Автор Тема: Эксперименты с КПП.  (Прочитано 15006 раз)

Оффлайн Анатолий

  • Мопедист
  • Сообщений: 122
  • Степень оранжевости: 54
    • Награды
  • Город: Йошкар-Ола
Re: Эксперименты с КПП.
« Ответ #15 : Июнь 12, 2013, 21:17:07 »
  • +0
  • -0
  • продолжение
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #16 : Июнь 18, 2013, 15:31:14 »
  • +0
  • -0
  • От нечего делать решил сравнить вторичный вал V-50 с промежуточными валами Минск и Ява

    за неимением Минских первичного и вторичного вала, сравнил V-50 и Явский первичный вал (на явском еще установлен вторичный)

    сравнил валы КПП V-50 и Ява (также на фото присутствует Минский промежуточный вал)

    прикинул минский пром. вал к картеру V-50
     
    половинки картера несостыковываются, образуется вот такая щель

    Боюсь что без пременения завода установить Минскую КПП в V-50 неудастся...
    « Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 14:15:58 от MEHANIK »

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #17 : Июнь 19, 2013, 11:03:50 »
  • +0
  • -0
  • А задача установки :чтобы было 4 скорости или общая надежность узла, если в увеличении количества передачь то почему бы не по образцу Симсона (ВП-50) там блок шестерен узкий и валы расположены как у В 50 (т.е первичный и вторичный).
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #18 : Июнь 19, 2013, 11:10:06 »
  • +0
  • -0
  • Да и по поводу формулировки Вторичный вал это вал на котором сидит звездочка. а на фото от минска вал ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ а вторичный это шестерня с шлицами под звездочку на первичном валу. данная схема подойдет для моторов серии Ш- у них первичный вал проходной. но места маловато (межосевое растояние между валами мало).
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #19 : Июнь 19, 2013, 14:17:31 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю за подсказку, исправил...  :)
    « Последнее редактирование: Июнь 19, 2013, 14:19:24 от MEHANIK »

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #20 : Июнь 22, 2013, 23:01:04 »
  • +0
  • -0
  • После долгих попыток что - то удобоваримое слепить, наконец виртуально - реальный концепт собрался.
    Реальный потому что валы, шестерни, вилки переключения - реальны, а передача коленвал - коробка, сцепление - виртуальны. Положил рядом просто для понимания идеи.

    И с какого перепоя я решил что межосевое расстояние у валов вэпиисят и "минска"- одинаково???
    Оно, по факту - 40 мм. Т.е. перенос оси одного из валов неизбежен. Заодно и аппарат сварочный на лямении испытаю - не разу им не варил его.
    Меньше чем 2-мя вилками обойтись не удастся - их видно на фото. По толщине все изумительно влезет в 65 мм пустоты картеров вэпиисят. С доработкой толщин шестерен, ессно.
    Катастрофически не хватает времени,блин.
    « Последнее редактирование: Июнь 22, 2013, 23:03:02 от SEvg »
    Gonna get endless.

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #21 : Июнь 23, 2013, 11:40:25 »
  • +0
  • -0
  • Концепция ясна... только одно мне непонятно... Для чего установлена ведущая звезда на промежуточный вал?  :o Она там и останется и будет как на ЧЗет
    или это просто прикидка?  ::)
    « Последнее редактирование: Июнь 23, 2013, 18:06:19 от MEHANIK »

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #22 : Июнь 26, 2013, 15:06:49 »
  • +0
  • -0
  • Я лишь просто поинтересовался, будет ли коробка двухвальной (промежуточный вал трансформируется во вторичный), или это просто прикидка.

    Соберите правильную 4-х ступку для вэпиисят

    Я работаю в этом направлении...

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #23 : Июль 23, 2013, 17:17:35 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня разобрал на ремонт двигатель китайской АЛЬФЫ ну и для общего знакомства сфоткал коробку. а вось кто нибудь чего надумает. Цена  всей коробки 950 р в магазине количество передач - 4.вал копирный как на юпитере по конструкции. ну а механизм весь в сборе мутный( как все китайское) в В-шку разве что валы.Какие будут идеи?
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #24 : Июль 23, 2013, 17:18:44 »
  • +0
  • -0
  • вот еще
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9171
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #25 : Ноябрь 15, 2014, 21:45:43 »
  • +4
  • -0
  •  8) Был сегодня в гостях у картингистов.... Забавный мопедик пригнали к ним на ремонт.... Помню я его с тех пор, как стал выше стола!  :))  :))  :))

    Слегка переделанная Дельта с колесами от Миника.... Смотрится зачетно... У меня похожий был.... Моторчик делали картингисты забавы ради.... Поршневая - 40мм... Головка навороченная(камеру можно менять как перчатки - вставка), круглый коленвал.... Сцепление от Минска.... В общем - заточен по полной программе! Но самое интересное в нем - ТРЕХСКОРОСТНАЯ КОРОБКА! в родных подшипниках!

    Что внутри не видел- мотор уже собрали, но со слов мастера, используется штатный механизм переключения скоростей... Насколько я понимаю - переделан только фиксатор! Правда две нейтралки (1-Н-2-Н-3) - некое неудобство для упрощения изготовления! УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА КОРОБКУ ОТ М1М , только что не по П-образной схеме.

    Собственно вот она:







    В общем народ пытается уже повторить это дело используя по максимуму заводских деталей и по минимуму эксклюзивных:



    Сверху - оригинальный вал, снизу - переточенный вал от минска , плюс изготовленный блок шестерен! 8)

    Надо осмыслить и пошуршать в закромах!  8)

    Жутко извиняюсь за качество фоток, ловил момент, пока все были настолько добры, что разрешили сфоткать!  :))

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9171
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #26 : Ноябрь 15, 2014, 22:28:54 »
  • +0
  • -0
  • Надо присмотреться на зубя 2 передачи. Сильно ободнаны, но это всё правильно если так делать. За такую простоту надо чем то платить.
    Я бы такую никогда бы себе не делал. На М-103 всё грамотно, и так надо. На на Дезамет 023 тоже нормально.

    Коробка там в нормальном состоянии - это масло и запотевший мобильник!  :))

    На самом деле ничего страшного....
    Здесь был Orik

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: Эксперименты с КПП.
    « Ответ #27 : Ноябрь 16, 2014, 09:54:09 »
  • +0
  • -0
  • Хм... Были подобные идеи... Но побоялся что при переключении на третью скорость будет съедать шестерню второй передачи, одноко работает ведь... Дядюшка Орик, мне кажется или вторичный вал родной?  8)