Ещё есть информация ?Может рассказ очевидца ?
Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.Как ни странно, большая перспектива у Вагнеровской мототележки. Веллеры побогаче и продвинутей мопедистов. Чем чёрт не шутит.
Мне видется почему-то "модульный" движок. Картер - как у Д10, и возможность крепления на моторе коробки. Возможность менять голову цилиндра и поршень. На кубатуру 50/70/100 см3. Электронное зажигание и мощный ватт на пятьдесят-сто генератор, хотя бы от вешки. Вполне реально такой реализовать. Продумать только конструкцию нужно, так чтобы как можно меньше обрабатывать детали.
А в будущем с мопедной стороны ничего хорошего не видно.Очень мало россиян используют 2 колеса 50см3.
Для полного счастья надо освоить сварку алюминия.
Наша же участь это создание кастомов в небольших количествах.