Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
11
Цитировать
тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель

Принцип глушилки прост и не надо что-то изобретать!

Сигнал с датчика зажигания поступает на вход коммутатора(клемма Д), транзитом проходит на аналогичную клемму выхода коммутатора и далее через выключатель на руле замыкается на массу. Искра пропадает и двигатель глохнет. Если ещё короче - тупа коротят датчик на массу.

В вашем случае "левый" выключатель вполне может глючить!

 8) Немаловажный факт. Масса катушки, коммутатора и генератора должны быть соединены вместе!

масса с генератора соедеинена на раму+катушка +комутатор)Стоит новая Свеча(аналог а17в ) поменял другой карбюратор мопед откликается резво на ручку газа реагирует на винт качества обороты падают(выкручен на 1.5 оборота,проверил зажигание 1.6 мм до вмт, поменял комутатор до кучи померял компрессию 9  кг прозвонил провода идущие с генератора на комутатор и катушку все ок ) в общем проблема как была так и есть тронутся можно но при прибавке газа начинается дерганье,но если открыть полный газ то мопед едет...отпускаю газ добавляю снова опять рывки....в общем мистика...единственное не понял один момент провод который идет на +катушки тестером не звонится никак ни от клеммы з генератора ни от другой клеммы и при работе двигателя на нем нет ничего...если тестером от генератора от клеммы З минус прозванивается на катушку(есть ток) то +нет..в схемотехнике комутатора не силен
12
Про "В" 50/50м/501/501м / Re: V50 не тянет дергается на первой и глохнет
« Последний ответ от Orik Сегодня в 09:14:20 »
Цитировать
тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель

Принцип глушилки прост и не надо что-то изобретать!

Сигнал с датчика зажигания поступает на вход коммутатора(клемма Д), транзитом проходит на аналогичную клемму выхода коммутатора и далее через выключатель на руле замыкается на массу. Искра пропадает и двигатель глохнет. Если ещё короче - тупа коротят датчик на массу.

В вашем случае "левый" выключатель вполне может глючить!

 8) Немаловажный факт. Масса катушки, коммутатора и генератора должны быть соединены вместе!
13
8) Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем....
Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....

Дядюшка Орик приветствую Вас...глушилка у меня не подсоединена..тоесть идет провод минусовой на катушку с комутатора через выключатель на руле(тоесть минус с комутатора что идет на катушку стоит в разрыв выключатель)карбюратор как положено поплавок параллельно нижней плоскости игла выпадает сама не течет когда стоит.жиклер с маркировкой 62 по факту не знаю проверить нечем(ставил другой жиклер из комплекта эффекта не дало уже писал об этом ) прокладка не травит проливал шампунем пузырей нет...даже менял головку))))
14
По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО.
Состояние свечи кстати какое?

Люфта нет правой шейки мотор после переборки подшипники стоят новые ...на холостых работает (но на слух как будто с перебоями )на ручку газа отзывается хорошо(на полную)генератор прозванивал сопротивления обмоток в норме..свеча новая (покупал комплект для автомобиля с короткой юбкой аналог а17в )
15
Объявления / Re: Мегачеллендж 2024 "Обсуждение"
« Последний ответ от solovec Сегодня в 05:00:25 »
Забыли в доме любимый кухонный нож Насти,ну что ж возвращаться на следующий год надо будет обязательно))))
16
По зажиганию проблемы однозначно... Скорее всего якорь трёт об статор. Проверить люфт подшипника правой шейки КВ. Мотор для этого разбирать не нужно. Если ощутимого поперечного люфта нет, ставить другой генератор. ИМХО.
Состояние свечи кстати какое?
17
 8) Самое простое объяснение - пропадает исктра... Либо контакт плохой, либо провод пережат, либо глушилка подкорачивает.... С чего начать я уже писал.... Раз ставился рабочий карбюратор и улучшения нет, значит его исключаем....
Рекомендую проинспектировать прокладку под головкой..... Я уже писал, что симптомы были похожими на проблему с зажиганием, а по факту - не обжалась прокладка....
18
8) Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать!

Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там....

Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму...  :o Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....

Хорошо...переформулирую вопрос)из за чего тогда рывки и остановка двигателя?что ему не хватает?? по идее топлива..карбюратор ставил другой...ничего не изменилось жиклеры менял ставил номинал 62 с маркировкой и китайские без маркировки все тоже самое ...куда копать ума не приложу...собрал 5 мопедов и двигатели перебирал все работают последний какой то заколдованный))))))где то косяк
19
 8) Из-за китайской поршневой мопед дёргаться не может... Может работать в натяг, но работать!

Чудес не бывает, бывает ложная уверенность в своих силах... Надо перебороть себя и перечитать всё выше сказанное... Истина где-то там....

Просто внешне всё выглядит, что прям всё сделано по уму...  :o Но судя из отчетов, косячки всё таки есть... А мы принимаем всё за чистую монету....
20
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от Orik Вчера в 19:42:59 »
 8) Я уже говорил - коробка пересаживается целиком, включая вилку.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »