Автор Тема: Пчела из Мариуполя  (Прочитано 76586 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: Пчела из Мариуполя
« Ответ #135 : Ноябрь 03, 2016, 14:04:12 »
  • +0
  • -0
  •   Непонятно применение подобного клапана на мотовеле.   Бензонасоса нет и я очень сильно сомневаюсь, что топливо самотёком пройдёт через подобный клапан.   Лужа на фото, судя по цвету, накапала из под крышки сцепления, хорошая прокладка, с тонким слоем герметика, предотвратит подобное.   Из под топливного винта - вполне возможно резьба в карбюраторе  - "раздолбана", можно попробовать подобрать  болтик с более высокой резьбой и заточить его на конус.   А главное - проверить топливный краник,  хотя бы снять шланг с карбюратора или поставить другой шланг на закрытый краник, а второй его конец опустить в подходящий пузырёк и оставить на ночь.
      Ещё,  на всякий случай,  стелите в этом месте  кусок картона от упаковки.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2016, 14:07:27 от Vorchun »

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #136 : Ноябрь 05, 2016, 03:47:06 »
  • +0
  • -0
  • Куча бредовых ответов... Лишь бы что то написать. Сцепление я перебирал и отрегулировал. Гайку закернил. На тросе сцепления нет свободного хода из за конструкции ручки сцепления. А капает с регулировочного болтика, так как не держит игла  поплавка, которая убилась мусором, от частой смены ржавых бачков, и частым и грубым утапливанием попловка. Я вообще считаю, что лишний раз утапливать поплавок на этих карбах не стоит. Лучше перед холодным пуском закрывать возд фильтр. А краником пользоваться только при длительной стоянке. А накапать на пол (при исправном моторе) может только из глушителя, если пользоваться плохим маслом. Я когда ездил на МС20, перед тем как завозить велик в дом , давал ему постоять минут 15-20 на улице, чтоб жижа из глушителя скапала. А потом завозил в дом. Пол сухой. Вот такие дела малята. :)

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #137 : Ноябрь 05, 2016, 11:47:49 »
  • +0
  • -0
  •  8) Однако заблуждаетесь.... Опровергать не стану.... Это САМО приходит со временем.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #138 : Ноябрь 05, 2016, 21:54:18 »
  • +0
  • -0
  • Иван,дядька,если вы это читаете. Дим,я понимаю что он стоял у вас. Когда он у вас стоял он насирал на пол? У меня да,былр с под глушителя,вчера промотал асбестом-прекратило. Поменял вчера карб. И с него падла с винта капает. У меня 3 карба,как вы показывали- перевернул проверил! Все держат! Игла держит. Ставлю-капает спустя время. Хоть и бензин с системы выкатываю полностью. Краник держит. Проверял,не однократно,а то скажите что он не держит. Если б он не держал,за неделю бы ничего в баке и не осталось. А сцепление недели 2 назад начало буксовать,перенастроил. И да- холостой на ручке уже есть,а не как тогда,что мы ее держали,чтоб не заглох или не уехал. Как там по подножке и креплению бака? Запчасти лежат,а вот трубочек я не покупал,размеры и что куда я и не знаю. Прочитаете-лучше позвоните. Я завтра и послезавтра на работе,если позвоните и без ответа-перезвоню сам. На мопеде катаюсь ежедневно и иногда с грузами,не простаивает.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2016, 21:59:12 от Любитель Риг »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #139 : Ноябрь 05, 2016, 21:57:07 »
  • +1
  • -0
  • Обычно проблема решается заменой краника на НОВЫЙ, а не на новый из старых.....

    Кроме того, перед ночевкой в гараже закрываю краник и вырабатываю весь бензин.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #140 : Ноябрь 05, 2016, 22:00:58 »
  • +0
  • -0
  • Орик,я только что дописал за краник. Краник держит. Так и я аыкатываю поред глушением,закрыл кран и стоит,дрынчит пока не заглохнет,ну и подгазовываю чтоб быстрее.

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #141 : Ноябрь 05, 2016, 22:10:24 »
  • +0
  • -0
  • А я вот что сделаю. Завтра я как всегда беру его с собой,в подсобку его поставю строго прямо,не опирая ни на что,с выкатанной системой. И подложу белый лист. И тогда все сразу прояснится,что и откуда капает. Вот и посмотрим,что там за 15 часов минимум накапает. И тогда делать выводы. И вам покажу результаты этого эксперимента. На суд зрителей.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #142 : Ноябрь 05, 2016, 22:25:41 »
  • +0
  • -0
  • Прошу прощения за иронию,понимаю что не смешно,сам устал бороться с этой проблемой, смешно когда думаешь что конструкция этого двигателя-гениальна,он умудряется смазывать не известно чем не только себя-снутри и снаружи,а так-же ещё и велосипедную цепь!!!
     Я предпологаю причина-клапанная втулка с ресурсом в несколько десятков лет естественно сработана,вот и заливает пространство сцепления, при не герметичной крышке-всё из двигателя на улице, вот почему из пяти моих дырчиков не протекает только КД-у него этот узел упразнён!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #143 : Ноябрь 06, 2016, 03:25:18 »
  • +0
  • -0
  • Крышка сцепления уплотнена прокладкой. Мотор работает одинаково, что с крышкой, что без. Вывод: Втулка и подшипники не убитые. А бензиновая смесь попадает в сцепление, так как  не держит поплавок, и из за этого в мотор наливается много бензина. Болтика для слива в этом моторе нет, вот и приходится ему потом долго бегать , пытаясь завести с толкача. У меня этот мотор стоял на Риге7. Бак вымытый и не ржавый. и ещё стоит фильтр тонкой отчистки. Моторчик работал и заводился прекрасно и нигде не капало. Ездил на двухтактном масле

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #144 : Ноябрь 06, 2016, 08:28:13 »
  • +0
  • -0
  • Дима,теперь я не бегаю с ним. Оттолкнулся и поехал. А за поплавок уже говорил-он держит. И я езжу на 2т масле для скутеров,до сих пор в запасе еще одна канистра. И не стоит говорить,что я туда всякое гамно лью.
    Сегодня посмотрим откуда льет.Я выложу фото
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2016, 08:31:12 от Любитель Риг »

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #145 : Ноябрь 06, 2016, 13:38:50 »
  • +1
  • -0
  • В общем вот так. Висела капля на карбюраторе,капля на глушител в местах завинчивания,и там и там,и смотрю перетекло с карба через картер на отсек зажигания. За 4 часа вот результат

    Я с телефона,прошу модераторов вставьте фото.
    http://vk.com/photo114470266_444194700
    « Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2016, 13:40:26 от Любитель Риг »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #146 : Ноябрь 06, 2016, 14:48:55 »
  • +0
  • -0
  • прошу модераторов вставьте фото.
    Не открывается -доступ к фотографии закрыт.

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #147 : Ноябрь 06, 2016, 15:58:03 »
  • +0
  • -0
  • значит буду дома,выложу фото сам

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #148 : Ноябрь 10, 2016, 10:22:42 »
  • +0
  • -0
  • Извиняюсь. Забыл,вот что получилось
    час

    с глушителя

    с патрубка перетекло через крышку

    карб

    ну и что стало в конце за 2 дня

    Я так понимаю,что глушитель я то протяну и поставлю новые прокладки,а вот карбюратор извините,наверно пойду к токарю,закажу переходник. И карб со скутера. Ну это же уже сил нету,вот так капать каждый раз,бензина не напасешься на него.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пчела из Мариуполя
    « Ответ #149 : Ноябрь 10, 2016, 11:06:12 »
  • +0
  • -0
  • Ого! Это потоп. Причём всюду следы свежего топлива.
    Краник точно держит? Закрываете?  Просто у К34-К35 есть норма герметичности иглы поправка, при топливной трубке внутренним диаметром 4мм и столбе топлива 0.5м, примерный подтрав топлива 2см/мин по уровню в трубке. Так что исправность краника критична.
    А так похоже да, течёт по резьбе регулировочного винта
    « Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2016, 11:15:55 от krotik »