и цилиндр чешского производства, имеются и другие запчасти.
(http://hi.dn.ua/index.php?option=com_sobi2&catid=77&Itemid=41#)
Говорит, что цвет мопеда - оригинальный, всё работает.Имеется и книжечка по эксплуатации.
как я стал владельцем Р-1Я уж испугался 8)
А чего пугаться-то ? :D Кстати, Илья, что за планка на передней вилке? И какая-то заглушка на глушаке..Планка - это специальная переходная плита от крепления широкого руля типа Риг-1, Риги-3, Риги-4, Мп-043, МП-046 на руль Риги-16.
С покупкой!Сегодня менял металлическую панель на пластиковую и сам это обнаружил, благодарю за подсказку про наличие сеточки, у меня ее не было. Точить думаю пока до 1 ремонтного размера, зачем отбирать у себя 3 размера сразу точа до 40 мм. Материал изучаю уже
На форуме много материала по этому мотору. С картинками.
Поршень с расточкой на 40 мм идеально станет от "Дио" 34/35. Ограничения по напряжению света нет и в помине, там прямо с генератора идет переменка на потребителей.
Кик несложный, легко сам рычаг из прутка делается, скоба чуть сложнее, но тоже на уровне напильниково -сверлильниковом. Катушка вообще любая, от тех же "Карпат", у меня стоит от FMB, с обычным БКС, приставленным к этой штуке лично Дедушкой.
Забор воздуха идет не ИЗ рамы, а ЧЕРЕЗ раму, там есть небольшой сетчатый фильтр на входе.
Переключатель самый обычный, но но его применение на этом мопеде мне непонятно, так как из-за него надо тащить лишний провод через трубу руля для сигнала, он запитывается от другого, нежели свет, выхода генератора. Зато есть возможность легко сделать 12 вольт на свет путем последовательного подключения двух обмоток генератора.Интересная информация благодарю, возьму на заметку.
Я от дальнего- ближнего отказался, фара светодиодная. А переключатель использую по схеме «все выкл»-«габарит»-«фара».
Как ведёт себя Чао на снегу ?..
Можно замечания ?
так что трехлапым съемником можно срывать не опасаясь, если конус наглухо не заржавелМожет и правда, только у меня трехлапый съёмник только согнул края и ни на микрон не сдёрнул колокол. Ржавчины там быть не может - мопед у бывшего хозяина был в постоянной и регулярной эксплуатации..
8) Техники много.... А посмотреть и не на что.....
Но в этом есть и свои плюсы... Когда дойдут до неё руки, будет с чем сравнить... Ну и в случае кражи(три раза тьфу-тьфу) будет что следователю показать.....
Перед тем как снять видео и рассказывать о ней, нужно пару раз по читать родную книжку к мото!!! Схема из родной книжки к Гауй
В видео "Серия № 2", ты не правильно понял про сальник. На Д-4 их не когда такие не ставили. Твой по ходу от сальник от Д-5.
Интересно, что написано на твоём сальнике, есть фото?
Лучше посмотрите тех, кто это делал.
Если мне рассточка получилась с деревянным бруском, а Вагнеру - по своей же технологие и науке, то за чем ломать руки-мозги-ключь-цилиндр-тиски...
Про подстваку, как я делал
Пластины на подставке у Гауи имеют форму лыж с загнутыми носами. Если хорошо присмотреться, на фото это можно разглядеть:
Кстати, на раме 62-го года в районе подставки следов латуни не обнаружил....
На счет каретки.... Скорее всего там левая резьба и как вариант - ось не той стороной вставлена!
Цилиндр не рекомендую откручивать.... Но если охота - для начала надо накатку срезать, а потом крутить. Ибо без толку будет!
8) Я установил на свою Гаую подставку с кронштейном от Риги-5:Так на Гаую нужно делать со смещением площадки или без??? я вот теперь немного запутался.
К чему это я.... Подставка такая же как на чертеже, разница лишь в ширине верхней части.... Пластинки тоже со смещением! :))
"Есть ли у кого-то фото правого заднего дропаута для ранней ГАуи??? толком нигде не находится"
Натяжитель цепи был отдельной деталью и к раме не приваривалось не где!!!
Как можно так реставрировать не зная не чего о мото? Перед тем как с ним иметь дело, нужно всё досконально изучить и читать литературу и форум. "Сто раз отмерь, один раз отрежь".
Там всё довольно просто, но надо один раз увидеть. В шайбе и на планке сделаны риски, которые входит друг в другую после затяжки. Сфоткаю, может быть - даже сегодня.
Как работает натяжитель? Посмотрите, может быть станет ясно
могу выкройку сделать на тетрадном листе
"теперь спокойно можно обкатывать сделанную технику на общих дорогах" - ага размечтался... а как же регистрация и гост номера для мото ниже 50кубов? И на мопедах по правилам не везде можно ездить. Есть знаки проезд мопеду запрещено.в виду того что пришлось пересдавать теорию, обнаружил для себе изменения в ПДД которых ранее не было. Обратите внимание на термин Механическое Т/С, Мопед и Мотоцикл, и то что должен иметь при себе водитель механического Т/С
3.7. Движение на мопедах запрещено
Может и правильно. Я сейчас учусь на категорию А - мотоциклы, чтобы потом можно было без гемороя (менты уже по берегу Оки шастать начали) ездить на Муравье...Обучение в авто-школе не имеет цель научить человека ездить на автомобиле/мотоцикле. Это формальность. Учиться надо самому.
Каждое занятие - сплошное мучение, ну не нравится мне этот 150-ти килограммовый ишак между ног, с бешеной ручкой газа!
Практически все навыки, на которые меня сейчас натаскивают Муравью не годятся - а категория одна с мотоциклом...
Так что маразм - понятие относительное...
Хотел бы похвастать, Фонтанами но боюсь не успею выложить.
По криминальной хронике увидите...
В Петергоф не то, что бы с мопедом, на роликах не пускают.
Это заводская опция.Ухтишка! А есть возможность сделать фото этого узла поближе?
Ухтишка! А есть возможность сделать фото этого узла поближе?
Выпуск правильный. Возьми для сравнения цилиндр Ява-552.
8) Судя по фотке, у вас не оригинальная подставка. Рижские были штампованными....
Попробую с утра найти ось и зафоткать, кронштейн рамы тоже зарисую
Сидение не родное, его делали на ПВЗ.
Рекомендую на будущие перед тем как снять видео, прочти пожалуйста для начала родную к нему книжку. МП-043 комплектовался двигателем Ш-51К без выносной катушки. Это с МП-046 двигатели Ш-51К уже были с ней. Ещё его выпускать начали с 1966 года.
Поршень с первого фото готовится для Мини? ;-)
Илдес а расскажите про свою копеечку заваленную барахлом?
С праздником тебя, Илюха!!!Присоединяюсь к поздравлениям! Молодец, настоящий ранний дедушка.
Это не бракованный цилиндр - такие специально делали... Не знаю уж, в чем тут глубокий смысл, но у самого дома такой лежит - от Ш-62.
Боюсь все таки это была дефорсировка либо диверсия и бракоделие, ибо нашли цилиндр с маркировкой Ш-62 с нормальными боковыми пропилами, специально отмыли каталожные номера и сфоткали рядом. Главное что Цилиндр страдальца - это двигатель В-50, старая маркировка деталей и литейная форма сохраняласьС большими окнами - это более старая версия, ставилась как раз на Ш-62. Потом на В-50 уже стали ставить именно такие - кстати, как-то обратил внимание, что такие цилиндры делали еще и с более толстыми ребрами охлаждения - с меньшим промежутком между ними. Во всяком случае, мне именно такие попадались.
Водица то из берегов там не выходит?
А то еще и весна не на грани,а уровень почти вровень с берегами.
Снега выше колена - как же Илдес в гараж пробрался - с лопатой ?Да не, снега было всего 30-45 см. А потом по гаражному ряду проходит трактор и вот у гаража 70 см снега, а по середине нормальный проход и 5-10 см снега. Солнце выходило и топило снег на крышах, стекая вода топила снег у ворот и мы получаем 3 см идеального гладкого льда и 10-20 см без снег у ворот. Основная проблема это пробить обледеневшую кучу снега после трактора, потом винтовым ключем выкрученным из гаражных ворот разбит 5 см льда чтоб ворота могли оттопыриваться, рукой вытянуть лопату из гаража и уже лопатой расчистить лед и площадку для открытия ворот.
а вроде с подложкой под номер все правильно.
у меня от риги 3 такая же подставка под номер
Добре.
Интересно почему Белазу по дорогам разрешили ездить и сколько же он налога платит.
а что за номер на машине ? ретро?
После чего я уже вообще ничего не понимаю...
Они ведь оба в одном музее-можно ведь было оба раскидать и привести в соответствие...
Единственное-хром заставляет задуматься!
Ну, хотелось-бы пожелать успехов Илье!
Внимательно наблюдаю за коммерческим использованием транспорта. На вскидку, сколько он еще протянет в таком режиме? 5ооо км он уже пробежал?Не внимательно вы наблюдаете. Илья написал, что пробег уже перевалил за 5400 км, написано в последнем сообщении.
На протяжении этих 5000 его ремонтировали?
Хочется узнать цену аппарата!
И почему задний багажник пустует?!!
Лямочки подтянул- отпустил как удобно и вот 20 кг. едут сами .
Я поднимал багажник чтобы рюкзак лежал на нём, а на плечах фиксировался только . Лямочки подтянул- отпустил как удобно и вот 20 кг. едут сами .
А какой остаток протектора на колесах остался?
И шильдик весьма меня удивил, знатоки из Киева сказали, что это поздние версии начала 1960-ыхС таким шильдиком в основном выпускали до мая 1963года, потом полностью снят с производства уступив место МВ-042. Можно увидеть номер рамы и клеймо задней втулки? Дело в том правая звезда в 63 году уже не ставилась, использовали меньшего диаметра как на МВ-042. И могу заметить надпись Львов на украинской мове, в первый год выпуска было так, а потом надпись была на русском языке.
(https://sun9-28.userapi.com/-IHhNwyRsmHr4KxWA_ZqxhmolCN4is7_75MRHA/OjpSnZS232c.jpg)
Илья!Когда уже нам покажешь свой музей???
нагрузка на ноги какова?
какой груз посильно перемещать на моноколесе?
... Я знаю что я важен этим людям и нужно везти эти посылки. Поэтому я вышел работатьМужчина ! что тут сказать ...
ganstown он тебе в личку пишет?не в личку а в телегу. Сайты блокируют у них там поэтому сюда не может заходить
Почему за него выкладываешь? Непонятно!
::)
Этот подарок для внука делал работник мелитопольского моторного завода МеМЗ, поэтому тема Запорожца с ним связана. Мопедка реально меня весом в 95 кг тянет даже в небольшую горкуну с таким маленьким колесом там тяга должна быть в полне хорошая , вот только спицы поди расходник бы был но там как вижу не спицованое. У меня спицы летели и под педалями весьма часто
По первой машине - у меня есть все её фото "до", шильдик оригинал. Есть ещё подобные машины, но здесь проблемы с выкладкой фото.
Ну и ещё, я стараюсь никогда не выкладывать не проверенную информацию. Именно поэтому и запросил у вас номер рамы, чтобы дополнительно набрать статистику.