
Продолжаю чистку сусеков.....
Вместе с красной Ригой-3 попали к нам остатки роскоши от двух Ш-57.....
Решил реанимировать.... Взял для начала тот, что "пократсивши"

А ещё говорят, что красота спасёт мир ! Но судя по ушам и хвосту, толи красота у нас не та, толи мир ещё не готов к спасению....
Всё шло как бы не плохо.... Из косяков, которые бросились в глаза - забитая резьба на коленвале..... И судя по этому, у предыдущего хозяина "переборка" на этом месте и стопорнулась....
Сегодня решил завести..... Уже после моей реанимации.....
И фиг вам... Даже не пукнул....

Искра есть, "слона убить можно!".... Компрессия - фиг педаль прокрутишь!
Вот карбюратор действительно был самым слабым звеном в этой солянке, ибо собирался из откровенного хлама, но мы то знаем, что и без него двигатель должен запускаться....

Снял..... Впрыснул шприцом бензинчика... И тишинаааа.....
Снял для инспекции зажигание, а вот там была интересная картина... Сальник сухой, а вокруг всё мокро!!!
Протёр тряпочкой насухо... Крутанул педальки... И опять всё мокро..... При ближайшем рассмотрении обнаружил трещину.....
П О С М О Т Р Е Т Ь !Может показалось, подумал дядюшка Орик и решил проверить создав давление в КШК с помощью компрессора.....
П О С М О Т Р Е Т Ь!Печалька, подумал дядюшка Орик и пошел осматривать картера второго двигателя