Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Создание Дырчика- эндурика
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: Создание Дырчика- эндурика (Прочитано 32503 раз)
Отшельник
Мопедист
Сообщений: 605
Степень оранжевости: 837
Мечтать не вредно
Город: Ярославль
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #60 :
Июль 12, 2021, 16:40:38 »
+1
-0
Решусь немного покритиковать проект:
Бак стоит слишком низко. У бензопровода будет перегиб в котором будет образовываться воздушная пробка. Бензин не потечёт. Я на эту проблему уже несколько раз натыкался.
Бак находится на подвижном маятнике и будет плескать бензин на ноги.
У колёс от тачки очень низкая надёжность.
Записан
Мечты сбываются, но обычно не во время.
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #61 :
Июль 12, 2021, 19:43:56 »
+2
-0
Про бак я знаю я его подыму а насчет бензин плескаться будет я об этом подумал запихаю спец поролон который не разъедает бензин , насчет колес посмотрим если что другие поставим , это пока " что нашел у себя в гараже то и приварил " мне отдали еще вилку телескоп от дорожного вела может ее потом поставлю , сегодня выпал час свободный на работе , подобрал подшипники , выточил ролик для цепи из капролона , после работы пошел в гараж , еще на час раньше отпускают вторую неделю . Нашел уголок 40 отпилил кусок пластины , сделал крепеж для ролика и тут меня заклинило , сидел и долго думал как его крепить , когда остыл под вентилятором решил его просто приварить а натяжение сделать колесом , но пришлось отверстие продлить шарошкой твердосплавной
вот как то так получилось
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #62 :
Июль 16, 2021, 13:44:40 »
+2
-0
Вот занимаюсь сращиванием тросиков , висели у меня очень долго без надобности ИЖевские новые тросики решил их поставить (чо добру без дела валятся ) распаял наконечники , снял с одного болты регулировки натяжения , отрезал две полоски из листа 3мм шириной 8мм и сварганил такую конструкцию
потом взял болт 10 отрезал середину без резьбы просверлил с торца отверстие со смещением , а в толстой части по диаметру просверлил и нарезал резьбу м4 , поставил 2 стопорных болтика м4 с внутренним шестигранником под стыковку самих тросов
нашел в своем металлоломе ручку сцепления от какой то риги и все это собрал
пока временно расположил там , вроде все работает и выжим не тугой , думал будет хуже
в раме пришлось насверлить отверстии и профрезеровать под углом чтоб меньше было переломов
в выходные надо подумать со стыковкой тросика газа , ручка газа будет тоже от какого то мопеда с двигателем серии "Д"
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #63 :
Июль 17, 2021, 20:12:20 »
+2
-0
Продолжаю строить свой самокат , вот сегодня соединил трос газа , долго думал на жаре такой башка плохо работает , сделал такой гусак на карбюратор , правда пришлось его снять , а то по другому его не как не закрутить , нашел стальную трубку нарезал на ней резьбу м6х0.75 с двух сторон на одну сторону выточил так сказать натяжитель (в гараже есть маленький ток станок ) а другой конец в крутил в карбюратор
потом пришла в голову не большая мысля и решил сделать такой соединитель закрытого типа , взял болтик м 4 просверлил в нем отверстия , разрезал на 2 части и припаял к концам тросиков , подобрал трубки из одной сделал муфточку с внутренней резьбой м 4 вторую взял 8 ку чтоб пролазила на тросик нарезал в ней внутреннюю резьбу м6х0.75 с двух сторон , с одной стороны в крутил родной натяжитель от карбюратора , а с другой стороны разрезной от велосипедных тормозов чтоб через трос протянуть
собрал , подтянул оплетку троса натяжителями и все заработало, заслонка полностью открывается и закрывается , ручка сама возвращается
начал приспосабливать глушитель , пока резонатор не стал ставить , валялся давно у меня глушитель от водолея решил его пока поставит , начал его по всякому примерять не как не стыковался как то не по фен- шую , порывшись опять в своем металлоломе нашел изогнутую трубку из нержавейки , разрезал трубку на глушителе водолея и после подгонки сварил все вместе
, надо теперь заняться тормозами и можно пробовать заводить и настраивать мотор
«
Последнее редактирование: Июль 17, 2021, 20:16:26 от Garic
»
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #64 :
Июль 18, 2021, 20:22:23 »
+2
-0
Пришел сегодня в гараж и решил заняться тормозами , пришлось разобрать свой велосипед и снять суппорта , так как до магазина ехать было лень в такую жару , принялся изготовлять крепеж , отрезал от уголка две полосы по 4 мм толщиной , и болгаркой выпилил две загагулины
подогнал не много и приварил по месту в сборе с суппортом
настроил немного , только передний задний буду делать педальный , так как на руле нет больше места еще для одной ручки , приварил еще один крепеж для глушителя и закрепил его . И тут пришла в голову мысля попробовать завести его , достал старый бак от бензопилы (новый который я хочу поставить чуть чуть заржавел изнутри , я залил его соляркой и набросал внутрь гранитной щебенки и вращаю его ) а старый чуть по мятый но для пробного заезда пойдет , достал всю проводку (подкова перемотана и стоит катушка коммутатор от сузуки с парой деталек ) все подключил и проверил искру все работает , примотал временно на изоленту
залил бензина и пришлось не много побегать по гаражам пока не вспомнил что фильтр то открыть надо иииии тут он завелся , сделал пару кругов по гаражам как то не привычно ездить только стоя , пока наслаждался первым заездом открутился ролик и цепь начала как то хрустеть сначала не понял что такое пока ролик не попался на глаза который валялся по среди дороги , всплыло не сколько косячков и всяких не доделок ,будем исправлять и доделывать , на задний тормоз поставлю лапку которая стояла раньше на дырчике-эндурике пока я не поставил гидравлические тормоза
теперь надо придумать в каком месте ее ставить , буду примерять и делать крепеж
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #65 :
Июль 24, 2021, 19:25:11 »
+2
-0
Ну вот добрался до компа , вчера и сегодня занимался самокатом по всяким мелочам , задним тормозом да ручками управления , старую лапку не стал ставить , она не очень подходила , да и очень большая и тяжелая , вырезал на работе из листа 6 мм такую загогулину и выточил втулку бронзовую , приварил с верху пятку
потом долго думал куда ее поставить , везде мешалась и упиралась в ногу (место для ног получилось не очень большое , потом с верху прикручу фанеру или проф. лист аллюминевый может по лучше будет )и пришлось ее вынести наружу
катался по гаражам настраивал карбюратор за одно проверял тормоза , задний работает от легкого нажатия в юэ , передним тоже опасно резко нажимать можно через руль перелететь , пока катался несколько раз вылетал тросик сцепления из родной ручки , решил ручку поменять не очень удачная конструкция , только фиксатор по нравился надо на новой ручке что нибудь подобное изобразить , да и с толкача чо то его не очень то заводить , быстро покрышки сотрутся , надо будет "шмыргалку " от бензопилы поставить ( где то у меня такая косточка валялась ) да и с карбом еще не все понятно , мотор чуть пиленный , совмещались окна , улучшенный , калено разбиралось , растачивался канал , балансировалось и тму подобное , что то ему не хватает , может где найду к-60 поставлю , так по мелочам много времени уходит чем сварить раму , завтра будем продолжать
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #66 :
Август 02, 2021, 13:03:46 »
+3
-0
Вот доделываю свой самокат , решил все таки бак по выше поставить (По совету "Отшельника "
), а то слишком низко и топливо будет поступать лучше , хотя поплавковая камера ниже бака была,
И тут начались танцы с бубном по настройки мотора , чуть нагревался и переставал тянуть , карбюраторов поменял 3 штуки , потом решил попробовать поставить резонатор от КТМ
мотор сразу запел , но слишком громко , подрыв правда начинался с 3000-3500 т. об. ну тут стало понятно душит мотор труба от водолея , так как резонатор не очень эстетично вписывается и еще к нему нужен "бабон" это заключительная часть выхлопа , то самокат превращается не пойми во что , решил распотрошить глушитель от водолея , вытащил "флейту " уж больно маленькое отверстие выходное где то 10 мм , расковырял отверстие по больше , напихал проволоки тонкой целую бороду и приварил наконечник из куска хромированной трубки , мотор вроди и начал по другому работать , но все равно не то как с резонатором , с карбом тоже то подрывает нормально с места но оборотов всех не набирает то с места не тянет зато на высоких нормально , все таки надо какой нибудь другой поставить , а резонатор я не долго думая поставил на свой дыркан он по резвее чем у меня стоял и мотор стал мягче работать , фотки позже выложу
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #67 :
Октябрь 12, 2021, 17:35:43 »
+3
-0
Всем привет , я тут добрался все таки до компа , так не было времени , то в отпуск уезжал в августе , приехал с отпуска комп за глючил пришлось корефана просить посмотреть , проект не заброшен , работаем почти каждый день и обкатываем . Долго я мучился с настройками родного карбюратора , не хотел работать со злости закинул его куда то на антресоль , нашел у себя индийский карбюратор с "Пегаса" сделал переходник и поставил его , там хоть какие то настройки можно сделать
ну и он оказался не подарок , надо было настраивать под этот мотор , менял жиклеры , иголку то подымал то опускал , все равно не выходил мотор на нормальный рабочий режим , не хватало топлива , пока не снял иглу совсем и тут он начал как то работать , попрыгал вокруг него с "бубном" и как бы настроил , в ходе покатушек начали всплывать всякие косячки и просчеты , переварил крепеж бака , уж больно большая вибрация была , чуть его не потерял , лопнул крепеж по сварки я решил приварить его в другое место
потом решил переделать крепеж заднего аморта , так как слишком мягкий был пробивал на кочках
пока настраивал и ездил по не ровной дороги и кочкам лопнула рулевая "колонка" пришлось на работе выточить по толще и под руку попалась подходящая заготовка (драть на станке с 40 мм на 20 не очень то хотелось взял подходящий диаметр ), не долго думая начал точить , оказалась нержавейка , ну и ладно сделал с нее
Промыл и почистил красный бак и поставил его , все равно снимал и промывал потом карбюратор еще несколько раз , хотя поставил китайский топливный фильтр и на крантике перепаял сетку на более мелкую , потом попались на глаза пластиковые щитки , долго я крутил их в руках и решил закрыть мотор и сделать направленный обдув мотора
крылья взял велосипедные , пластиковые , пришлось их греть феном подгонять загибы и радиуса , стремные получились но на первое время пойдут (зима длинная подберу потом по лучше ) и тут задумался о передней вилки уж больно на кочках трясет руль вилку хотел поставить с велика № телескоп " но она слишком длинная , а резать укорачивать чо то жалко стало , посидел подумал , посмотрел интернет и решил попробовать сделать вилку "спрингер " и старая останется и телескоп пилить не надо
и тут "котел " закипел , начались думки всякие подбор материала , проточка , фрезеровка , и слесарные работы , так по тихоньку наточил кое что
Сегодня доточил все комплектующие в выходные буду пробовать собирать , набрал пружин на работе разной жесткости ,( потом фотки скину , еще не фотал ) а так самокат прет нормально , звезда задняя большая , подрыв с места даже с проворотом колеса , даже выезжал на трассу кроссовую прохватил по горкам , нормально , заезжает мощности хватает , вот как то так
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #68 :
Октябрь 13, 2021, 16:35:42 »
+0
-0
Тут прокатился я на самокате вечерком уже темнело и собрал все кочки , не видно без света и решил сообразить какую ни будь фару , подкова перемотана была мною секциями , по методу дедушки Вагнера и одну катушку намотал специально на свет , решил поставить светодиод как на " дырчике эндурике ", светодиоды покупал на барахолки и осталось еще несколько штук по 3 ватта и по 5 ватт
попросил на работе электронщика заказать на "Алике" стабилизатор напряжения чтоб не спалить лампочку сегодня он мне его принес
корпус фары сделаю как и на Дырчике из поворотника "Г.А.З.51 " есть еще один почти новый , потом прада надо и с здним фонарем чо то мудрить , есть в продаже китайские велосипедные дешовые , куплю пару штук разной формы , пришпандорю какой понравится
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #69 :
Октябрь 16, 2021, 19:34:58 »
+2
-0
Вот вчера собрал весь комплект
Сегодня с утра поехал в гараж , ушел весь день на подгонку , сварку и зачистку , испытания ,пробные выезды по кочкам , хочу сказать вилка получилась удачная , правда тормоза не успел доделать
завтра пойду делать крепеж для суппорта
«
Последнее редактирование: Октябрь 16, 2021, 19:36:37 от Garic
»
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #70 :
Октябрь 16, 2021, 19:45:33 »
+0
-0
Есть еще маленькие масленки , потом посмотрю в какое место их можно будет поставить на рокера , чтоб шприцевать
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #71 :
Октябрь 17, 2021, 19:23:09 »
+0
-0
Вот прожил еще один день в гараже , занимался тормозами передними , то еще занятие , изготовил шаблон из картона подгонял по месту , потом наковырял железку толщиной 6 мм . и тут понеслась резка, сварка , подгонка , надо было еще найти центр на крепеже чтоб суппорт ходил по радиусу диска, а не прыгал в верх или в низ , пришлось только колесо перевернуть чтоб диск с другой стороны был иначе суппорт не поставить по нормальному
до этого приделал подножку от велика какого то , сейчас хоть столб не надо искать или держать
теперь надо заморочится со светом , а то темновато ездить стало
«
Последнее редактирование: Октябрь 17, 2021, 19:35:12 от Garic
»
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #72 :
Октябрь 17, 2021, 20:15:07 »
+0
-0
Вилка с анти клевковым эффектом получилась.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6310
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #73 :
Октябрь 18, 2021, 10:16:34 »
+1
-0
LM2596 не лучшее решение, на двух амперах КПД 50%, остальное в нагрев.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Garic
Мопедист
Сообщений: 237
Степень оранжевости: 133
Город: " Колпино "
Re: Создание Дырчика- эндурика
«
Ответ #74 :
Октябрь 18, 2021, 13:58:06 »
+1
-0
Цитата: linil от Октябрь 17, 2021, 20:15:07
Вилка с анти клевковым эффектом получилась.
С начала думал что прыгать будет как лягушка , но вторые пружины гасят отскок , на этот случай думал еще какой ни будь демпфер поставить , но обошлось
Записан
Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
Создание Дырчика- эндурика