Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 196365 раз)

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 577
  • Степень оранжевости: 657
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #300 : Октябрь 03, 2022, 13:35:21 »
  • +0
  • -0
  • Всегда приятно смотреть на работы людей "с руками". Хорошая работа.
    Хотелось бы спросить - в ваших краях ранние моторы V-50 это проблема? Всё-таки для миника мотор, который на него могли ставить только в последний год выпуска не самое, на мой взгляд, правильное решение... На крайний случай тогда нужно пластиковое переднее крыло, тем более, что задний фонарь у вас уже поздний...
    Ну и оригинального вида ручки и бандаж бака тоже еще больше украсили бы Вашу работу...

    Но это сугубо личное мнение, а так, ещё раз говорю - работа достойная уважения!
    Приветствую , V-501М был под руками, встречал заводской мопед в таком исполнении в начале 90х. Согласен, по феншую надо V-501 или V-50, c грипсами оригинальными у нас засада.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #301 : Октябрь 03, 2022, 13:38:28 »
  • +0
  • -0
  • Кому интересно 8), значит Собрали мотор V-501M с цилиндром который на фото выше (c клитором на впуске), правда расточили цилиндр и установили поршень от от дио на 40мм с 2 кольцами,  повторили прорезь на впуске на юбке поршня по цилиндру.
    Тяга с низов получилась ломовая, и мотор крутится хорошо. Максималка со звездами 15Х35 по прямой - 67км.ч с хорошей тягой с низов,  мопед Дельта с родным глушителем.
    Не помнишь с каким градусов выход этого интересного канала,и на сколько мм ниже перепускных?
    Окно на уровне продувочных окон.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #302 : Октябрь 03, 2022, 13:43:57 »
  • +0
  • -0

  • Шатун доработан,по книге Григорьева?Как результат?Где уже упоминал об этом Орик!....
    [/quote]
    Привет.
    Эта вынужденная мера, шатун был облегчен чтобы сделать правильную балансировку под поршень. Да по Григорьеву. результат вибраций меньше.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #303 : Сентябрь 25, 2023, 11:06:42 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, что нового у вас?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #304 : Сентябрь 26, 2023, 09:24:55 »
  • +2
  • -0
  • Приветствую.
    Взял на восстановление Дельту 1989г.в. 15 лет простояла полуразобранная в гараже. Была у моего друга точно такая же в 1993 году. Не смог пройти мимо. Последнее время очень редко всплывают на продажу Дельты. А эта прям в моем вкусе.
    Багажник хром.





    на ней стояли поворотники, не знаю с завода их ставили??? не видел не разу такую версию. Реле поворотов, и разведенная проводка под включатели есть, правда провода другого типа.










    « Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2023, 09:31:39 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #305 : Сентябрь 27, 2023, 06:57:40 »
  • +3
  • -0
  • занялся мотором и увидел первую проблему.
    отверстие под фиксатор скоростей рассверлен на сквозь увеличенным сверлом и нарезана резьба по всей длине. после такого родной фиксатор уже не будет держаться.



    под руку попала вот такая хитрая гайка болт.



    рассверлил под пулю.



    и закрутил в картер, все встало на свое место.



    Начал разбираться с коробкой, а тут такой набор нарисовался от старого хозяина.... что то химичил так и не доделал.





    похоже пытался внедрить коробку от раннего v-50 в картер V-501. в подшипнике втулка, в шестерне тоже.



    в запчастях к мотору была родная коробка, но с изношенной звездой.
    Похоже картина была такой. Родную ведущую новую звезду не нашел, и заморочился с переделкой, после ничего не получилось да так и бросил.



    также обнаружена вот такая неприятность. похоже был хороший удар.



    срезал со старого картера, и приварил в замен поврежденного.




    В общем, была еще проблемка, первичный вал зажимало при сборке мотора. Был подобран вал, который закрутился легко.
    Также коробку пришлось подрегулировать дистанционными шайбами.

    По картеру били с усердием,

    пришлось все подправить и установить новые сальники.

    Моторчик собран.

    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #306 : Сентябрь 27, 2023, 13:40:25 »
  • +1
  • -0
  • Как читается просто-приварил новое ухо.
    А ведь алюминий- где,как, чем варили?

    Приварено с помощью ручной дуговой сварки в инертном газе вольфрамовым электродом. :D
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #307 : Сентябрь 29, 2023, 07:09:24 »
  • +3
  • -0
  • Занялся ходовой. оба амортизатора заклинены. Разобрал, почистил, смазал.



    Заметил что с левой стороны самодельное крепление под амортизатор, похоже подножки пассажира сделали свое дело.





    в запасе был порезанный задний маятник с кронштейнами, срезал и перенес на дельтовский маятник.





    В общем все готово




    между делом померил на дельту бак от юниора.



    Далее взялся за карбюратор, снова отсутствует резинка и игле, использовал снова резинку от зажигалки. Карбюратор больше не течет.




    Установил мотор на раму, перед заливкой решил проверить сливной болт, а он прокручивается.
    За все время не разу мопед не ставил на руль, как велосипед в детстве. Ну вот пришлось.



    Нарезал новую резьбу и установил новый сливной болт.




    Залил масло в мотор, ливанул топлива, а мопед не заводится.  :o
    После смены 2х свечей ngk на новую советскую А-11, мопед завелся.

    Все готово. можно кататься














    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #308 : Октябрь 26, 2023, 04:54:46 »
  • +0
  • -0
  • Отлично!