Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
11
Объявления / Re: Мегачеллендж 2024 "Обсуждение"
« Последний ответ от Georgiy Май 07, 2024, 22:09:12 »
У одного нашего общего знакомого на 24 скорости по трассе при ветре в спину со стороны монголии по степи 0,45 литра вышло на 50 км пути при скорости 67 км в час.
В др.случаях 1,2 -1,4 л на сотку. З5 кубовый

Вопрос по фото самоката с канистрой. Это не прикол ? Если трубочки тримерного двигателя из родного бака вывести герметично во внешний бак , например канистру, то справится ли с засосом бенза ?  (Надоело каждые 30 км подливать бенз в родной бачёк)
12
Объявления / Re: Мегачеллендж 2024 "Обсуждение"
« Последний ответ от ganstown Май 07, 2024, 21:50:11 »
Тут народ пишет, что сотню проезжает на одном литре. Не верю...:))
]
Константин сотню на литре это если только на 4 тактнике типа 35 кубиков на мотовелике и тошнить не более 30-35 кмч активно помогая на разгонах и подьемах педалями,  но я так не езжу, у меня 1.5 литра на сотку,но я почти всегда ручку на всю открываю и педали мне разве что на случай отказа двигателя
13
Объявления / Re: Мегачеллендж 2024 "Обсуждение"
« Последний ответ от Симс Май 07, 2024, 21:24:18 »
Мы собрались, утром выезжаем.
14
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига-1 1962г.
« Последний ответ от Orik Май 07, 2024, 20:16:49 »
 8) Собственно, настало время провести ходовые испытания....

По ходовке притензий нет.... Свет работает
Двигатель четко заводися и реагирует на ручку газа....
Тяга шикарная... Трогаться можно смело со второй скорости.... Возможно из-за удачного подбора звёзд - 12/40
Напомню, на Риге-1 первая включается переводом рычага сцепления вниз.....

Но если бы всё было так хорошо, то не было бы этого сообщения.... А значит ложечка дёгтя всётаки есть...

При реанимации я двигатель не перебирал..... Для начала надо было понять в чём скрываются косячки, из-за которых этот мопед встал.... И самое основное - диагностика коробки, ибо самое слабое звено в этой цепочке....

Было замечено, что раскрутилась гайка ведущей звезды. Затянул....

Так вот, на первой скорости коробка гавкала..... И настройка тросика не помогла....

Скинул движок, правда сам себе удивился - гайки затянул от души  :))  :'(  :))

Двигатель уже явно разбирался, правда не понятно по какой причине. Имеются следы топорной разборки.... Винты с сорваными головками...  Прокладки не было, впрочем как и следов герметика или лака  :o  :o  :o
Подшипники оригинальные чешские, со стороны сцепления был полузакрытый  :o

Собственно, видел всякое, но такого точно нет:



Понятное дело и муфта и шестерня первой скорости под замену.... Видать долго гавкала, пока звезда не открутилась....



П О С М О Т Р Е Т Ь !

Картера на явовских двигателях отличаются, есть без ванночки



(на изоленту не обращаем внимание, это имитатор глушителя впуска  8) )

И с ванночкой



Соответственно отличаются креплением к раме - втулки или привычные всем резиновые "конуса"...

Есть различия в педальных валах...



Распорная втулка может быть как отдельный элемент, так и совместно с приводом....

Теперь о печальном - найти коробку в нормальном состоянии очень сложно... Если шестерни попадаются ещё довольно часто, то саму муфту в хорошем состоянии найти проблематично....

 8) Выход конечно есть - "пересадить" коробку от Ш-57/58, но в сборе... включая вилку.... Ну да ладно.... Поищем....
15
Удивительная находка.
А хоть пару слов, как такой клад выжил не тронутым, будет?

Собственно, информация скудная.... Продавец его купил с рук в лохматые времена, уже без бака.... Были планы вживить куда ни будь.... Да так планы и остались планами....  Собственно, за ненадобностью и продал.....

Тут есть важный момент - стоит его завести и ценность его в коллекционерских кругах может как упасть, так и возрости, в зависимости от результата....  :))  :'(  :))

Но как правило, судьба таких раритетов - оставаться "вечно новыми"....
Ну да ладно.... Просто узелок на память....  :D
16
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Май 07, 2024, 17:19:23 »
Ко Дню Победы.

Харьковский велосипедный. Машины возрожденного завода.


На раме велосипеда стоит марка: «ХВЗ» — Харьковский велосипедный завод.

Завод еще не вступил в эксплоатацию, но он уже выпустил первые, опытные образцы машин, часть которых находится сейчас в Москве на испытании.

В беседе с нашим сотрудником директор велозавода тов. Коновалов сообщил:

— Харьковский велосипедный завод немецко-фашистские захватчики превратили в развалины. И все же было решено завод восстановить и в нынешнем году ввести его в строй действующих предприятий.

К восстановительным работам приступили вскоре после освобождения Харькова от немецко-фашистских оккупантов. Сотни жителей Харькова вместе с рабочими принялись за расчистку разрушенных цехов и всей заводской территории, а впоследствии и за восстановление.

Восстановительные работы близятся к концу. Полностью восстановлены заготовительный, механический, прессовой, инструментальный, гальванический, кузнечный цехи и котельная. В цехах устанавливаются станки, монтируется оборудование, в свое время эвакуированное в глубь страны.

Большую помощь в оснащении завода оборудованием и инструментами оказывает нам коллектив работников шефствующего над нами Московского автозавода им. Сталина.

Автозавод им. Сталина изготовил для нас штампы, сложные инструменты. Не один раз к нам приезжали инженеры и техники автозавода для помощи при оборудовании цехов, организации производственных процессов и т. д.

Исключительное внимание уделяется планировке цехов, рациональной расстановке станков, оборудования.

Многие кадровики возвратились обратно на свое родное предприятие. Однако основная масса рабочих — новички, молодежь, только начинающая свою трудовую жизнь. Вот почему одновременно с восстановлением завода организована техническая учеба.

Создано и свое конструкторское бюро, разработавшее технологию производства нового типа высококачественного советского велосипеда; первые образцы доставлены в Москву.

Новый велосипед Харьковского завода отличается от прежнего более совершенной конструкцией и тщательной отделкой. У него легкая, но прочная рама с красивой обводкой, покрытой черным лаком, хромированные колеса, щитки, педали. Велосипед оборудован мощной фарой, работающей от портативной динамо. К велосипеду дается комплект необходимого инструмента. Для лучшей проходимости установлены широкие дорожные покрышки. Велосипед легок на-ходу.

В первых числах ноября завод начинает выпуск серийных машин. До конца года намечено выпустить несколько тысяч новых велосипедов.

«Вечерняя Москва», 10/1944

http://mopedmuseum.ru/press/vm1044/
17
Факты о мопедах. История / Re: Музей Мопедов в Витебске
« Последний ответ от mopedmuseum Май 07, 2024, 14:56:05 »
Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели. 1865 г. Санкт-Петербург. (с)

Первые в этом году экспонаты - мопеды в Музей приехали в конце апреля. Наконец доехала из Архангельска купленная ещё прошлой зимой "Дельта" с Д-16. Купленная вскладчину, мы тогда объявляли сбор, и за пару недель собрали 25 тысяч рублей. Таких мопедов на "Красном октябре" собрали около 200 штук, так что собрание раритетов пополнилось. Ещё раз благодарю всех, кто тогда откликнулся и помог собрать нужную сумму, спасибо!





А ещё пополнилось собрание экспонатов категории "вы такое больше нигде не увидите, потому что больше такого нигде нет". Это четвёртый мопед в данной категории) Команда "Моль гаражная" из Королёва в лице Димона, Наиля и Натальи передала на ответственное хранение Музею Мопедов свою самую яркую "игрушку" - "Мини" с мотором от Явы-350. Хотя аппарат находится на полном ходу, ездить на нём пробовали всего пару раз... А для Студии Советской Игрушки - заводного петушка.











По ссылке вы можете посмотреть ролик про этого монстра и про другие проекты мастерской. И хотя, вроде бы, аппарат не совсем музейный, но за эти пару дней уже стало понятно, какой интерес для гостей он представляет. Так что приезжайте в Витебск и сами увидите "то, чего больше нигде нет")

https://www.youtube.com/watch?v=SlkCIIRwGmM
18
Видео / Re: Кино и прочее - 2.
« Последний ответ от Кургузов Роман Май 06, 2024, 23:42:39 »
.
19
Объявления / Re: Мегачеллендж 2024 "Обсуждение"
« Последний ответ от Mihas123 Май 06, 2024, 21:19:05 »
Спасибо
20
 8) Вот такие вот чудеса случаются.... Коллега приобрёл абсолютно новый двигатель MAW... Не хватает для полного счастья только бака... Не удивлюсь, если его потом отдельно попытаются продать...
Ну да ладно, просто прикоснёмся к прекрасному:



На карбюраторе даже бирочка сохранилась!  :o

Как и ожидалось, собран без прокладок.... Скорее всего на специальном лаке:





Всё в целом понятно... Не понятно для чего 4 "квадратика", или я в сцеплении что-то пропустил?  :))  :'(  :))

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »