Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Пришёл с гаража. Вот фотки...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вниз
Автор
Тема: Пришёл с гаража. Вот фотки... (Прочитано 152097 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #270 :
Апрель 18, 2015, 23:11:39 »
+0
-0
Зашёл сегодня в гараж. Субота всё таки...
Сделал пркладку под краником. Теперь бензин не течёт. И на этим весёлые новости закончились. Обнаружил, что цилиндр, заклеен холодной сваркой, травит. После удаления сварки шылой (!) оказалось, что не так сильно там и травило. Нулевая тяга не из за этого. Пытался цилиндр запаять, пользовался флюсом, который стоит как половина цилиндра
Фиг! Алюминевую жесть можно спаять, но не цилиндр. Подготовил его к сварке, а это значит, отломал одно ребро, что аргонщик мог подойти. Но чего то мне кажится, что он будет ворчать, что мало, и будет требовать жертвовать ещё одно ребро. Будем смотреть.
И вопрос остался. От чего зависит, как легко выжымается сцепление? От пружины, скажет опытный помедист. Так вот, как найти то место, чтоб и сцепляло, и выжымать можно был от пальцев, а не от логти
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #271 :
Апрель 18, 2015, 23:57:24 »
+1
-0
Когда-то давно, на Риге-13 подразбило шпоночный паз на валу сцепления со стороны звездочки. Решил поменять. Пошел на базар и купил новый вал сцепления в сборе. Поменял, всё собрал. Сцепление стало выжиматься одним пальцем. Кто не зная пробовал нажимать рычаг сцепления, первый вопрос задавал «Не работает?».
Это к примеру.
Причин тугого выжима очень много.
Например замасленные сухари дисков сцепления, из-за чего необходимо сильно подтягивать пружину на валу сцепления.
Или не смазанный тросик, или мятая его рубашка.
Еще возможна не очень явная причина очень тугого выжима сцепления - из-за не правильно подобранной длины выжимного ролика.
Записан
Oleg187
Мопедист
Сообщений: 120
Степень оранжевости: 9
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #272 :
Апрель 19, 2015, 05:48:44 »
+0
-0
я эту часть на которую нажимает оська делаю сферической ,форма сама собой пришла когда изготавливал из разных мягких материалов типа хвостовик сверла то она его до подобия сферы и стачивала ,теперь ставлю туда из ножки авто клапана ,а родного заводского я никогда и в руках не держал
Записан
Правила правописания невозможно доказать математически !:-)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #273 :
Апрель 19, 2015, 09:58:30 »
+0
-0
Напомню, что сцепление переразобрано, всё прочисченно, так что масло на сухарях и тросик отпадает сразу. А вот с выжимном роликом надо проверить.
Как и у Oleg187, он у меня от клапана. С начало попробую сферу, а потом попробую сменить длину. На своём опыте потверждаю, что тут даже 0,5 мм многое чего значит.
И ещё один вопрос про сцеплени. Не нравится мне фиксация кернением последнего диска. А делать специальный, тоже дело муторное. Хочу просто капнуть сваркой. Чем этот метод плохой? Если только для смененения сухариков, то это не проблема. Всё равно менять буду дома, тут дремель поможет. Может ли это чем нибудь помешать в дороге?
А тут не красивая фотка вчерашнего дня. Принимается все возможные советы для починки этого цилиндра. Напомню, что холодная сварка не держала. То ли сварка не та, то ли подготовка плохая. Аргонщик бурчит, что место для подхода нету. Но завтра всё равно к нему поеду.
Записан
Олежик
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 565
В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
Город: Донецк
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #274 :
Апрель 19, 2015, 10:50:45 »
+2
-0
"И ещё один вопрос про сцеплени."
Вот народ так решил эту проблему.
"Принимается все возможные советы для починки этого цилиндра."
А что мешает его заменить?
"Причин тугого выжима очень много. Или не смазанный тросик, или мятая его рубашка."
Для защиты от пыли и атмосферных осадков, я на своём В-902 все тросики поместил в термоусадку.
Это может кому пригодиться. Вчера увидел причину в перебой в контактном зажигание.
«
Последнее редактирование: Апрель 19, 2015, 10:52:38 от Олежик
»
Записан
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
kales57
Мопедист
Сообщений: 500
Степень оранжевости: 147
Город: Г. Орёл
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #275 :
Апрель 19, 2015, 12:46:24 »
+0
-0
На всех моторах так сделано у меня,подсмотрел ещё на старом Д..Штоки на всех моторах из Вазовских клапанов.длина подобрана индивидуально. Есть штуки 3 родных,один из них под сферу шлифован. Был в комплекте с подпятником и шариком. На каком моторе стоит не помню. Восемь их у меня. Тросы ради сохранения родного вида все открытые,только смазаны дорогущей смазкой для велоцепей. Не мёрзнет,не ржавеет и не заедает.При переборке детали внутри вала сцепления на всех моторах полировал.Но на Риге 13 самое лёгкое сцепление,вероятно,потому,что сам трос поменял на современный из магазина крепежа,мерный,на метры.Легко-легко ходит.
Цилиндр,я думаю,поправим аргоном.Аргонщик, к которому я ношу детали,это б заварил.
«
Последнее редактирование: Апрель 19, 2015, 12:50:17 от kales57
»
Записан
Ветер встречный
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #276 :
Апрель 19, 2015, 13:04:13 »
+0
-0
Спасибо за ответы, но, как и говорил, не хочу изготовливать этот сепциальный винт. И всё ещё ищу ответ, чем плохо капнуть сваркой.
И оказывается, про неисправности сцепления давно напусано Марковичом. Самым первым пунктом в его книге. Ключевое слово `свободный ход ричага сцепления`.
Советы про починку цилиндра принимаётся дальше
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #277 :
Апрель 19, 2015, 14:27:21 »
+0
-0
Сварка плоха тем, что это условно разборное соединение.
Чем не нравится штатное крепление. Ведь на новых двигателях никто гайку сразу не приваривает.
Проблемы появляются после разборки-сборки.
Но если всё сделать по инструкции, то ничего не открутится.
Ключевое слово "завернуть до отказа".
Ну и закернить посильнее в двух местах.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #278 :
Апрель 19, 2015, 14:51:15 »
+0
-0
Так и сделал. Но как то один раз в году происходит ЧП. Это если считать все моторы. А катаюсь как минимум на 3 мотовелах
Так вот. На душе не спокойно, к тому, один раз такое случилось в дальняке, 70 км от дома
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=821.msg20974#msg20974
ключевое слово `сцепление`
Записан
Oleg187
Мопедист
Сообщений: 120
Степень оранжевости: 9
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #279 :
Апрель 19, 2015, 15:24:27 »
+0
-0
по ремонту цилиндра - мне тонкостенную трубку из алюминия в рембыттехнике заваривали там где холодильные рубашки морозильных камер паяют,газовой горелкой и прутком
Записан
Правила правописания невозможно доказать математически !:-)
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #280 :
Апрель 19, 2015, 16:47:24 »
+0
-0
Тут прутком сложно, т.к. надо цилиндр прогреть не менее, чем до 550 градусов и локально нагреть не выйдет, т.к. алюминий обладает очень хорошей теплопроводностью. Нужен более мощный нагрев, чем просто газовая горелка. Быстро, возможно, удалось бы прогреть локально газовой сваркой, вот тогда можно и прутком попробовать.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #281 :
Апрель 19, 2015, 17:00:09 »
+0
-0
Напишите подробнее, что за пруток? Газовая найдётся... и автоген, и всё остальное, лишь бы цилиндр не в свалку
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #282 :
Апрель 19, 2015, 17:13:30 »
+0
-0
Он встречается под разными наименованиями, но
поискать можно так
.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #283 :
Апрель 19, 2015, 18:41:25 »
+0
-0
Я так понимаю, эти прутики только для тех, кто варит спец апаратом, типо TIG
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Пришёл с гаража. Вот фотки...
«
Ответ #284 :
Апрель 19, 2015, 19:59:50 »
+0
-0
Нет конечно. Этими прутками паяют алюминий как раз в ремонтных целях. Температура плавления его ниже, чем у алюминия и он действует подобно олову, только с более высокой температурой. К примеру, у моего стула лопнуло крепление ножек и я его спаял именно таким прутком при помощи малогабаритной газовой горелки в виде карандаша, но при этом помогал разогреть до нужной температуры, положив снятое крепление на электроплиту, иначе у этой маленькой горелки мощности бы не хватило разогреть большую деталь. Ну а горелка помогала нагреть именно лопнувшее место. Спаялось очень хорошо и по прочности, пожалуй, не хуже, чем целая деталь, но чтобы упредить повторную поломку, укрепил по всему периметру дополнительными шурупами.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Пришёл с гаража. Вот фотки...