Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Спортивные советские мопеды
Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
Голосование
форумчане, какую вилку поставить на сей мопед ??
альфа
30 (26.8%)
восход
19 (17%)
минск
25 (22.3%)
роднаЯ
31 (27.7%)
вел дарагущый
7 (6.3%)
Проголосовало пользователей:
108
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
»
Вниз
Автор
Тема: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить. (Прочитано 201757 раз)
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #105 :
Май 31, 2013, 20:13:44 »
+0
-0
Обещанное фото:
Записан
Здесь был Orik
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #106 :
Май 31, 2013, 20:51:05 »
+0
-0
О майн Готт..
Я не могу смотреть на это без слёз :'( Orik, это после гонки, я так понимаю ?
Кстати, про удлинение маятника говорили сегодня. Вот такого же типа хочу сделать, как и на "бомж-рейсере" своём
Но добавить ещё косынки. ..Интересно помогут ли они "на кручение"
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #107 :
Май 31, 2013, 20:58:57 »
+0
-0
Это последствия падения на гонке в Даугавпилсе в 2011 году...
По хорошему, усилитель надо варить до конца подвески..... Очень часто, особенно после падения цепи, выворачивает заднюю часть... Многие спортсмены увеличивают толщину металла в этом месте.
Записан
Здесь был Orik
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #108 :
Май 31, 2013, 21:28:16 »
+0
-0
угу. теперь я понял про какое Вы место говорите)) Наращивать металл.. А ещё можно вообще другой маятник поставить
. Адаптировав его под раму и колесо. но это уже другая история)
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #109 :
Май 31, 2013, 21:52:26 »
+2
-0
Еще немного веселых картинок по просьбам "трудящихся" .....
Пухленькие покрышки придают солидности..... кстати, как вам полосочки на щитке:
Шоссейный вариант в новой редакции:
Оригинальная банка на фильтр:
Записан
Здесь был Orik
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #110 :
Май 31, 2013, 22:01:46 »
+0
-0
класс! А "банка" фильтра та самая, которая с гонок, алюминиевая? И полосочки гармонируют) Орик, вопрос. Что за резинка на номерах? Ведь номера, как я понимаю, самопал?
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #111 :
Май 31, 2013, 22:06:54 »
+0
-0
Банка железная! Резинки такие же как и на баке от Риги-22 (чисто прикупил как-то по случаю десяток).... Периодически они в Риге на рынке появляются)... С номерами решил не заморачиваться, резинка всё равно перекрывает тиснение
Записан
Здесь был Orik
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #112 :
Май 31, 2013, 22:19:07 »
+1
-0
вот-вот-вот! тоже заметил эту хитрую особенность
Надо бы раздобыть тоже резиночек. ..корпуса были и железными? У меня алюминий
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #113 :
Июнь 01, 2013, 00:02:59 »
+0
-0
Я резинку делал из изоляции провода (у электриков легче лёгкого настрелять).
Полосочки -супер, и, по-моему как индикатор кривизны рук очень показательно - я такие даже сос воим как бы художественным образованием так не смогу, наверное. А почему бы не замкнуть маятник усилителем в третьем измерении, как маятники под моноа ортизатор? Или это не по фэн-шую?
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #114 :
Июнь 01, 2013, 12:08:11 »
+0
-0
Про изоляцию тоже думал
но это на совсем крайний случай.. Про маятник: усилять в 3Д-плоскости это не наш метод
Как говорит мой младший брат: только так, только хардкор!
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #115 :
Июнь 01, 2013, 21:35:08 »
+0
-0
Цитата: Макары4 от Июнь 01, 2013, 17:14:56
Orik
,а покрышки на последних фото, от какой техники стоят?
Покрышки китайские - 2,5х16, от чего не знаю...... С виду такие же пухлые, как и на Риге-16
«
Последнее редактирование: Июль 07, 2013, 20:06:30 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #116 :
Июнь 06, 2013, 23:00:39 »
+1
-0
Обновлюсь. Сегодня благодаря тёще ( храни её Бог!) оказался в гараже. За сим случаем подсобрал чуток Юниора:
на 2ой фотке (кроме копошащегося с китайцем Тимура на заднем плане
) видно что просятся на раму ролики и иже с ними, для нормальной эксплуатации приводной цепи. Думаем
Также дошиваю седло:
ну, вернее его отсутствующий(уже самосдельный) "кантик":
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #117 :
Июнь 16, 2013, 00:00:47 »
+0
-0
Кхм. Продолжим. "Уже" на колёсах:
..шас "борюсь" с цепью. Трёт об оси маятника и тормозного рычага. Склоняюсь к подшипникам подходящего диаметра. С центрирующими шайбами. Пластик ролика (ролик натяжителя с пластиковой основой) ,думаю, пожрёт.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #118 :
Июнь 30, 2013, 01:38:36 »
+1
-0
Доброй ночи. Не спится что-то.
Сегодняшнего(читай вчерашнего уже) дня было кое-что даже проделано. А именно. Перетянуто (наконец-то!) седло:
И, даже, установлено:
Далее были покрашены грязезащитные щитки:
С местом расположения глушителя так пока и не определился. По-хорошему охота резонатор(небольшой-компактный), но его надо считать-варить. Пока не до этого(двиг бы пустить и поехать!). Думаю.
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.
«
Ответ #119 :
Июль 03, 2013, 23:14:48 »
+1
-0
Здравствуйте. Сегодняшним днём таки был пущен дым из Юниора
Чему предшествовала замена пиленой товарищем Selivan'ом ЦПГ на новодельную кЕтайскую (писал про неё в постах выше), ибо "пиленая" ( с Диовским поршнем и смещением фаз) была чудной, но была порядком поизношена + задиры в цилиндре. Так что вернулись к милому стоку.
голова родная. свеча а14в2
Далее. Родной бак на покраске, поэтому решено было изобразить арт-бак на 0,5 литра в пластике:
Запустился двигатель сразу. Правда тут скажу. Карбюреттор тоже кЕтай. Как бы и ничего такого, ну китай китай. Заведомо исправный. Отрегулирован.. только после нескольких пусков и по характерной работе мотора я понял что что-то не так с системой питания. Предположил что уровень топлива в камере не в норме(поплавок затыкает иглу слишком рано). Ерунда, настроим! Но открыв поплавковую камеру обнаружил не привычный поплавок с металлическим язычком как в старых добрых советских к60в (к60) ,а пластиковый отлив на самом поплавке и вставленной туда иглой. Регулировка уровня получается тут как бы отсутствует сама собой.
Раньше не встречался с таким исполнением этой детали. Вот жаль фотку не сделал
Завтра постараюсь сфоткать. Что самое интересное, в ремкомплекте на к60в (тоже китайском!) поплавок обычный, с металлическим подгибающимся язычком
Не будем голословными, вот видео:
Т.е. работает только с подкачкой. Без неё сжирает всё до конца из карба и глохнет.
Вот ещё. Здесь уже завожу после того как двиг съел всё топливо. Стоит подсосать и он оживает
Теперь о более понятном
Всё-таки перемещая моцик туда-сюда по гаражу я понял что ему необходим бугель. Решил сделать его из уже имеющегося, укоротив его и переместив точки крепления:
Пока на одном креплении. На фото он еле заметен сзади сидения. Но браться удобно)
В довершение сколхозил из опять же колхозного (см. название темы ! ) крепления переднего крыла своё крепление, под данную вилку
И пусть за это покарают меня мопедные боги, но оно уже было изуродовано до меня
«
Последнее редактирование: Июль 03, 2013, 23:26:59 от Riga-22
»
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Спортивные советские мопеды
Юниор Кросс-колхоз. Надо лечить.