А стоит заморачиваться из за 400 грамм ? Проще если так важно поллитра мёда во флягу не долить (или водки внутрь). Зато в алюминиевых шатунах педаль легче вырывает с резьбы, а это совсем не подарок в дороге.
Меня больше волнует вопрос о способностях и надежности двигателя. Я понимаю что юзеров его пока ещё нет реальных, но по теории должны быть здесь спецы-мотористы . Хотелось бы заслушать их мнение.
Ну да, перетаскивать на себе, но не думаю что полкило повлияет т.к. это ничтожный вес
Для этого лучше ту же альфу взять, но не факт что доедешь на этой китайчатине.Интересно куда пропал мой предыдущий пост.
вы зря так плохо думаете о китайских мопедах, двигатели там достаточно надежные а ходовка насколько не бы б рисовой но уж попрочнее уж китайского велика с мотором точно.
чуть тяговитее чем 35ка за счет кубатуры ?
Иногда самог "чуть" так не достаёт, чтобы против сильного ветра или на обгоне или в горку выехать.
Тут главный вопрос в надёжности японца и спосоности тащить. Мотор не резвый, но упёртотяговитый, тем более с КП и я видел видео где непоседа зацепил верёвкой велосипед с женой на буксир и ехали они в гору 12% на 3 передаче !
В итоге я тоже приобрёл этот двигатель , но сам конечно не семи пядей во лбу и даже рядом не стоял с мотористами поэтому прошу если будете кидаться в меня то тапками (они помягче).