Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607431 раз)

Оффлайн 3dmax

  • Мопедист
  • Сообщений: 78
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Почти Москва
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #375 : Март 09, 2016, 14:42:37 »
  • +0
  • -1
  • Цитировать
    Но в расчёт надо взять тот факт, что Стелла просто так никогда не ездила. Постоянно гонки, газ на всю,
    Григорий, это не оправдание для двигателя. Если он спроектирован и произведен по человечески, то такой режим эксплуатации для него не является чем то экстраординарным. Вот, к примеру, как едет Хонда 50СС на ровном участке пути с наездником весом более 90 килограмм в экипировке.

    И в отличии от Стеллы она так едет всегда. А не в те редкие моменты, когда на Стелле решили поотжигать. Коммутатор стоит спортивный без отсечки по оборотам. И вариатор спорт. Обороты коленвала запредельные. Жаль тахометра нет, но я как нибудь сподоблюсь и куплю электронный от Китайцев. И вот в таком режиме почти каждый день. По 7-8 тысяч в год. Иногда и с наездницей сзади с весом 54 кило. И именно поэтому только на синтетике.
    А за Ваш пост спасибо, в общем то. Он лишний раз подтверждает, что даже 10 тысяч для Советского мопеда без ремонта это недостижимый результат. Не говоря уже о более высоких цифрах. И отличное синтетическое масло тут в целом проблему не решит.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #376 : Март 10, 2016, 18:55:39 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать

     Итак. Нагар. Прожгли.
    Ежели аккуратно напильником распилить апсолютно любой глушитель от японского мопеда то станет понятно что такая операция мало помагает в смысле прочистки,там в любом три камеры,перепуск выхлопных ДЫМОВ выполнен тонкими трубками,еще же и термостойкое волокно для шумопоглощения сыпеться,что на это скажете?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #377 : Март 10, 2016, 19:16:53 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ,что на это скажете?
    А что тут говорить? Вы думаете я не видел глушитель от Японского скутера в разрезе? Так видел и не раз. Да, три камеры. Да, трубки между ними. И камеры по хитрому соединены. Не 1-2-3-выход, а 1-3-2-выход. А что этом меняет? Прожигаем хорошенько глушитель горелкой до такой температуры, пока нагар внутри не превращается практически в золу. А дальше она вылетает сама или при продувке компрессором или при установке глушителя на мопед и хорошей последующей прогазовки.
    Термостойкое волокно? Есть такое. А что это меняет? Не понял, если честно. Оно проложено поверх сетки. То есть кусками отваливаться не может. Если в момент прожигания чуть и подгорает, так не страшно. Не разу не видел, если честно, что бы после прожигания это самое волокно что либо забивало в глушителе.
    Раньше мы ведь глушители резали. Аккуратно разрезаешь, вычищаешь, потом завариваешь. Но это сложнее, дольше и требует навыков и оборудования. Да и внешний вид страдает, хоть и не сильно. А потом попробовали прожечь и поняли, что результат то не хуже. А раз так, то и нет смысла курочить глушители. Да и забивается там, как правило, перепускная трубка между 1 и 3 камерой. Она внизу и узкая. Но по этой же причине и прожигается хорошо, так как пламя с горелки до первой камеры добирается без труда.
    Кстати. В неродных, Китайских глушителях шумо-теплоизолирующего материала нет. Экономят.

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #378 : Март 10, 2016, 19:18:27 »
  • +0
  • -1
  • Цитировать
    ,что на это скажете?
    А что тут говорить? Вы думаете я не видел глушитель от Японского скутера в разрезе? Так видел и не раз. Да, три камеры. Да, трубки между ними. И камеры по хитрому соединены. Не 1-2-3-выход, а 1-3-2-выход. А что это меняет? Прожигаем хорошенько глушитель горелкой до такой температуры, пока нагар внутри не превращается практически в золу. А дальше она вылетает сама или при продувке компрессором или при установке глушителя на мопед и хорошей последующей прогазовки.
    Термостойкое волокно? Есть такое. А что это меняет? Не понял, если честно. Оно проложено поверх сетки. То есть кусками отваливаться не может. Если в момент прожигания чуть и подгорает, так не страшно. Не разу не видел, если честно, что бы после прожигания это самое волокно что либо забивало в глушителе.
    Раньше мы ведь глушители резали. Аккуратно разрезаешь, вычищаешь, потом завариваешь. Но это сложнее, дольше и требует навыков и оборудования. Да и внешний вид страдает, хоть и не сильно. А потом попробовали прожечь и поняли, что результат то не хуже. А раз так, то и нет смысла курочить глушители. Да и забивается там, как правило, перепускная трубка между 1 и 3 камерой. Она внизу и узкая. Но по этой же причине и прожигается хорошо, так как пламя с горелки до первой камеры добирается без труда.
    Кстати. В неродных, Китайских глушителях шумо-теплоизолирующего материала нет. Экономят.


    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #379 : Март 10, 2016, 19:44:00 »
  • +0
  • -3
  • В том то и дело,никуда оно не вылетает в нем и остаеться,только резать,проверено на десятках глушителей.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн 3dmax

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Почти Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #380 : Март 10, 2016, 19:55:06 »
  • +1
  • -1
  • Я не хочу с Вами спорить. У Вас свои технологии, у меня свои. Посмотрите, пожалуйста, следующее видео, только внимательно и без перемотки.
    http://www.youtube.com/watch?time_continue=462&v=F1RioMUVeqk
    Если и после этого будете резать глушители - дело Ваше.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #381 : Март 10, 2016, 21:47:33 »
  • +3
  • -0
  • Так работает мотор с настоящим японским поршнем от Хонды Дио.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #382 : Март 11, 2016, 01:17:38 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте уважаемые знатоки! В этой теме разсматривались масла, которые самые подходящие.. Но увы и ах, в моём городе таких нет.. Толи просто нет, толи барыги читают Вагнерленд и всё самое лучшее прячут под прилавок.. Из всего предложенного выбрал синтетику Xado 2t fc с присадкой ревитализант. Вроди как оригинал.. Цена 250 грн. На рубли это около 750-800.. Стоит с ним связываться? Боюсь, чтоб ничего не запороть. Мопедка второй сезон без поломок радует. В начале этого сезона почистил цилиндр от нагара, карб промыл и поменял свечу.. На малых оборотах тянет изумительно, да и скорости хватает. До этого использовал полусинтетику. Не помню название, но нагара было много. Обкатку уже прошел.
    Относительно свечи могу сказать, что с виду нормальная свеча, с правильным зазором и подающая искру, может морочить голову! Сегодня поменял бриск 17 на бриск 17, заводиться стал с пол пинка. До замены на старой, но вполне рабочей и чистой свечке заводился с трудом. С 5-7 раза.. Свечи никогда не прокаливаю.
    Благодарю за информацию! Простите, если не в тему..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #383 : Март 11, 2016, 09:55:05 »
  • +0
  • -0
  •  8) Комментировать не буду.... Использую МС-20 (MS-20).
    Из минусов - не полностью сгорает, вытекает в глушитель....
    Смазка отличная, проверено на Юниорах, рекомендовано для ИЖ Планеты Спорт!

    Посмотреть можно здесь!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #384 : Март 11, 2016, 14:12:52 »
  • +0
  • -0
  • Мс 20 возможно и хорошо, но достать его, да ещё и не бадягу, у нас практически не возможно.. От моего города до Венгрии 20 км, до Румунии 35 км, до словакии 110 км.. В связи с этим на прилавках у нас только импортный товар.. Ижей, Яв и прочих дырчиков в общей сложности штук 20-30 на 25 тис. население города, остальная техника Европа, Япония и Китай. По этому спроса на такие масла у нас нет. Обычно такие масла как мс 20 и м 8 у нас продают на рынке в бутлях из под минеральной воды.. Верить продавцам никак нельзя.. Врут и не краснеют. Пытаюсь найти хоть что-то известное и подходящее. Из остальных масел которые мне предлогали для 2 т, ни одно мне не известно. В инете отзывов тоже не встречал.

    Оффлайн вова дед

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #385 : Март 11, 2016, 21:44:31 »
  • +0
  • -0
  • Масло «лечит», масло «калечит». Дизельное было доступно, результат положительный, тогда еще «Рексы» 2т ползали. МС-20- лучший результат, в жестяных коробках прямоугольной формы, да и касторкой попахивало. Хадо 2т довольно приличное  масло, выше среднего уровня, многие клиенты эксплуатируют свою технику используя данное масло, как 2т так и 4т. Уникальная «34-35», но тут заслуга где-то,  там…, а не масла. Есть основные характеристики масел и надо оттуда черпать информацию, долбать офдиллеров, и сравнивать со своей техникой.


    Оффлайн Баракуда

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Волжский
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #386 : Март 11, 2016, 23:25:19 »
  • +0
  • -0
  • Все лето отьездил на м8 , в камере сгорания есть нагар который уже не сгорит. В глушителе получается есть масло и такой же нагар как и в камере сгорания. Получается прожигая глушитель несгоревшее масло догорит, уменьшиться в объеме и осядет в виде нагара как в камере сгорания?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #387 : Март 11, 2016, 23:41:28 »
  • +1
  • -0
  • Патрубок прожигал недавно горелкой. Сначала загорелось пламя на выходе из патрубка и горело очень долго. Патрубок раскалился докрасна.
    Потом пламя гореть перестало. Из патрубка высыпался сухой нагар, внутри стало чисто. Значит способ работает.

    Маслом Вальволин 2Т Синтетика измерял объём камеры сгорания много поработавшего мотора. На следующий день обнаружил что нагар на поршне растворился. Я просто вытер его тряпкой и всё.

    С другим маслом такого не наблюдал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Баракуда

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Волжский
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #388 : Март 11, 2016, 23:47:51 »
  • +0
  • -0
  • А если попробовать с головки цилиндра нагар грелкой снять? Поплавиться или поведет?

    Оффлайн вова дед

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: киев
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #389 : Март 11, 2016, 23:54:14 »
  • +0
  • -0
  • При эксплуатации на масле имеющем большой процент зольности, нагар в большей степени отлаживается в камере сгорания, на днище поршня, выпускном окне, колене глушителя. В старых глушителях «огурец» загорает «свисток», прожигается при демонтаже, карпатовский тоже поддается разборке, хотя и геморойно.Надо следить за системой выпуска, повышение сопротивления на выпуске ухудшают тех показатели двигателя.