Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 334166 раз)

Оффлайн АндрейВ501м

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Торез
Re: Задай свой вопрос участнику форума
« Ответ #225 : Июль 10, 2014, 14:09:21 »
  • +0
  • -0
  • Извиняюсь,наверное я выразился не правильно. Под катушкой зажигания я имел в виду "бабину".

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #226 : Июль 10, 2014, 14:20:55 »
  • +0
  • -0
  • Первичная обмотка бобины единицы Ом, вторичная звонится на десятках килоОм.

    Живая проверка это зарядить конденсатор на 0,5 мкФ 630 В от сети и разрядить его на первичную обмотку бобины. На свече должна быть искра в момент разрядки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн АндрейВ501м

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Торез
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #227 : Июль 10, 2014, 15:48:37 »
  • +0
  • -0
  • Первичная обмотка-1,5 Ом.
    Вторичная обмотка-7,7 кОм.

    Оффлайн АндрейВ501м

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Торез
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #228 : Июль 10, 2014, 16:03:52 »
  • +0
  • -0
  • Какое сопротивление должно быть у индуктивного датчика?

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #229 : Июль 10, 2014, 20:21:19 »
  • +0
  • -0
  • Зачем надо мерить сопротивление? Намного полезнее для сравнение мерить индуктивность катушек. Индктивность катушки прямо характеризует катушку.
     

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #230 : Июль 10, 2014, 20:51:11 »
  • +1
  • -0
  • А можно поинтересоваться чем её, эту индуктивность измерить? А еще в деревне и молодому человеку?
    Я авиамоторы довожу, но для проверки катушек зажигания мы и не пытаемся пользоваться измерениями индуктивности - их и производители даже в Европе (Бош) и Японии (Денсо) не нормируют. Там есть куда более интересные параметры, определяющие характеристики зажигания...
    Gonna get endless.

    Оффлайн Ilich

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -4
      • Награды
    • Город: Бухара
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #231 : Июль 19, 2014, 14:20:52 »
  • +0
  • -0
  • У меня такой вопрос: двигатель д8, при наборе оборотов, будь то при выжатом сцеплении, будь то в движении на определенной частоте наблюдается "хруст" или "трещание" в цилиндре, подскажите пожалуйста причину сей проблемы. Есть подозрение что дело в кольцах, т. к. зазор уже порядка 3 мм. Буду всем признателен за помощь

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #232 : Июль 19, 2014, 20:46:46 »
  • +0
  • -0
  • может это всетаки стрекот двигателя от богатой смеси?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #233 : Июль 19, 2014, 21:25:43 »
  • +0
  • -0
  • ...на определенной частоте наблюдается "хруст" или "трещание" в цилиндре...
    Я бы стробоскопом опережение зажигания глянул. При слишком раннем вполне такое может быть.

    Оффлайн Ilich

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -4
      • Награды
    • Город: Бухара
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #234 : Июль 19, 2014, 22:01:29 »
  • +0
  • -0
  • ...на определенной частоте наблюдается "хруст" или "трещание" в цилиндре...
    Я бы стробоскопом опережение зажигания глянул. При слишком раннем вполне такое может быть.
    стробоскопом выставлял опережение зажигания. метка при которой начинает появляться искра стоит в вмт и так в опережение градусов на 25. смесь обеднять пробовал. звук действительно не естественный , все кажется, что кольца за окна цепляются, звук такой характерный. скрежет, треск

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #235 : Июль 19, 2014, 22:04:59 »
  • +0
  • -0
  • Рама хребтовая из трубы, дефект (залом) в районе кронштейна рулевого стакана. Возможен ли такой ремонт- 1) вырезаю дефект, 2) токарь точит цилиндрическую вставку, 3) вставку вставляю внутрь труб, делаю 2 шва. Будет держаться? Вопрос не по качеству сварки, а о типе ремонта.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #236 : Июль 19, 2014, 22:15:44 »
  • +0
  • -0
  • Очень большие нагрузки, имхо крякнет рядом со вставкой.

    У меня тоже вопрос тут, в порядке бреда. Если у кого-то лежит свободное колено от дешки, можно ли узнать расстояние от оси цилиндра (середина шатуна) до торца малой (ведущей) шестерни?

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #237 : Июль 19, 2014, 23:25:14 »
  • +1
  • -0
  • Много рам вставкой ремонтировал с последующей обваркой и обточкой впотай,вставка внатяг внутри трубы. ни одно соединение не треснуло и не ушла геометрия. 10 лет пробега Р13.,рама пополам была. Я на ней даже прыгаю.Полёт нормальный. Делал так:зарезаем трубу(лопнутую) строго 90 град. Снимаем с обеих частей фаски под 45 град. Изготавливаем вставку из подходящей внутрь трубы, забиваем на 20-25 мм.Соединяем половинки.Стык обвариваем полуавтоматом,шов впотай обтачиваем.Очень крепко .Если трубы-вставки,требуемого диаметра нет-не беда режем болгаркой вдоль ближайший диаметр,сжимаем,проверяем натяг, варим шов вдоль разреза, обтачиваем,забиваем.обвариваем.Главное-натяг! Удачи.
    « Последнее редактирование: Июль 19, 2014, 23:26:59 от kales57 »
    Ветер встречный

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #238 : Июль 20, 2014, 00:35:29 »
  • +1
  • -0
  • Сергею в тапке -   42-43 мм.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #239 : Июль 20, 2014, 03:05:35 »
  • +1
  • -0
  • У меня такой вопрос: двигатель д8, при наборе оборотов, будь то при выжатом сцеплении, будь то в движении на определенной частоте наблюдается "хруст" или "трещание" в цилиндре, подскажите пожалуйста причину сей проблемы. Есть подозрение что дело в кольцах, т. к. зазор уже порядка 3 мм. Буду всем признателен за помощь

    Гораздо полезнее снять видео и послушать звук. Скорее всего у вас шатун задевает о нижний край гильзы. Это происходит при повышении оборотов, так как шатун центробежной силой разматывает сильнее и он начинает доставать до края гильзы.
    Происходит это из за люфтов в НГШ и ВГШ.
    Снимайте цилиндр и ищите на шатуне и прилегающей к шатуну территории следы соударений.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...