рычаг у вас какой то странный, не из комплекта Кд в этом и вся суть. Есть более сложный вариант но годный в вашем случае, но для этого надо крутить гайку пружины сцепления, свободны ход при этом станет меньше а сцепа жестче, но это выход, правда потребует снятие вала сцепления, а так вам проще купить родную ручку сцепления и не заморачиваться
Есть более сложный вариант но годный в вашем случае, но для этого надо крутить гайку пружины сцепления, свободны ход при этом станет меньше а сцепа жестче, но это выход, правда потребует снятие вала сцепления, а так вам проще купить родную ручку сцепления и не заморачиваться
После сборки гайку пружины крутил через отверстие для солдатика, точнее успешно держал её отвёрткой, а крутил шестерню. Поджал немного, но больше для того, чтобы сделать "как было" с завода.
давайте так, замерьте ход троса в ручке от отпущенной ручки и до блокировки кнопки а я замерю у себя на родной ручке и если ход у нас с вами совпадет в пределах +-1мм то проблема именно в настройке пружины той гайки. Ваши данные первые
помнится цифра 9