тему я прочел внимательно, но ответа на свой вопрос не нашел. мотор собран без перекосов, люфты отсутствуют, но передачи не переключаются все равно. мотор в501
1. Первый ремонт цилиндра. Ставлю поршень от хонды дио 39мм. На станке обрезан до 38,25.
Нужно ли как-то дорабатывать канавки под кольца? или только увеличить их глубину? Возможно ли использовать поршневые кольца из этого же комплекта (для поршня 39мм) ?
2. Есть ли чертежи крышек для сальников коленвала для мотора В-50 ?
3. Порядок настройки зажигания. ( в первом посте написано, что зажигание по мануалу не есть хорошо). Поясните как правильно?
Сальники. В тесте участвовали пять видов сальников. Определялась мануально лёгкость вращения. Победил двухкромочный РНРЕ.На видео фирма названа как PHLE. Уточните как правильно
побольше рассказать
Поршень должен стоять хотя бы до 55 лет, потом лекарства, травы. После 60 лет уже ничего, кроме мопедов, интересовать не будет.:) Плюсанул.
Буду выкладывать видео по мере поступления, а потом разложу по ответам. На видео можно узреть корзинку, выточенную на токарном станке целиком.
Вопрос: нужно ли ставить гроверные шайбы на винтах М6 стяжки половин картера мотора В-50?
8) На новых коленвалах замечено, что встречается смещенный шпоночный паз. Для дедушек, имеющих стробоскоп и осознающих процесс установки зажигания, это не проблема, а вот пиЁнЭры недоумевают! Ибо ставят по заводским меткам. :))
Дедушки ))
когда же вы сами валы начнете делать то))) или жирный полнощекий вал чертовски неауэтичен (или как там правильно.. ) ?
это не объяснение а оправдание самого себя..
при чем тут народ! на то вы и дедушка, что пример подаете, или должны подавать. и мегачеллендж уже не выиграет стандартный в50 если против него поедет такой же стандартный вайрас, только с жирным валом и поджатым кривошипом.
что что, но рейсинговый вал дает чудеса и в особенности в резонансе- дает такой чумовой втык и прирост, что не описать.
где прогресс то?
это не объяснение а оправдание самого себя..
Добрый день, переделываю В-50 на ножное переключение, есть идея в левую половинку картера в отверстие для вала переключения передач запресовать бронзовую втулку, для лучшей центровки вала переключепия. Как думаете стоит заморачиваться? Втулочку уже нашел.
Продувка трапеция, а дедушка придумал что это переходной вариант. С другой стороны мне теперь перетачивать каналы для совмещения.Эххх...! Я было подумал что реально такие бывают...А мяса на картерах хватит, что бы расточить под эту ширину?
заливал расплавленным алюминиемПодробности можно? Оч интересен процесс плавки и заливки в отверстие 8 мм.
но не могу в галерею залить фотографию.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0)
Попрошу прокомментировать это видео специалистов. Что тут не так?
Шабер-то на что?В умелых руках, шабер страшнее шкурки :)
2. Не увиделось измерение нутромером самого верха цилиндра, где не работают кольца.
для 4т двигателей измерения цилиндра происходили в 3 поясах и 2 плоскостях - итого 6 измерений на 1 цилиндр, притом это все нудно надо было повторить 3 раза чтоб избежать ошибок измерения:
1-й пояс - чуть ниже верхнего положения верхнего поршневого кольца
2-й пояс - середина цилиндра
3-й пояс - нижнее положение поршня с отступом вверх 10 мм от края
Плоскости измерения: продольная и поперечная оси вращения КВ.
Как правило в поперечной плоскости оси вращения КВ наблюдается повышенный износ ввиду нагружености этих стенок цилиндра из-за перекладки поршня.
Для 2т двигателей с 1-ым и 3-ым поясом как бы проблем нет в измерении, но вот со 2-ым поясом вмешивается конструктивное наличие окон продувки, поэтому приходиться производить измерения максимально возможно над и под окном и по диагонали чтоб не попадать на окна
А вот вам пример балансировки коленвала когда груз не утягивал шатун и НГШ всё время вставала вверх. Просто сточить щеку оказалось мало, пришлось сверлить.Так это же вроде как и хорошо должно быть, т.е. коэффициент в формуле больше и вибрация должна быть отодвинута сильно вверх по оборотам.
Из всех сварочных работ по мотору неудачным следует считать ремонт вала коробки скоростей с помощью наваривания металла. Несмотря на то, что был отпуск металла через нагрев горелкой и последующим медленным остыванием, резьбу нарезать не удалось. Металл настолько твёрдый, что лерка просто сломалась в итоге. Сама резьба пошла криво из за неоднородной структуры. В общем оказалось не всё так просто, как я и предполагал. Поэтому вал просто заменил.Такой сплав неправильный. Лучше брать помягче. Свариваемий материал может отделиться от основного.
коэффициент в формуле больше и вибрация должна быть отодвинута сильно вверхСогласно изысканиям "умных дядек", их книжки лежат у нас в библиотеке, коэффициент находится в интервале 0,5-0,6 и определяет не диапазон оборотов отсутствия вибрации, а смещение этого диапазона от низких к высоким оборотам. То есть на 20.000-25.000 оборотах, может трясти и не будет, НО на холостых будет колбасить как дизель.
Добрый вечер. Wagher подскажите как сделать вакуумный привод бензонасоса, точнее где сделать отверстие в головке для разряжения?
А можно ли как нибудь приспособить данный вариант к мотору v501?
От чего клапан не знаю. На базаре продавали.От Suzuki Lets (http://motoserp.ru/catalog.php?id=8427)
Можно ещё ...Абсолютно согласен со всем перечисленным. Но ещё можно на форуме найти альтернативный (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.msg2415#msg2415) вариант Дядюшки Орика.
купить отдельно поршень с кольцами с "Атланта",то киньте плиз ссылку на магазин.Оно (http://mazepper.ru/catalog/89112/107330.html)?
при переключении на вторую передачу резко теряет тягу и глохнет, после заводится только если подкачать бензин в карбюратор, бензин в карб. поступаетРаз требуется подкачка, то либо игла поплавка застревает, либо краник забит, либо в крышке бака дырочка засорилась. Короче, плохо поступает бензин. Его хватает только разогнаться на первой скорости, а к переходу на вторую он заканчивается. При недостатке бензина в поплавковой камере смесь становится беднее и тяга, соответственно, хуже. На первой это можно сразу и не заметить, т.к. бедная смесь позволяет развивать обороты, но при переходе на вторую сразу дает о себе знать.
А по сути ответить?Ржевский в отпуске?
имею двигатель в50, :)) , и когда стоит на холостых, :)) :'(
похоже флянец изгибается постепенно от затягиваний.Совершенно верно, периодически приходится притирать, шлифовать.
Давайте немного поговорим о переносе сцепления на промвал. Зачем это надо все понимают.
Скажу конкретно, чётко отбалансированный коленвал, с корзиной и магнитом, радует балансировкой примерно 100-200 км. Потом разбивает шлицы, диски смещаются и балансировка пропадает.
Тут уже возникали мысли о применении дешкиного сцепления, есть варианты со сцеплением от Минска. Но всё это сложно и непонятно.
Сцепление Минска надо покупать, под него нужен новый вал, точить, термичка и хрен его знает чего ещё.
Дешкино сцепление выжимается изнутри вала, сверлить цементированный вал та ещё задача. И прочность потеряется, вал может лопнуть.
Я предлагаю следующую технологию.
При этом сам вал остаётся без изменений.
Оказывается большую шестерню невозможно ни за что ухватить. Как не устанавливай, везде биения. Даже в конусах по шлицевому отверстию и то бьёт.
Вложив во впадины ролики и за них зажав в кулачки.А количество зубьев не должно быть кратно трём(кол-во кулачков)? Ну, чтобы ролики попали точно на кулачки. Кстати, сколько зубов на большой шестерне?
Много буков, умного и уменьшения горы
Теория металлов, чото там в кого то оксидируется, кого то отпускают периодически.
Вложив во впадины ролики и за них зажав в кулачки.
диски сцепления будут служить гораздо больше
Здесь какие то непонятки.... Сжимая пружину ,мы тем самым выключаем сцепление. Если выжимной диск жёстко притянут к ножкам столика, как же мы выжмем сцепление(сожмём пружину)...Все прекрасно. В обычном сцеплении все также жестко, только сборка отличается. Учите матчасть. Участвуйте в мегачелленджах.
Приветствую! В моторе разбиты оба посадочных места под сотые подшипники,что можно сделать для устранения?
Только втулить?
А можно посадить подшипники на клей?
Есть двух компонентный штатовский клей типа эпоксидки.
Loctite не пробовал, ибо за эти деньги можно ещё один-два таких мотора прикупить.АППсолютно согласен, но если его использовать для ремонта немного более дорогостоящих моторов, и останется пара капель (а больше и не требуется), почему бы pourquoi pas?
Доброго дня всем.Бронзовый толкатель на крышке на месте?
Собрал сцепление, установил, купил новую втулку на толкатель, прикрутил крышку двигателя, после выжима сцепления скорость не переключается ( ручное переключение V50М). Снимаю крышку, выжимаю сцепление - скорость переключается. Тросик регулировал, ход достаточный. Посоветуйте пожалуйста на что ещё обратить внимание? С Двухскоростными мопеда столкнулся впервые.
Да, новый покупал. На снятой крышке проверял, двигается нормально не заседает. Вот думаю может я что то забыл поставить при сборке и длины толкателя не хватает.Попробуйте всборе лапку сцепления без тросика руками повыжимать и звезду на передаче покрутить. Измерьте, на сколько толкатель вылазит при выжиме.
Последнее видео заставило задуматься. Может у меня вторая передача именно поэтому не тянет, что там муфту зажимает подшипником? Но опять же половинить мотор только ради этой небольшой доработки пока что не хочется.
Собрался половинить V50M, прочитал всю тему, но остался ещё один вопрос. Как без последствий снять магнит? Так же при снятии цилиндра оказалось что один из лепестком юбки цилиндра отломан, возникает вопрос - на сколько это критично? Причина по которой разбираю, это замена коленвала. Прежний хозяин выжал из него всё, на посадочном месте корзины сцепления от шлицов практически ничего не осталось. :D Надеюсь кпп не в таком состоянии.
Я вообще "компьютерщик"
Вопрос по пробному запуску. Стало ли меньше вибраций при работе мотора?
по подобию как на видео у Григория Вагнера
Добрый день!Очень интересует как устроен механизм возвратной пружины кика,если можно,скиньте фото или схему,как должны стоять пружина,шайба и возвратный упор.Заранее спасибо!Думаю, так понятно?
готов обсудить условия контракта-)
выпиливть каждый диск алмазным лобзиком из кевлара
А нарисовать в Sprint Layout'е и заказать в Китае несколько тысяч штучек, текстолитовых? Как платы...
Друзья!Скажите пожалуйста,этот цилиндр от мотора серии v или ш?На цилиндре справа (со стороны генератора) есть наименование цилиндра. скорее всего это цилиндр Ш57, на в50 подойдет.
И еще есть вопрос по размерам штока выжима сцепления.У вас обведен бронзовый толкатель.
А тяга от этого ухудшиться?На цилиндре справа (со стороны генератора) есть наименование цилиндра. скорее всего это цилиндр Ш57, на в50 подойдет.
Нет, вроде. Продувка у ш57 совпадает с в50Какая чушь! Ничего у них НЕ совпадает, ты хоть раз эти цилиндры в руках держал прежде чем советовать?
...теперь есть вопрос,а цилиндр от v 50м я могу поставить на свой 501 или нет?Если у тебя V-501М - то можешь, если V-501 - нет! Ну хотя конечно поставить получится, но это будет их серии: а могу ли я поставить мотор от Альфы на Карпаты? :D
Ну перепутал ш62 и ш57, с кем не бывает...Нет, вроде. Продувка у ш57 совпадает с в50Какая чушь! Ничего у них НЕ совпадает, ты хоть раз эти цилиндры в руках держал прежде чем советовать?
Скажите,а штифт выжима сцепления можно сделать из меди или латуни?Или он обязательно должен быть из бронзы?купите в магазине, на авторынке. стоит копейки...
лапка кика была поставлена неправильно
с середины идет уверенный подхват и ускорение
сцепление немного пробуксовывает
Дедушка- берите металл жестче.
не чувствуются щелчки - не знаешь, попал ты на нейтраль, или это первая.
Касаемо кулисы - все же при всей ее компактности она не совсем вписалась на карпаты:
Пришлось немного стачивать пяточку.
Цепь, кстати, активно юлозит по кулисе. Что с этим делать и чем это кончится - пока не знаю.
Вскрытие показало частичное поедание шлицов:
не достает до резьбы
Что бы это значило?
Ножки все сидят отлично
Ну я надеюсь на то, что вы взяли мотор для эксплуатации, изучения и доработок, а не для того. чтобы изучать и критиковать моё творчество.Разумеется для изучения и эксплуатации. :)
Но лапку то переставить????Да, ай-яй-яй Дедушка.
Вот тоже откровение.А я думал, на меня возложена миссия Стига для экспериментального мотора. ::) Не буду больше описывать таких подробностей.
Жёстче пружину и меньше дисков.Тоже подумал об этом. От чего можно пружину пожестче взять?
Но усилить лапку можно.Можно, можно. Просто Дедушке на заметку.
Если нажать на лапку так, чтобы фиксатор прижало, а потом затянуть кулису, то фиксация будет куда лучше.Нажимал, затягивал. Наверное, плохо нажимал. :D Спешил.
Вы проверяете когда мопед на подставке, сядьте,Я же не на столько пиёнэр. Садился. Юлозит. Дело в том, что у меня стоят амморты от иж-планеты, Они высокие (325 против штатных 320) и пожестче.
Они изначально были такие.Ай-яй-яй. Могли бы и сказать. А то я сижу и голову ломаю : как так?
Ну ё моё, владельца Карпат это ставит в тупик?С этим мопедом меня уже ничто в тупик не поставит :))
И вы и я знали на что шли, лояльнее надо, терпимее.Знал. Потому терпения вагон. И интереса не меньше. Времени мало.
Объясните мне про последний пост? Что произошло? Я ничего не смог понять. Кто на кого ругался в скрытом тексте?
Да, у нас этого не продают. Однако...У нас, уже то же не найти, хотя лет 15 назад...
сами пружинки, в количестве 25 штук.Вот в этом самая засада. Пока получалось покупать в Москве, были доступны пружинки отдельно. А вот у Китайцев такого не нахожу.
Коленвал тут не китайский, как утверждает дедушка Тимофей, а Украинский.Да, это правда. Их по внешнему виду даже можно отличить от всех китайцев. Делают такие в Запорожье, если не ошибаюсь, в одном из цехов, где раньше ЗАЗики делали..
Спрашивали по поводу прокладок на систему выпуска отработанных газов. Вот проставка с клапаном прямотока. Пробег 1500 км. Деталь устанавливается между цилиндром и патрубком. Материал прокладок, армированная медным экраном, асбестовая нить.Дедушка Вагнер, что вы скажете про такой способ герметизации соединения цилиндра с патрубком глушителя, когда используются две втулки из цилиндра, одна из которых разрезается пополам, а вторая устанавливается между этими половинками, причём достигается уплотнение соединения этих элементов с помощью доработки краев и поджимания самого патрубка к цилиндру.( на картинке можете посмотреть мою идею). Много времени мучился с выплевыванием асбестового шнура и замасленным цилиндром, после такой доработки эксплуатировал мокики и проблем с соединением не возникало, дорабатывал таким способом мокики своих друзей.
Сами видите, всё сухо. Ставилось на клею, причём клей не весь выгорел, прокладка приклеена намертво, не отделяется от основы.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3359/h-4417.jpg)
Главное как они себя проявят под нагрузкой. Обороты без тяги, кому они нужны?
Здравствуйте! А какой толщины должен быть паронит, чтобы изготовить прокладку под цилиндр двигателя V-50?
Но всё не так просто. Он может стать ровным так что не удастся подобрать поршень.
А цилиндр до 38,2 не проще доточить? А где кольца 38,1 возьмете? Подкусывать первый ремонт? НУ-НУ
А от какой модели Дио нужно купить поршень на 39 палец 12?
есть ещё глупый вопрос- почему в поршне Хонды нет пропилов под ЛК неужели распределение поршневое?
Всем привет,можно ли поставить генератор 14в75Вт и БКС от Восхода на В 50?По креплению они вроде подходят?
чего то там с приставкой "Спорт"
Мотор собирается для чего то там с приставкой "Спорт" Трепещите конкуренты.Дедушка ,неужели вы сделаете правильно форсированный моторчик и снимите видео про все нюансы ?
К слову, о сцеплении на промвале. Вот, видимо, оно из-за этого буксует, что оборотов меньше, а масла больше. Я все же нашел пружинку пожестче (от вала сцепления Д-ки). Пуду подгонять и ставить.
Центробежная сила высушивает всё что вращается.
А вы попробуйте масла в коробку меньше залить, грамм 200, к примеру и другой марки.И зачем нужно так... Коробка тоже смазки требует. Уровеь даже выше требуется.
Сцепление работает в воздушном мешкеНо ведь если сцепление на промвале, то оно так или иначе будет работать в масле. Или нет?
Столкнулсся с двигом v-50m на котором цилиндр был с v-50. Петля продувки страдала. Напильником подровнял продувку в цилиндре под паралелограм, тяга и низы заметно улудшились.на цилиндре от в50 изначально перепускные каналы имеют форму параллелограмма. а на в50м трапеция...
Пропорция строго 1/30. Лучшие представители класса.А как же Штилевское? Тем более если в хозяйстве есть бензопилы. 1/30, конечно.
Малех перепутал, подогнал под трапецию. Геометрические термины в голове не отложились.Столкнулсся с двигом v-50m на котором цилиндр был с v-50. Петля продувки страдала. Напильником подровнял продувку в цилиндре под паралелограм, тяга и низы заметно улудшились.на цилиндре от в50 изначально перепускные каналы имеют форму параллелограмма. а на в50м трапеция...
Эксплуатирую "Ригу-13" на Лукойл 2Т - масло неплохое, ничего отрицательного про него сказать не могу. У масла М8 качество сильно зависит от конкретной канистры и от производителя - может быть не хуже "Лукойла", а может уже через 5 км начаться перегрев, много образуется нагара и т.д.Ребят, ну что за детский сад?
Синтетическое масло. Это масло, которое в своей основе не содержит продуктов переработки нефти..." , а из чего оно синтезируется ?Из соединений углеводородного сырья. Но продуктов переработки нефти не содержит. Содержит продукты синтеза углеводородов, но это уже 2 большие разницы, как говорят у нас в Одессе. ;)
И попутно, какое масло вы бы рекомендовали для скутерного редуктора ?Редуктор скутера ничем не отличается от любых других узлов, где работают шестерни без соприкосновения с бензином. А раз так, то годится любое трансмиссионное масло. Вязкость подбирайте уже на свой вкус исходя из температурных условий эксплуатации или каких либо других предпочтений. Разницы, в общем то, никакой нет, если уж честно говорить. Там того масла 100 грамм и в условиях отсутствия продуктов износа редуктора работать оно может практически вечно. Хотя я знаю умников, которые его каждую тысячу км меняют. Ну, это их дело...
А он говорит, масло слишком много не бывает, а соляра умедляет возгорание бензина. Принцип, как мешать мелкие дрова с крупными.А зачем, пардон, умедлять горение? Давайте ка вспомним, что изначально двигатель Д8 создан под бензин марки А-76. То есть степень сжатия рассчитана под этот бензин. В двигатель поступает не чистый бензин, а смесь бензина и масла. Добавление масла в бензин само по себе повышает детонационную стойкость топлива. То есть " умедляет", а по Русски выражаясь замедляет его сгорание. А если учесть, что в некоторых городах и даже целых странах уже не осталось в продаже бензина А-76 и АИ-80, а только 92 и выше, то оно и без масла в камере сгорания Дэшки будет сгорать медленнее, чем рассчитано разработчиком двигателя. Это будет приводить лишь к потере тяги и догоранию топливо-воздушной смеси в выхлопном тракте. Применение бензина марки АИ-95 в пропорции с маслом 1:10, без изменения степени сжатия двигателя, не даст, ровным счетом, никаких преимуществ. Только минусы. Высокий расход масла. Замазучивание мопеда. Загрязнение окружающей среды и , конечно же, потерю тяги и максимальной скорости.
Хорошее для чего?В данном случае для эксплуатации Риги-13 в режиме "прогулочного транспортного средства", т.е. не для повседневной езды. По моему мнению, переплачивать за высококачественную синтетику в случае со старыми (по конструкции) мопедными двигателями нет смысла (хотя это, конечно, каждый решает для себя сам ;)). И в выборе типа и марки масла для конкретного двигателя существует определенная "золотая середина". Что изменится, если заливать в бак Риги-13 супердорогую синтетику? Хуже двигателю, конечно, не будет, но и ресурс до 100 000 км без капиталки тоже не вырастет. То, что характеристики (нагарообразование, и т.д.) зависят от типа масла, а не от производителя, пожалуй, действительно так, но с одной оговоркой - если производитель соблюдает технические условия производства и не использует никаких "левых" технологий. Иначе как объяснить, почему на одном масле можно проехать 300 км, а на другом, той же марки - 1-2 км до перегрева? На канистре - то и там, и там написано "М-8" :) Подделки масла тоже, конечно, встречаются, тут уже без комментариев. Но, повторюсь, выбор масла - личное дело каждого, главное не залить заведомо низкокачественное и неприменимое для конкретного двигателя. ;)
По моему мнению, переплачивать за высококачественную синтетику в случае со старыми (по конструкции) мопедными двигателями нет смыслаКак раз в случае со старыми мопедами в этом есть двойной смысл. Во первых, пробеги малы или отсутствуют как таковые вовсе. 1 литра даже самого дорогого масла хватит на многие, многие года при такой эксплуатации. А главная причина в использовании хорошей синтетики на Советском мопеде в том, что при его использовании не надо очищать глушитель от нагара. Не надо снимать голову и чистить поршень, чистить окна в цилиндре, нарушать обжатие прокладок, портить геометрию головы от чрезмерных затяжек и слизывать резьбу от постоянных откручиваний и так не новых болтов и гаек.
А 1 л дизеля в бак?А я и не про смазку писал. Я писал про замедление горения смеси в цилиндре. Которое вызывается в том числе и смазкой. Знакомый Ваш, как Вы сами сказали, льёт солярку именно для того, что бы ТВС медленнее сгорала. Как это действует на тягу и мощность двигателя я написал. Выводы делайте сами.
Про смазку мне не так интересно.
на синтетике двигатель пройдетДвигатель двигателю рознь. Вы какой двигатель имели ввиду?
v50 и более новые его последователи.V50 в принципе не может отходить 20 тысяч без капитального ремонта. Просчеты в проектировании двигателя и низкое качество материалов не позволят ему столько проработать на любом масле. Ну как V50 может отходить 20 тысяч, если у него, к примеру, бобышки в поршне разбивает? Ведь какое бы ты масло не лил, а от разбивания бобышек оно не спасёт. А значит это замена поршня, колец и, возможно, даже расточка цилиндра, если не получится найти поршень нужного размера.
У деда до полного капремонта 70 тыс.Вы, пожалуйста, мух от котлет отделяйте. Если идёт речь о двигателях 50 куб.см., то и в пример приводите аналогичные двигатели. Причем тут ИЖи? Ведь известно абсолютно всем, что чем больше объём двигателя, тем дольше этот самый двигатель работает до наступления капремонта. Ибо по сравнению с полтинником он работает в более щадящих условиях. На 1 Л.С. мощности двигателя приходится меньший вес. И охлаждение, как правило, лучше. Так причем тут ИЖ, спрошу второй раз?
V50 в принципе не может отходить 20 тысяч без капитального ремонта.
Но в расчёт надо взять тот факт, что Стелла просто так никогда не ездила. Постоянно гонки, газ на всю,Григорий, это не оправдание для двигателя. Если он спроектирован и произведен по человечески, то такой режим эксплуатации для него не является чем то экстраординарным. Вот, к примеру, как едет Хонда 50СС на ровном участке пути с наездником весом более 90 килограмм в экипировке.
ЦитироватьЕжели аккуратно напильником распилить апсолютно любой глушитель от японского мопеда то станет понятно что такая операция мало помагает в смысле прочистки,там в любом три камеры,перепуск выхлопных ДЫМОВ выполнен тонкими трубками,еще же и термостойкое волокно для шумопоглощения сыпеться,что на это скажете?
Итак. Нагар. Прожгли.
,что на это скажете?А что тут говорить? Вы думаете я не видел глушитель от Японского скутера в разрезе? Так видел и не раз. Да, три камеры. Да, трубки между ними. И камеры по хитрому соединены. Не 1-2-3-выход, а 1-3-2-выход. А что этом меняет? Прожигаем хорошенько глушитель горелкой до такой температуры, пока нагар внутри не превращается практически в золу. А дальше она вылетает сама или при продувке компрессором или при установке глушителя на мопед и хорошей последующей прогазовки.
Цитировать,что на это скажете?А что тут говорить? Вы думаете я не видел глушитель от Японского скутера в разрезе? Так видел и не раз. Да, три камеры. Да, трубки между ними. И камеры по хитрому соединены. Не 1-2-3-выход, а 1-3-2-выход. А что это меняет? Прожигаем хорошенько глушитель горелкой до такой температуры, пока нагар внутри не превращается практически в золу. А дальше она вылетает сама или при продувке компрессором или при установке глушителя на мопед и хорошей последующей прогазовки.
Термостойкое волокно? Есть такое. А что это меняет? Не понял, если честно. Оно проложено поверх сетки. То есть кусками отваливаться не может. Если в момент прожигания чуть и подгорает, так не страшно. Не разу не видел, если честно, что бы после прожигания это самое волокно что либо забивало в глушителе.
Раньше мы ведь глушители резали. Аккуратно разрезаешь, вычищаешь, потом завариваешь. Но это сложнее, дольше и требует навыков и оборудования. Да и внешний вид страдает, хоть и не сильно. А потом попробовали прожечь и поняли, что результат то не хуже. А раз так, то и нет смысла курочить глушители. Да и забивается там, как правило, перепускная трубка между 1 и 3 камерой. Она внизу и узкая. Но по этой же причине и прожигается хорошо, так как пламя с горелки до первой камеры добирается без труда.
Кстати. В неродных, Китайских глушителях шумо-теплоизолирующего материала нет. Экономят.
А если попробовать с головки цилиндра нагар грелкой снять? Поплавиться или поведет?
Валов на В501 5 штук.
Коленвал, промвал, вал коробки, вал кискстартера, вал привода переключения скоростей.
Здравствуйте уважаемые дедушки. Подскажите пожалуйста, как правильно установить поршень от хонды дио в цилиндр мотора v-50?Разточить цилиндр, а потом всеми силами стараться чтоб замки поршневых колец не проваливались в окна перепускные, впускное и выпускное. Возможно придёться для этого переносить стопор одного из колец. Или не ставить нижнее кольцо.
Спасибо!Я б советовал Вам посмотреть видео на канале дедушки Вагнера. Там много полезной информации. В том числе и о поршне от дио. Всё подробно.
ненаписал сразу потому что я пионер
Обкатывать так же как и стоковый мотор?
Нижнее кольцо поршня составное, желательно его поставить с комплектом. Внутреннее пружинное кольцо необходимо для точного центрирования поршня. Это кольцо есть не во всех комплектах. Но там, где оно есть, его лучше поставить.Как понять для точного центрирования поршня? тоже с этим пружинным кольцом непонятно, что оно дает.
Как понять для точного центрирования поршня?
Корзине на кв делать нечего, либо разгружать дополнительными опорами, что технически очень сложно, либо убирать с вала на вал кпп, мне и так видиться вариатор на месте корзины.
Во всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на кв, ибо надежнее снизить её обороты и перенести на другой вал. А вот как всегда дорога совкостроения порочна, в место того что бы искать грамотные технические решения , все занимаются баллансировкой того чего бесполезно баллансировать- конструкции с постоянно перемещающимися внутренними частями в с лучайном порядке. Успехов в сизифовых трудах вам. Как всегда бег по граблям, лишь бы не переделывать радикально конструкцию.Корзине на кв делать нечего, либо разгружать дополнительными опорами, что технически очень сложно, либо убирать с вала на вал кпп, мне и так видиться вариатор на месте корзины.
Схема же есть, и она работает. Хоть и с косяками. Нам просто их нужно устранить.
Во всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на кв
Мотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.О да, ещё мотор мотоцикла "Урал", кстати. Но коленвалы в этих моторах вращаются в упорных подшипниках (вкладышах)
У днепра вроде на вкладышах.ЦитироватьМотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.О да, ещё мотор мотоцикла "Урал", кстати. Но коленвалы в этих моторах вращаются в упорных подшипниках (вкладышах)
На авто диски на первином валу нахдяться, а маховик и козина жестко фиксированны на кв. Дедушка лукавит при "питер"ЦитироватьВо всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на кв
Мотор автомобиля является конструкцией с нормальным ресурсом и сцеплением на коленчатом валу.
На коленчатом валу автомобиля всегжда только маховик и корзина(жестко присоединенная), диски на первичном валу кпп. Дедушка в курсе, но я вно пытатся на вентилятор подбросить. Я про ваши опыты и говорил, тема с того года зависла?
Дело не в коленвале, дело в конструкции самого сцепления. Необходимо сделать сцепление таким,чтобы оно в любом режиме оставалось сбалансированным. В пример центробежное сцепление на триммерном моторе или конусное сцепление.
"Кто то" передал мотор со сцеплением на промвале в Питер. Там и проводятся опыты по его изучению.
Если кто не в курсе, то речь вот об этом:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.msg42303#msg42303
Во всех конструкциях с нормальным ресурсом нет корзины на квЗдрасте, а как же небезызвестная хонда-каб? Там сцепление находится именно на коленчатом валу и никому не доставляет существенных проблем даже при увеличенных нагрузках.
Зачем спорить? :)
Предлагаю, пусть Прохожий сделает, как он хочет. С вариатором или на первичном валу, или еще как-нибудь. А я попробую сделать как предлагаю. Сравним ресурс?
Мне все равно нужно еще один мотор сделать, на всякий случай. Что мы дети, чтобы чужими писюнами мериться?
Когда начинаем?Критерий и точные параметры сравнеия? Чтоб без всяких там предположим, наверно и прочего. До Украины я не смогу на мопеде доехать , по причинам слабого здоровья , хотя хотелось бы посетить родственников в Киеве и в Запорожье . Соревнования в стиле "Элочки людоедки " не приемлю.
Нет ее у меня. Вы ошиблись. Это Стонерейсер писал.Да и у меня нету такого чуда, пару раз мотор всборе видел. У меня СиБиэР. Че-то вы все читаете "между строк" :D
Нет ее у меня. Вы ошиблись. Это Стонерейсер писал.Звиняйте, это DimanЫЧ хонду упоминал. Но ременный привод пойдет? Нет у меня вариатора, а вот в50 в том году перебрал http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1401.0 , единственное , атлантовскую поршневую малость по дедушкиным заветам подточу только http://www.youtube.com/watch?v=_dw9cOT4kAg .
Вешка против вешки.
Я к тому, что инженеры в союзе тоже не глупыми были. Хоть и копировали, но решение проверенное и оно работало.Инженеры в ссср как правило ничего не могли протолкнуть, если что то и могли- на военных производствах, остальное как правило шлак, исключаая лицензионные ,или просто копии импортных вещей.
Окей, значит начинаем.Я так думаю к сентябрю будет что показать. Вызов принят! :138: :138:
Сроки, я думаю, оговаривать не будем. Главное чтобы до логического конца.
Сей чудный мотор, к сожалению, стоит у меня без дела. Времени нет совсем. Работа, учеба, переезд... У меня уже куплена пружина, но пока планирую экспериментировать с уровнем масла, т.к. с "штатной" пружиной от многоуважаемого Вагнера при текущем (читай, нормальном) уровне масла буксует, но работает. С родной пружиной сцепление вообще не выжимается, нет хода для пружины. Т.е. моно было бы центральную вставку слегка проточить в глубину и увеличить радиус буквально на две стоки, и туда уже встает хорошая жесткая пружина от вала сцепления дешки.
Просьба без обид, но Wagner сделал сцепление на первичном валу кпп, чем сие закончилось, не в курсе, дедушка молчи
Жаль, надеюсь ближе к лету тема про сцепление оживет.Оживет. Я рассчитываю, все же, появляться на фазенде почаще :)
Однако странно, что цапфы впресованы. Ведь и провернуть может..На большинстве "взрослых" коленвалов, именно так.
только и его надо проверять на биения и балансировку. Это норма сегодняшнего дня.Это норма любого дня, даже судного
p.s. Может, кто нибудь сделает для меня нормальный глушитель? Не за бесплатно, конечно.
Скажите чем отличаются головка Ш от обычного V50 .Степень сжатия другая.Если головка от ш 57-58,то еще отличается креплением к раме и наличием декомпрессора.
А у дядюшки Орика в том цилиндре окон больше, чем у меня дома.
А у дядюшки Орика в том цилиндре окон больше, чем у меня дома. Подозреваю, что из-за них мопед и прёт. :))Та нееее, мопедка прет из-за ласки и ухода...
Что теперь с этим делатьТеперь ничего,
И не искать абстрактных токарей, которые якобы делают всё идеально.
Они есть, безусловно
без часовых индикаторов вообще не ...:D
без часовых индикаторов вообще не
вообще не
Притир это хорошо. Я даже согласен точить ним цилиндр неделю без дрели! Но увы! Притиры в огороде не растут.. За притирами тоже надо к токарю итти.. Страшно представить себе, что это будет за притир, если некоторые даже втулку не могут выточить без конуса.. Так и живём.. Далека теория от практики.
Цилиндр пойдёт в музей криворукожопости.. Не охота мне с ним возиться. Тем более что его только токарь поправить может! Ну или дедушка))
А если по уму, то надо из него гильзу вынуть и одеть виновнику торжества на голову! Чтоб уши торчали из продувки..))
А теперь представьте сколько гимороя надо с расточкой. Поверка станка, устранение люфтов, изготовление планшайбы, установка цилиндр на планшайбу.
Это в кино так просто, зажал деталь в патрон и точи. Нет, в реальной жизни в патрон два раза одинаково деталь не зажмёшь, а на планшайбу без часовых индикаторов вообще не установить правильно.
И сами станки с износом направляющих,
Приедь, победиДедушка подаррил шикарную отмазку : "Я не, потому что у меня юстировщик коленей с поверкой динамит"
А как притирами все перпендикулярности обеспечить? Посоветуйте.
Я уже Роману высказалИ я не раз, и не многим это отличалось...
И ни один мотор не был более 50 см3.
Вращение коленвала в радиально упорных подшипниках не такое лёгкое как в радиальных.Зависит от угла "упоротости" подшипника, с 60-тых подшипники сделали большой шаг вперёд.
Ащё адна асечка (не зависимо, левый правый), а чем подшипник смазываться будет?Так маслом из коробки и будет смазываться.
Но про радиально упорные интересно.
Отказались от этих подшипников из за того, что радиально упорные подшипники требовали повышенную точность при сборке и не допускали никакого люфта.Сейчас радиально упорные не разборными делают, то есть им все равно какое расстояние между половинками, фактически там просто с одной стороны увеличивают высоту буртика, что с одной стороны несколько увеличивает трение шарика по канавке, но с другой стороны они держат куда большую осевую нагрузку.
Центробежной силой не раскидает? Давления то нет.Думаю если подшипник живет смазываясь поступающим с бензином маслом то при непосредственном контакте с маслом из коробки жить ему будет не в пример легче. В конце концов подшипникам в коробке вроде хватает.
, поставил, поездил чуть чуть, и тут словил клин,Электрод свечи гнётся от высокой температуры.
, пару раз завёл его после сборки и начало загибать боковой электрод на свече...
Здравствуйте,подскажите должна ли корзина сцепления после затяжки гайки иметь люфт по оси вала?И должна ли втулочка на которую она одевается выступать по высоте?Добрый день, если Вы внимательно посмотрите видео на 34 стр. - от дедушки Вагнера -Типовые доработки двигателя В-501М в 2016 году, то на 16 минуте Вы познаете истину :)
О горе мне, дедушки! Я, оказывается, не умел настраивать зажигание!Доброго времени суток!
Сегодня очередной выезд на фазенду. Пропущу часть о шашлыках и посиделках, и перейду к сути :D
Повесил новый БКС, заправился и поехал навстречу противной холодной мороси.
Мопед ехал, но не ехал. И тут меня осенило - а может все же зажигание является причиной такой работы? Через пол часа научился правильно выставлять датчик зажигания.
Напоминаю самому себе и всем вам:
1-1,5 мм до ВМТ и
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/8a05cf1ebe7af072a981751b384596d0.jpg)
Выставил - и мопед поехал!!! Настроил качество смеси - и вообще сказка! По лесной трассе прет как танк. На асфальте набирает полные обороты, жаль замерить нечем.
Но, так или иначе, тема нормального глушителя остается открытой. Я убежден, что с ним мопед попрет еще лучше.
http://youtu.be/i1goeAItwMM
Здравствуйте! Свеча зажигания NGK BP6H, можно ли установить на V-50M.Добрый вечер, на форуме много постов с информацией о свечах, читайте Форум :) .много интересного, а так
Вот табличка, выделено то, что подойдет по калильному числу.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/38180/10085080.19/0_13d1dc_a1009402_orig)
На буквы особо внимания не обращай, кроме R, это обозначение резисторных свечей, тогда надо будет извлечь из колпачка графит и вставить кусок гвоздя. Остальные букоффки, это длина резьбы и проч.
Это по простому. Чем лучше мотор поедет, тем ниже по таблице опускайся.
Газолин сам по себе кипит при 40 градусах, в смеси с бензином 50-60 градусов. Конечно же под капотом 50-60 градусов стопудово.
Подскажите как фотки вставить.Можно так (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0).
Дедушка и господа знатоки,что делать?Выкинуть или варить?Корзина новодел...Варить. Только вот у новодела сталь(если это вообще метал) не понятно какая.
Венец корзины не толстоват ли?Венец корзины нормальный, а вот пазы для дисков 9,5 мм? Там нужно очень точно и по всей плоскости сопряжение быть. Лучше диски подработать чем лишний зазор.
тяжелая корзина будет, или диски будут пластиковые, чтобы вес компенсировать?
Кстати может кому надо. В детстве вычитал в "Юном технике" способ восстановления размагниченых магнитов. Пробовали с пацанами - частично помогает.Об зтом уже давно писали. 100 витков и кондёр 6800 мкф х 400 вольт (батарея коденсаторов).
Способ заключается в следующем:
Берется конденсатор большой емкости, на магнит наматывается несколько витков (по моему 4-5) толстым изолированым проводом. Заряжаете в розетке конденсатор и разряжаете его на концы этого провода.
Венец корзины нормальный, а вот пазы для дисков 9,5 мм (для Минск диски), 7,8 мм (для В-50) ? Там нужно очень точно и по всей плоскости сопряжение быть. Лучше диски подработать чем лишний зазор.
Я бы добавил Не гадательная Ромашка, у неё нет отрывных лепестков "Доедет-не доедет"Спасибо Гуру. Посмотрев на внутренности ромашки я понял, что её уже пора хоронить наверное.
У неё сразу весь цветок отрывается от стебля и вариантов нет.
Хотя корзина вроде прочнаяУ меня тоже стояла такая ромашка, и мне она больше нравится, нежели шлицевая корзинка. Если шестреня приварена прочно - тогда спокойно пользуйте дальше. Столик там добротный. Купите ведомые диски (подойдут от любых Вэшек) и будет вам счастье. Даже можете новодельные ведомые взять, в ромашке они живут относительно долго.
такие симптомы у жигулей наблюдал когда были проблемы с трамблером, например пробитие резистора бегунка.
Кстати нет ли у кого чертежей дисков сцепления стальных внутренних и текстолитовых?У меня есть чертеж шлицевых дисков...
Sergeikaspd , ну где же ваш рассказ о семедисковом сцеплении.Сделаю как смогу. Верчусь как белка в колесе.
А можно попросить у вас этот чертеж?Конечно можно. Если ждет - выложу вместе с рассказом о сцеплении на неделе.
Снял цилиндр и странное дело-сам цилиндр как новый,даже риски от хоны видны,а вот поршень весь черный только юбка в самом низу потерта.Будто нагрели и сунули в масло.От чего такое может быть?Перегрев или размер?Сказали что на этой поршневой после замены не проехали и сотни,но слабо верится.Что делать?Менять?Так а ее кто-нибудь притирал? Конусность проверял? Нагар на всем поршне и прихват на юбке говорит о конусности. Поршень как правило достаточно ровный, но тем не менее. Посмотрите конус цилиндра и расточите по методике дедушки под заведомо нормальный поршень.
Ну и на последок, динамика разгона этого В50м с поршнем от дио на первой передаче по прямой на асфальте. Ведущая на 15 зубов, ведомая стандартная карпатовская (36?) Разогнался до 40км/ч +-1.Добавлю, что так стало после того, как вернул родной жиклер на 62. Правда и заводится теперь почему-то не так охотно, а если и холодный, то вообще в первую минуту на ручку газа отзывается "бубнежом" и глохнет. С чем может быть связано? (я в том смысле, что явно с карбюратором, но что посоветуете посмотреть?)http://youtu.be/dD1BcWfJP7k
Исходный звуковой файл (https://yadi.sk/d/41zqWGz_ubEdg), а то после запихивания в видео почему-то понизился битрейт. Тут все слышно хорошо.
8) Vitalijus приветствую!
Рижские коллеги просили задать вопрос по двигателю V501M....
Собственно суть вопроса в том, были ли разработки цилиндров с водяным охлаждением? Если да, то как организовывалась циркуляция охлаждающей жидкости? Самотеком или насосом.
Я к тому, что есть у товарища в закромах вот такой вот цилиндр и стало очень интересно, это творчество спортсменов или всё таки такие работы велись на заводе? Была ли такая модификация запущена в серию?
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201212.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201225.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201234.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201203.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201251.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201410.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201403.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201432.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201257.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201453.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/d/dnah/18-10-2016/IMG-20161018-201506.sized.jpg)
И еще один вопросик. Встречаются цилиндры под поршень диаметром 42мм... Выпускались ли двигатели с увеличенной кубатурой?
Уж много лет ходит сказка, что двигатели с черными крышками имели повышенную кубатуру? :o
Вова , так вы будете покупать?Нет.
мотопомпу б сделали :))Что такое мотопомпа?
появилась мысль ещё проще:Если так крепить то от вибраций на ножках тиристора от вибрации может отойти пайка. Хотя мне так только кажется , надо Подождать Дедушку и он всё нам расскажет.
теплоотвод тиристора (анод) винтиком м3 посадить на массу, а диод перевернуть.
можно крепить плату через тиристор. Резьбу нарезать в теле генератора.
извините, может это и бред...
http://youtu.be/S35g0HeXkZs
Сделаю. Только давайте я немного покатаю это зажигание. Одно дело для себя, другое дело для других.Хорошо. А можно сделать со стабилизатором? А противном случае может сгореть крякалка, а еще у меня планируется USB-выход для подзарядки всяких гаджетов, там нужно постоянное напряжение. Сезон у нас откроется не раньше конца апреля, так что можно вполне подождать. Могу даже выступить в роли испытателя.
Схема работала только на видео с электростартером.
И прошу учесть тот факт, что стабилизатора на свет в этой схеме нет. Это всё решаемо, тем более если планируются светодиоды.
Кира, а вы собрались сезон на Карпатах открывать?Карпат у меня нет, я собиралась этим летом покататься на
подскажите !!!Компостировал мозги карбюратор, заменил на другой. Мопед стал работать по другому. Пекар оказался Г............... с большой буквы. Сделан не понятно с чего. Весь гнется даже при не большом затягивании.
Мопед в50 карбюратор пекар . Если на ходу держать газ на полную, начинаются пропуски зажигания.
На холостом если дать газу побольше и отпустить мотор глохнет.
Что это уровень или зажигания??? Или есть еще варианты.
Перепускные окна трогать не надо, подправить впуск и выпуск и будет зверь!
Вопрос такой по картеру в50 он чем то еще отличается от в50м кроме формы продувочных каналов на самом картере? Есть ли физическая возможность допилить трапецию из ромба без потери прочности в этом месте. Или есть ещё какие то отличительные особенности?Денис у Орика посмотри ; Ищем скрытые резервы;
Вопрос такой по картеру в50 он чем то еще отличается от в50м кроме формы продувочных каналов на самом картере? Есть ли физическая возможность допилить трапецию из ромба без потери прочности в этом месте. Или есть ещё какие то отличительные особенности?Есть отличия, но они без близкого рассмотрения незаметны и не критичны. Делается всё и пилится элементарно, из "М" -ки V-шка и обратно. Народ пилит и ездит.
Как картер в50м доработать до в501м?А вот это уже и я смогу фотками подтвердить))
А вал штифт фиксации он куда вставляется?Снизу картера есть отверстие (см. фото).
Так, что вещь бесполезная.
Ходят слухи гильзу 38мм можно получить путем об точки тормозного цилиндра газ 53 :D (4301-3502040), есть инфа?
Вопрос: есть ли простой метод проверки кв на предмет биения без поиска центров? Или всё таки придётся искать часовой индикатор и центра? :)
есть ли простой метод проверки кв на предмет биения без поиска центров? Или всё таки придётся искать часовой индикатор и центра? :)Раз уж так все печально, то просто одеть подшипник и зажав в тиски за наружную обойму вращать, биение будет видно. Но это всё байда, лучше индикатор и призмы.
(http://images.vfl.ru/ii/1606605091/439c7256/32475465_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/439c725632475465.html)
Вопрос к знатокам, понятно что потери на трение и нагрев будут меньше, какие еще плюсы и минусы при установке таких поршней? Как оно скажется на ресурсе?
(http://images.vfl.ru/ii/1606605091/439c7256/32475465_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/439c725632475465.html)мотор оборотистый на таких поршнях. ресурс в основном зависит от манеры езды и качества масла. если без воздухана катать по на долго кольца не хватает. А где такие поршни продают?? первый раз вижу что они еще и заводские.
Вопрос к знатокам, понятно что потери на трение и нагрев будут меньше, какие еще плюсы и минусы при установке таких поршней? Как оно скажется на ресурсе?
А где такие поршни продают?? первый раз вижу что они еще и заводские.Иногда на барахолках всплывают из старых запасов ДОСААФа в основном от картингистов и кроссовиков
Поршня похожи на Ява-СПОРТ-Стадион-11-для лёгкого мопеда в самый раз!Похожи, но палец у явских на 10, да и кольцо 1,5мм против 1мм
Но я до конца не уверен...
https://www.jawaparts.com/Cylinder-Crank-mechanism-c3_49_2.htm#page=0&man=9 (https://www.jawaparts.com/Cylinder-Crank-mechanism-c3_49_2.htm#page=0&man=9)
Что- то там не то, иначе чего эти поршя на ш58 не ставят, а почему хондовские точат?Они в Чехии продаются, сам магазин доставкой в РФ и КЗ не занимаются.
Те сверлить под стопор нужно сверлом 1,4 мм. А их нет... только в дорогих наборах.У китайских братьев есть и недорого (https://aliexpress.ru/item/1005001644223341.html).
А их нет... только в дорогих наборах.
Ребята подскажите. Расточил цилиндр под поршень хонды дио. Собрал поставил цилиндр. Поршень стоит в ровень с верхом гильзы, выпускное окно открывается полностью, перепускные полностью. Впускное окно в ВМТ открывается полностью, в НМТ закрыто. Замки колец на окна не попадают, поэтому не переносил. Пытался завести с кика и толчка - не выходит. Компрессия есть палец не держит.Замерить нечем. Было несколько подхватов типа пук и все. Что может быть.
Ребята подскажите. Расточил цилиндр под поршень хонды дио. Собрал поставил цилиндр. Поршень стоит в ровень с верхом гильзы, выпускное окно открывается полностью, перепускные полностью. Впускное окно в ВМТ открывается полностью, в НМТ закрыто. Замки колец на окна не попадают, поэтому не переносил. Пытался завести с кика и толчка - не выходит. Компрессия есть палец не держит.Замерить нечем. Было несколько подхватов типа пук и все. Что может быть.
или. что более вероятно, на расточенном цилиндре гильза глубже посажена и головка не уплотняет.это если торец гильзы точнули умышленно, что бы и сверху поршень вровень с гильзой был когда под цилиндр прокладки пихали для поднятия цилиндра, чтоб с выхлопным окном по нижней части поршень вровень был тогда да там и пары милиметров могли сточить и тогда плоскость бошки упёрлась бы в рубашку цилиндра и нормального сжатия смеси б не происходило. Вообще у меня не было таких цилиндров что и по окну выхлопа поршень в нмт был вровень с нижней частью окна, он на пару мм всегда выше и сверху до края гильзы на 0.5 мм не доходит поршень
.
Компресометр показывает компрессию в пределах 6-76-7 это не компрессия. Нужно снимать цилиндр и проверять что там от колец осталось, да и как у поршня дела. Не удивительно, что ничего не происходит.
6-7 это не компрессия.заводится и даже ехать (хоть и фигово) при такой компрессии должен
Здесь поршень в момент ВМТ ? Почему-то мне кажется, что нужно подложить прокладку под цилиндр потолще, хотя бы 1 мм, и тогда должно сработать. Ну и сальники там посмотреть, зажигание и т.п.
(http://images.vfl.ru/ii/1612797857/b91048ab/33261253_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b91048ab33261253.html)
Что-то не так с высотой поршня. А не от Дио ли он часом?у поршня от Дио по высоте от края юбки до оси пальца там всё нормально. Он сам поршень чуть ниже где то на 0,5-0,7 мм по верху от оригинала, даже если осадить цилиндр, ну типа поставить без прокладки юбка не вскроет низ окна, разве что цилиндр снизу уже точнули до этого прилично, в нетронутых цилиндрах с поршнями от Дио этого не происходит и сточить головку для нормальной степени сжатия не составляет проблем никаких там всего то надо 1-1.3 мм точнуть в зависимости на каком бензе ездить собрались, а даже если и не точить то там степень сжатия выходит 8.0 что позволяет ездить на 80м и даже на 92 бензе
Проверь в положении ВМТ чтобы не было щели между краем юбки поршня и нижней кромкой выпускного окна. На фото выглядит именно так.Если подниму цилиндр, нижнее кольцо будет полностью в окно опускаться. Как эта щель влияет? Сегодня пытались с сыном завести - глухо. В понедельник на работе вырежу прокладки из толстого паронита Попробую приподнять, головка точеная есть. Правда от Риги с декомпресором, но думаю подойдет.
Поршень да от Дио.Что-то не так с высотой поршня. А не от Дио ли он часом?у поршня от Дио по высоте от края юбки до оси пальца там всё нормально. Он сам поршень чуть ниже где то на 0,5-0,7 мм по верху от оригинала, даже если осадить цилиндр, ну типа поставить без прокладки юбка не вскроет низ окна, разве что цилиндр снизу уже точнули до этого прилично, в нетронутых цилиндрах с поршнями от Дио этого не происходит и сточить головку для нормальной степени сжатия не составляет проблем никаких там всего то надо 1-1.3 мм точнуть в зависимости на каком бензе ездить собрались, а даже если и не точить то там степень сжатия выходит 8.0 что позволяет ездить на 80м и даже на 92 бензе
Если подниму цилиндр, нижнее кольцо будет полностью в окно опускаться. Как эта щель влияет? Сегодня пытались с сыном завести - глухо. В понедельник на работе вырежу прокладки из толстого паронита Попробую приподнять, головка точеная есть. Правда от Риги с декомпресором, но думаю подойдет.А может другой поршень подобрать? Это проще, может поршень другой удастся найти. Не очень технологично 1-1,5мм прокладками из паронита набирать. Я бы сказал, что лучше прокладку сделать из алюминевого листа, и низ собрать на герметик. Так усадка будет сильно меньше, а точность выше. И цилиндр бы сверху подрезать, чтобы поршень в ВМТ был там, где должен быть, чтобы край дна поршня был там же, где край гильзы. Пиленая голова, конечно, степень сжатия снизит, но фронт пламени в камере сгорания в этом случае будет греть гильзу, что ничего хорошего не сулит.
....Как эта щель влияет? .....
Если подниму цилиндр, нижнее кольцо будет полностью в окно опускаться.