Автор Тема: установка бензопильного зажигания на двигатель мото  (Прочитано 28845 раз)

Оффлайн UA3USY

  • Мопедист
  • Сообщений: 39
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
у некоторых не получается установить пильное зажигание на двигатель мотоцикла. в этом деле самое главное соблюсти направление вращения и если оно не совпадает перевернуть ротор вместе со старотором это крайне важно.
зажигание хорошо тем что имеет изменяемый угол опережения что можно увидеть на видео


ну и инсталированное зажигание на кроссовый чезет



искра мощная хорошая запуск прекрасный.

удачи

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
зажигание хорошо тем что имеет изменяемый угол опережения
Привет коллега! Понимаю что это было давно.
Меняется в плюс, или в минус? Не совсем понятно.
Может кто-нибудь прокомментирует?
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Art

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 80
  • Собаковод
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Может кто-нибудь прокомментирует?

На модулях зажигания CDI (Триммеры, бензопилы, лодочные моторы) угол зажигания меняется в + (добавляя угол опережения) с ростом оборотов. Поскольку смесь горит с постоянной скоростью, с ростом оборотов её надо поджигать раньше, чтобы успела сгореть в полном объеме .
« Последнее редактирование: Январь 27, 2016, 07:43:14 от Art »
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Всё абсолютно так, кроме
Цитировать
смесь горит с постоянной скоростью
Давление, при котором происходит это горение, ой как влияет на его скорость.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
у некоторых не получается установить пильное зажигание на двигатель мотоцикла. в этом деле самое главное соблюсти направление вращения и если оно не совпадает перевернуть ротор вместе со старотором это крайне важно.
зажигание хорошо тем что имеет изменяемый угол опережения что можно увидеть на видео
ну и инсталированное зажигание на кроссовый чезет   искра мощная хорошая запуск прекрасный.
Для каждово двигателя своя характеристика изменения угла опережения. Для ЧЗ другая, как на Motoplatt.
Влияет состав смеси и резонатор, если есть.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Мне показалось, что в данном примере уходит в минус, т.к. у бензопилы вращение левое в конкретном случае.
И с повышением оборотов, рёбра маховика тоже убегают против часовой стрелки.
Или померещилось?   :-\
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вы хотите найти истину? Или того, кто её нашёл и с Вами поделится? Тогда к Дедушке, сальники нафиг, фторопластовый лабиринт, одно кольцо с фасками.... Теорию, я Вам скинул. Для проверки нужно зажигание, программируемое, как захочешь, хошь вперёд, хошь назад...
Я спаял, прошивку (с помощью товарищей) написал, и ... "хуже не стало", понимаю, что это не ответ. Продолжайте...  8)
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Вы хотите найти истину?
Я хочу понимания. Или придётся идти эмпирическим путём.

К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.

« Последнее редактирование: Январь 27, 2016, 22:29:33 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.
И мало кто поймет без описания, поскольку, если брать углы опережения представленные на графике, то ни один мотор не будет крутиться на таких оборотах с отрицательным(после ВМТ) углом опережения, какой бы резонатор там не был. Просто горение смеси не будет успевать совершать хоть какую-то полезную работу, а только уходить, даже еще не сгоревшей, в выхлоп.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2016, 22:43:59 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Да, для 2т.
 Я немного поездил, на бешеных современных двухтактниках, но за рулём УОЗа не видно, по поиску в Гугле, примерно похоже... Экспериментальным путём идти, всё таки придётся. Но к этому и развёртка гильзы своеобразная должна прилагаться.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Но к этому и развёртка гильзы своеобразная должна прилагаться.
Есть у мну развёртка гильзы вместе с цилиндром.



Тут 46 кубов, 12000 об, 4,5л.с. Только вот просыпаться он начинает около 5000 об.

Задача стоит не форсировать двигатель, а максимально убрать потери и увеличить КПД для
более приземлённого двигателя.

Так куда убегает зажигание на видео?
« Последнее редактирование: Январь 27, 2016, 22:59:32 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Для приземлённого забудьте. FZR'ка тянет как дизель до 4,5 тысяч, потом провал, а с 9-ти её не остановить до 15-ти... С чего бы такое?
График там похожий. 
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Для приземлённого забудьте.
Это почему? Вот есть реальный пример, даже без поджатой головы.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Так повторите график, делов то.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Так повторите график, делов то.
Всё дело в том, что этот пиндос на контакт не идёт.

http://www.billetboard.com/showthread.php/13066-My-gsr-engine?p=145469#post145469
Любишь кататься, люби и катайся