Автор Тема: Флудильня  (Прочитано 184721 раз)

Оффлайн Мопедный шумахер

  • Мопедист
  • Сообщений: 922
  • Степень оранжевости: 391
    • Награды
  • Город: г.Минусинск
Re: Флудильня
« Ответ #90 : Октябрь 24, 2018, 19:45:18 »
  • +0
  • -0
  • Вернусь в тему. Обещанное фото киянок.


    Выглядят вполне прилично,но в работе пока была только одна.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Флудильня
    « Ответ #91 : Октябрь 26, 2018, 19:56:12 »
  • +1
  • -0
  •   Окушка - амфибия,  100 очков форы Уазику


    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #92 : Октябрь 26, 2018, 21:31:11 »
  • +0
  • -0
  • Интересную дикость нагуглил
    https://www.youtube.com/embed/ZgKqjkxR3NQ
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #93 : Октябрь 26, 2018, 22:08:14 »
  • +0
  • -0
  • Об этой машине я знаю всё и книжку использую только как оберег. (чёрный юмор)
    О болячках Шнивы можно написать целую книгу,но не всё так плохо. (я обобщаю)
    Двигатель на Шниве прост и вполне надёжен. Если говорить о первом поколении Шнивы,то это почти Нива. На данном экземпляре подвеска унифицирована с ваз 2121 и отличия минимальны. Когда я покупал комплект сайлентблоков на переднюю подвеску,то не удивился,что они подходят от Нивы (сейчас меня закидают тапками,но это так и есть) Есть ещё прикол,на новых Шнивах стоят другие тормозные цилиндры и это не шутка. (у этой Шнивы от обычной Нивы) Мне доводилось видеть эксперементальную Шевроле Ниву,она называлась Ладой и имела на капоте огромный овальный значёк )Так вот,на первых машинах топливный фильтр находился под капотом и его было легко менять,но потом его убрали под бак. Есть ещё огромное количество мелких отличий,но это мопедный форум.

    Немного о слабых местах. (могу о всех слабых местах поведать,но не на этом сайте)
    На Шниве, бачки являются расходниками,но я знаю как это лечить.


    Очень слабая подушка кронштейна глушителя и сам глушитель тоже. (я про эту консервную банку)


    Я поставил вот такой.


    Лампочки плавят отражатель и приходет конец,лучше ставить светодиодные лампы. (меньше греются) Пишу кратко,иначе на это уйдёт вечность.
    Мне повезло и мне бесплатно досталась битая фара,с неё взял косу проводки. Отражатель доработал напильником и собрал всё обратно.





    Дальше просто фотографии сделанные в этом году. У меня заканчиваются силы и я медленно ползу к кровати.




    Старые фото.


    Новых и старых фотографий - очень много,но на сегодня хватит. Простите за ошибки,чуркам трудно нормально писать.

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #94 : Октябрь 26, 2018, 22:44:55 »
  • +0
  • -0
  • Старые фото.

    Такой срач в камерах это еще приемлимо.
    Че с клапанами было? Менял чтоль?
    Выпускной коллектор похоже раскалялся добела.
    Как же я люблю восьмиклапанники. Можно так вот запросто снять, рассухарить, почистить, собрать, как мопед. С шестнадцатиклапанниками гемор, выставлять валы... аж глаз дергается...
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #95 : Октябрь 27, 2018, 11:47:11 »
  • +0
  • -0
  • Нормальный механик раскидал бы Шниву за час и ещё через час собрал обратно,но я же ненормальный. Стартер под ремонт,но ещё крутит. Аккум стоит новый и проверенный. Руль с завода стоял немного криво,даже метки были кривыми. (скоро это исправлю,уже приготовил инструменты. Заменил личинку замка зажигания,переставил старый чип в новый ключ.(чип до конца не входит,потом доработаю напильником,Ржевскому не говорите) Нахожусь в поисках б/у коробки передач,новую брать не хочется,ну а старую долго перебирать. (моя мать Шумахер) На значок двигателя лучше не обращать внимания,он горит из-за переделки на механическую регулировку клапанов. (потом сброшу эту ошибку через комп)




    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #96 : Октябрь 27, 2018, 11:53:53 »
  • +0
  • -0
  • Купил для пробы,весьма неплохо помогает.

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #97 : Октябрь 27, 2018, 15:11:14 »
  • +1
  • -0
  • Из клонов вэдэхи норм я видел только UP-40, пользуюсь давно.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #98 : Октябрь 27, 2018, 21:16:11 »
  • +0
  • -0
  •      Про психушку
    Не знаю, что уже мне делать
    И я стихами говорю
    Наверно, скоро в дом поеду,
    Хи-хи,Аля,Улю

    А в доме том - белые стены,
    Там тётки не щадя души,
    Уколы делают всем людям,
    И от души, и для души

    Написано в соавторстве,я только написал первую часть стиха. Остальные части,тоже буду писать в соавторстве.
    « Последнее редактирование: Октябрь 27, 2018, 21:21:31 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #99 : Октябрь 27, 2018, 21:36:01 »
  • +1
  • -0
  • Я никогда не лежал в психушке,но на дневном стационаре лечился. Не шизик и не параноик,лечился и лечусь от головных болей.

    Просили фотографии животных. Часть фотографий уже публиковал на этом форуме.


    Три собаки,два кота,свиньи. Свиней не фотографирую,там нет ничего интересного. Второго пса невозможно сфотографировать,он меня терпеть не может и мечтает сожрать. Будут ещё фото,на втором телефоне их очень много.

    Оффлайн Pushkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 63
    • Степень оранжевости: 83
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Флудильня
    « Ответ #100 : Октябрь 28, 2018, 10:23:48 »
  • +1
  • -0
  • Фёдор, гидроцефалия с возрастом проходит, я живой пример этому, так что всё будет хорошо.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Флудильня
    « Ответ #101 : Октябрь 28, 2018, 15:56:00 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #102 : Октябрь 30, 2018, 22:34:12 »
  • +0
  • -0
  • Неуч... (без обид)..
    Вряд ли. Очень даже уч. Тем более в плане автоэлектрики и электроники (особенно электроники) со мной спорить вообще без вариантов, в этой области меня мало что удивит.
    Если машина уже едет, то ничто, кроме механической поломки, её остановить не должно.. Это вопрос безопасности. Другое дело она будет ругаться сильно..
    С точки зрения механики и правил активной безопасности это верно. Но ЭБУ - сложный механизм. Учитывается очень много параметров, температура-скорость, даже положение относительно горизонта. Еще с конца восьмидесятых на ЭБУ начали разрабатывать и внедрять системы аварийной остановки. Современные системы стремятся к таким возможностям, чтобы способны были избирательно выключать зажигание в определенном цилиндре без потери тактирования всего двигателя, хоть это и звучит из области фантастики (во всяком случае изыскания в этом направлении проводились и вроде как проводятся). На случай перегрева двигателя существуют функции сопротивления, к примеру, включение АБС на определенной скорости и на определенной температуре (право слово, это в любых, даже в самых дешевых мозгах образно говоря парой перемычек делается). Потом, все еще зависит от КПП, на всех трех распространенных видах реализация аварийной остановки выглядит по разному.
    Хотя... Обычные авто до лимончика вряд ли оснащаются подобными фишками, но в ВАЗовских мозгах выключается зажигание это проверено лично мной совершенно случайно на месте, спасибо внезапно умершему термостату на Гранте, который не открылся. Пока температура не вернулась к сотне, мозги моргали джекичаном и стартер бесполезно крутил коленвал.
    Покачиваясь на ретроволнах

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Флудильня
    « Ответ #103 : Октябрь 30, 2018, 22:43:44 »
  • +0
  • -0
  • Вряд ли. Очень даже уч. Тем более в плане автоэлектрики и электроники (особенно электроники) со мной спорить вообще без вариантов, в этой области меня мало что удивит.

    Что-то половину глупостей наговорил.. Уч. Смотри внимательно.. Первое условие: автомобиль уже едет. Второе: ситуация на дороге, обгон автопоезда на скорости ну предположим 120. В начале обгона отрывается шланг. К концу температура достигает 150. ??
    Для справки, у меня есть автомобиль и это не ВАЗ.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Инженер

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 34
    • Initial
      • Награды
    • Город: Ялта
    Re: Флудильня
    « Ответ #104 : Октябрь 30, 2018, 22:53:27 »
  • +0
  • -0
  • Что-то половину глупостей наговорил.. Уч. Смотри внимательно.. Первое условие: автомобиль уже едет. Второе: ситуация на дороге, обгон автопоезда на скорости ну предположим 120. В начале обгона отрывается шланг. К концу температура достигает 150. ??
    Для справки, у меня есть автомобиль и это не ВАЗ.
    И? В чем проблема? Оторвался шланг, к концу обгона температура зашкалила, мозги выдали ошибку, из щелей в салон начало вонять нагретой резиной, может быть даже дым из-под капота. Водитель снижает скорость, уходит на обочину, по достижении определенной (безопасной с точки зрения конструкции) скорости срабатывают системы, которые останавливают автомобиль, выключают все что можно (если надо - катапультируют водителя и пассажиров  :D). Все. Никто (а тем более я) не говорил, что аварийная система должна работать на скорости в 200 км/ч, такой болид с нарощенной массой в десятки тонн быстро не остановится, это научно пока что невозможно.
    Я как-то давно думал над системой аварийной остановки на больших скоростях, покамест штатными бортовыми средствами это реализовать нельзя, единственный вариант использовать ПТУ, как у реактивов.
    Покачиваясь на ретроволнах