Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 988019 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6556
  • Степень оранжевости: 8851
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #1410 : Ноябрь 12, 2023, 21:17:48 »
  • +4
  • -0
  •  8) Возникла проблемка.... Сильно забитая резьба на коленвале... Последствия неудачной разборки....

    Леркой пройтись не вариант - не попадает по нарезке.... Треугольным надфилем не пошло.... Что делать?

    1. Напильником по возможности окультуриваем забитый край
    2. Берем гайку М8х1, делаем пропил
    3. Расширяем отверткой место разреза
    4. Размещаем гайку на целом участке резьбы
    5. Обжимаем гайку в тисках
    6. Выкручиваем коленвал из гайки....

    За пару заходов прокатывается дорожка и можно поправить леркой.... Понятное дело, надо смотреть за состоянием резьбы в гайке, ибо возможны варианты.

    П О С М О Т Р Е Т Ь !
    Здесь был Orik

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 18
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1411 : Ноябрь 12, 2023, 22:15:56 »
  • +1
  • -0
  • Да,эти м8×1 на коленвалу очень нежные,её сорвать очень просто,со стороны сцепления вообще её мало и она бывает с завода прослаблена и гайка цепляется за вершинки ниток резьбы и её срывает, не говоря уже про молотковую разборку...почему нельзя было сделать хотя бы м10×1...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6556
    • Степень оранжевости: 8851
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1412 : Ноябрь 29, 2023, 19:12:11 »
  • +2
  • -0
  •  8) Продолжаю чистку сусеков.....

    Вместе с красной Ригой-3 попали к нам остатки роскоши от двух Ш-57.....

    Решил реанимировать.... Взял для начала тот, что "пократсивши"  :))  :'(  :))

    А ещё говорят, что красота спасёт мир ! Но судя по ушам и хвосту, толи красота у нас не та, толи мир ещё не готов к спасению....

    Всё шло как бы не плохо.... Из косяков, которые бросились в глаза - забитая резьба на коленвале..... И судя по этому, у предыдущего хозяина "переборка" на этом месте и стопорнулась....

    Сегодня решил завести..... Уже после моей реанимации.....
    И фиг вам... Даже не пукнул....

     :152:

    Искра есть, "слона убить можно!"....  Компрессия - фиг педаль прокрутишь!
    Вот карбюратор действительно был самым слабым звеном в этой солянке, ибо собирался из откровенного хлама, но мы то знаем, что и без него двигатель должен запускаться....  :))

    Снял..... Впрыснул шприцом бензинчика... И тишинаааа.....

    Снял для инспекции зажигание, а вот там была интересная картина... Сальник сухой, а вокруг всё мокро!!!

    Протёр тряпочкой насухо... Крутанул педальки... И опять всё мокро..... При ближайшем рассмотрении обнаружил трещину.....



    П О С М О Т Р Е Т Ь !

    Может показалось, подумал дядюшка Орик и решил проверить создав давление в КШК с помощью компрессора.....

    П О С М О Т Р Е Т Ь!

    Печалька, подумал дядюшка Орик и пошел осматривать картера второго двигателя
    Здесь был Orik