А шарнир за чем?отогнется в низ и будет колесо по асфальту чертить. равно как и в бок сложится, руль вывернется и попадет в окно заднее.Это ухо, куда колесо помещается должно жестко фиксироваться к кузову.А мопед поворачивать за счет рулевой колонки. и неровности дороги должны на оси колеса компенсироваться.
передняя часть мопеда не должна иметь степеней свободы и будет выполнять роль жесткого дышла прицепа, а иначе случится то о чем Петр Алхимик говорит
Цитировать передняя часть мопеда не должна иметь степеней свободы и будет выполнять роль жесткого дышла прицепа, а иначе случится то о чем Петр Алхимик говоритСогласен. Руль буду фиксировать.
колесо от проворота тоже а иначе полка колеса будет всегда в нижнем положении шарнира( под углом) от горизонта