Насчёт геометрии цепи и зуба. Все современные велосипедные цепи имеют одинаковый шаг - 1/2" или 12,7 мм. Но различаются шириной звена - толщиной звёздочки. Самая широкая цепь - односкоростная (сингл, фикс, цепь для планетарной втулки), а чем больше передач - тем цепь Уже, чтобы напихать побольше звёзд на заднюю втулку. Да и так проще сделать её более гибкой в поперечном напрвавлении. Исключение, которое может попасться - старинные туринги ХВЗ ("Спутники") с тремя передачами - у них широкая цепь и все звёзды толстые.
Часто при единственной передаче спокойно используют широкую цепь на узкой звезде - например, современные системы для сингла/фикса стОят неоправдано дурных денег, поэтому приобретается шоссейная система с узкими звёздами, оставляется одна звезда, а цепь и ведомая задняя звёздочка применяются широкие, односкоростные. Ресурс узкой передней звезды, понятно, несколько меньше, но на практике незаметно.
Из-за низкого качества большинства современных односкоростных цепей, в деревнях иногда даже используют более широкую цепь от мопеда - шаг звеньев и профиль зуба такой же, различие только в ширине. Ну и вес...
Не надо. Берём и закручиваем.
Сухари ни при чём. Пробуксовывало бы на всех.
Смотря как не ложится, вероятен износ звёзд, тогда как раз и пробуксовывать будет- в большей степени на той звезде, у которой больше износ.Я говорил про шаг цепи.
Вообще, цепь и звёзды заменяются одновременно, как правило. Касается не только велосипедов.
Это можно непосредственно при установке колеса, прост чуть развести руками. Нет проблемы.
И наслаждаемся перекосом. Плюс,этот фокус хорошо работает только с алюминиевыми и пластиковыми чашками каретки.Нет и Нет. Проверено десятки раз.
Я говорил про шаг цепи.Шаг на велоцепях (новых) одинаков.
Смотря,какая цепь.
На бюджетных велосипедах,она приходит в негодность за один сезон эксплуатации и отправляется в помойку.Правильно, вместе с трещоткой/кассетой.
Ремонтировал велосипед,который 7 лет проездил на родной цепи.
Это работает только с дорожными велосипедами. Да и,геометрия будет хроматьУсомнюсь. Не будет ничего хромать, если рама изначально ровная. Схему посмотреть интересно.
Я с 9 лет начал ремонтировать велосипедыНу приветствую, коллега.
Шаг на велоцепях (новых) одинаков.
Значит,вам не попадались китайские поделкиМы такое в ремонте не используем. А попадалось много чего.
Хотя возможно это мы в Петербурге избалованы наличием финских великов нормального качества по такой же цене.
Так может с ним и ничего делать не нужно? Просто собрать другой под свои хотелки, или вообще другую технику на электротяге к примеру?Ну кто-то не хочет,а кому-то и может пригодиться!!!Меня это уже давно волнует...но я с этим никак не пересекаюсь,вот и давно хотел попросить Вас как специалиста дать необходимые рекомендации...
Переключатель мне выносил мозг в холодное время года. (нет, дело не в смазке)
,вот и давно хотел попросить Вас как специалиста дать необходимые рекомендации...
Ну если интересно моё мнение, то для самоката могу на уровне высокой абстракции рассказать в "двух словах" на что желательно обратить внимание.Ну хотя-бы на расстоянии одной прогулки-порядка-10км.(ну на работу и обратно...ну ещё и на обед...)
С велосипедом, тут не всё пересекается в плане: больше возможностей для дальности, скорости и вообще в нём больше места.
Т.е. нужно определится в основном какая нужна дистанция на одной зарядке, ибо батарея самый важный элемент в этом предприятии.
А почему должна замерзать цепь?
Ну хотя-бы на расстоянии одной прогулки-порядка-10км
Т.е. 30 батареек из ноутбуков наковырять?
Разумно!Спасибо!!!Я тут ещё хотел посоветоваться-ведь из этих-же элементов можно собрать батарею и на 47в...и ещё при подключении-последовательно или звездой-могут появиться ступени по тяге и скорости у одного и того-же двигателя?
Я тут ещё хотел посоветоваться-ведь из этих-же элементов можно собрать батарею и на 47в..
.и ещё при подключении-последовательно или звездой-могут появиться ступени по тяге и скорости у одного и того-же двигателя?
Ну хотя-бы на расстоянии одной прогулки-порядка-10км.(ну на работу и обратно...ну ещё и на обед...)
Т.е. 30 батареек из ноутбуков наковырять?Просто в магазинах пытаются пихнуть любые,только не 18650,а вот в ноутах-они самые!!!
Потом для нашей техники желательно использовать элементы от электроинструмента, т.е. с высокой токоотдачей.
Я тут ещё хотел посоветоваться-ведь из этих-же элементов можно собрать батарею и на 47в...и ещё при подключении-последовательно или звездой-могут появиться ступени по тяге и скорости у одного и того-же двигателя?
Чтоб валило, или ехало дольше, допустим при равном (примерно) количестве элементов.
Теперь вот хотел-бы определиться с двигателями...с курса электротехники в них не заглядывал,хотя помню кажется есть синхронные и ассинхронные,с щётками и без щёток...и всё на этом мои познания заканчиваются...хотя сей-час вижу в велах-есть мотор-колесо и мотор-редуктор...а что лучше-не знаю...
Чтоб валило, или ехало дольше, допустим при равном (примерно) количестве элементов.
Такой выбор сделать не получится, закон Ома не позволит :D
Встретил в интернете вот такого красавца.
(http://images.vfl.ru/ii/1583995053/f3cdf21b/29847478_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f3cdf21b29847478.html)
Очень нравится его дизайн и предназначение. Вообще, мне очень нравятся круизёры и Американские велосипеды 50-60х годов прошлого века. Кусается цена, аж 26 тысяч рубликов. Выглядит неплохо, есть и косяки, но, не сильно влияющие на ходовые качества.
К сожалению, нет его в наличии.