Автор Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.  (Прочитано 714394 раз)

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Москва
Друзья, вот посмотрите как разнесло мотор.
Поршень, цилиндр, кольца, игольчатый подшипник я заменил собрал мотор.
С ЗОН мотор не заводился , когда поставил родное китайское зажигание мотор завелся сразу. Оказалось что по какой-то причине при неизменном положении датчика холла момент искрообразования сместился почти на 180 градусов.
Попробовал заменить датчик ничего не помогло.
При прохождении вмт HL2 зажигаеться и горит ,но искры там где она должна быть нет если продолжать крутить вал в том-же направлении после нмт проскакивает искра HL4 мигает.
Если при прохождени вмт  после зажигания HL2 вал провернуть назад то искра проскакивает там где надо до BMT.
Свет и габарит я после заклинивания мотора отключил и все манипуляции проводил с отключённым светом.
Вероятно произошло сочетание двух поломок что-то произошло с зажиганием и одновременно от этого накрылся и так уже ломающийся игольчатый  подшипник поршня и последующее заклинивание мотора?


 
\



« Последнее редактирование: Август 17, 2019, 13:33:30 от стул »

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Москва
проверку момента зажигания проводил при подключении батарейки кроны вместо подковы магнето, при этом искра проскакивает на свече даже при отключении батарейки не важно при каком положении вала.

Когда я снял зажигание с велосипеда то на столе оно работает нормально, подносиш магнит искра ни каких ложных срабатываний при отключении батарейки.

« Последнее редактирование: Август 17, 2019, 13:50:29 от стул »

Оффлайн Рига forever

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
  • Город: с.Уват Тюменская обл.
Перематывайте трансформатор.
Менял, не помогает.

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Москва
Друзья пожалуйста подскажите при поднесении магнита к датчику холла светодиод HL2 должен мигнуть или продолжать гореть?

У меня горит может гореть неограниченно  долго и гаснет только при отнятии магнита вместе с искрой и вспышкой HL3.

Оффлайн Рига forever

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
  • Город: с.Уват Тюменская обл.
Да, должен гореть.

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Москва
Да, должен гореть.
спасибо за ответ, уточните пожалуйста как должно быть

Я подношу магнит HL2 загораеться тутже искра HL3 мигает а НL2 будет гореть пока я не отниму магнит?
поправте если я не прав




« Последнее редактирование: Август 18, 2019, 15:25:09 от стул »

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Москва
люди ау! поясните пожалуйста  искра должна появляться в момент когда лог уровень на датчике холла меняется с высокого на низкий когда приближают магнит и HL2 при этом загорается через открывшийся VT2 или когда, магнит удаляется и HL2 гаснет?, ответьте пожалуйста?

Оффлайн Рига forever

  • Мопедист
  • Сообщений: 155
  • Степень оранжевости: 24
    • Награды
  • Город: с.Уват Тюменская обл.
Искра должна быть, когда светодиод гаснет.

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Москва
Искра должна быть, когда светодиод гаснет.
  То есть  когда магнит отнимается HL2 гаснет проскакивает искра и HL3 мигает с ней одновременно. У меня так и происходит, значит последовательность срабатывания правильная.     

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Москва
Друзья может у кого есть варианты из-за чего мог сместиться угол срабатывания зажигания? Что могло произойти?

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
На 180 градусов, магнит намагничен наоборот. Или сигнал с датчика с инверсией надо. Так я понял.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Чтобы так запросто сам сменился - такого, в принципе, быть не может. Тут надо вспоминать по шагам что делалось. А так, если ровно на 180 градусов все поменялось, то это холл перевернулся другой стороной(не могу сказать как, вам виднее).

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Москва
Друзья спасибо за ответы,
 делалось следующее так как в результате заклинивания мотора был разрушен цилиндр расколоты перепускные каналы был заменен цилиндр и  поршень.
 Но я думаю это здесь не причем ведь с родным китайским зажиганием мотор заводиться.
А зажигание сместилось не точно на180 градусов я ведь померить не чем (ну кроме расстояния хода поршня в мм) немогу  на столько ,что нехватает изменения положения по планке  датчика хола, ну примерно оно находиться в районе нужней мертвой точки.
 Вероятно случилось что-то от чего происходит задержка межу открыванием тиристора T1 и прохождением поршнем вмт (появлением отпирающего импульса на управляющем электроде).
Возможно импулс на управляющем электроде стал с более пологим фронтом. Кто как считает может такое быть.



« Последнее редактирование: Август 20, 2019, 09:33:22 от стул »

Оффлайн стул

  • Мопедист
  • Сообщений: 116
  • Степень оранжевости: 16
    • Награды
  • Город: Москва
не нужней а нижней мертвой точки

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Возможно импулс на управляющем электроде стал с более пологим фронтом. Кто как считает может такое быть.
Не может. Для проверки схемы, подается на нее постоянное напряжение вместо напряжения с обмотки подковы и тогда появляется возможность исследовать магнит в паре с датчиком холла по зажиганию светодиода контролирующего работу датчика холла. Магнит, случаем, не провернулся?