Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 144629 раз)

Оффлайн prov1

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: 3
    • Награды
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #120 : Декабрь 24, 2015, 12:15:37 »
  • +0
  • -0
  • Если уменьшить зазор контактов зажигания до 0,25-0,3 вместо 0,4-0,5, тогда запустить двигатель гораздо легче. Проверено на своем Piaggio ciao.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #121 : Декабрь 24, 2015, 16:16:38 »
  • +0
  • -0
  • появился такой за 300 евро, что думаете?


    piaggio2.jpg


    piaggio1.jpg


    piaggio3.jpg

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #122 : Декабрь 24, 2015, 17:36:42 »
  • +0
  • -0
  • Неужели Пиаджевские поршни так склонны к регенерации .... Полтора года поршень пролежал на полке, глядь, а там уже целый мопед клонировался  :D  Подарок к Рождеству? Ну и мы поздравляем с наступающим! Хорошая мопедка.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #123 : Декабрь 24, 2015, 17:58:01 »
  • +0
  • -0
  • появился такой за 300 евро, что думаете?

    В Украине цены на этот мопед стартуют с 200 долларов. Вариаторные версии по дороже. Чем моложе мопед (как правило на них чаще встречаются легкосплавные диски), тем дороже также, стартуют торги с 300 долларов.

    Ваш мопед будет моложе моего. Оборудован вариатором - следственно по скорости задушенный.

     Приятно лицезреть на нем спидометр вместе с приводом, надеюсь они рабочие.

    Также радует наличие обоих включателей стоп-сигнала

    А вот прижим заднего багажника упразднили - это видно по отсутствию выреза в задней фаре и резинок под прижимку на самой раме.

    Возможно
    на нем идет уже безконтактное зажигание, увидеть можно только на месте сняв крышки.

    Состояния мотора и вариатора по картинкам не проверишь, так что смотрите по месту и там же торгуйтесь исходя из цен на эти запчасти в Вашем регионе с учетом доставки
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #124 : Декабрь 24, 2015, 18:12:09 »
  • +0
  • -0
  • Если уменьшить зазор контактов зажигания до 0,25-0,3 вместо 0,4-0,5, тогда запустить двигатель гораздо легче. Проверено на своем Piaggio ciao.

    Благодарю, на закрытие сезона (30 декабря) опробую. Просто у нас сейчас погодка хорошая, +8 за окном, и так уже не впервый раз под Новый год.

    А к Католическому Рождеству как раз доехала купленная за 40 грн (1,6 доллара) еще неделю назад прижимка. Как помните на изготовление самопальной было потрачено 35 грн на нержавейку и фокус не удался, а эта деталь появилась на продаже 2 недели назад.





    Сравнение в том где я не угадал





    Вот так узел крепление прижимки спрятан на за задним фонарем



    Корпус фонаря тоже крепиться на болтах М6



    А само стекло фонаря составное: Наружное - красная катафота, внутренняя - прозрачная рассеювающего типа.



    И крепиться стекло двумя саморезами под отвертку РН1. Также виден спецвырез в корпусе фонаря под прижимку

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #125 : Декабрь 24, 2015, 21:13:13 »
  • +0
  • -0
  • Та мопедка за 300 евро, ушла к другому хозяйну, не успел :( Фотки оствим для истории, если автор не против.






    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #126 : Декабрь 26, 2015, 13:46:29 »
  • +0
  • -0
  • До закрытия сезона 4 дня, да и на улице +5. Поэтому решил выкатить мопедку, но перед тем настроить зазор в контактах на 0,3 мм.
    Снимаю крышку, а там печаль-беда...



    Так что на сегодня выезд отменили, настроили зажигание, для этого приходиться:
    - снимать моторную передачу полностью;
    - в спец окошке в раме, удалить защитную резиночку-заглушку;
    - регулируем зазор в контактной группе



    (для модераторов, просьба данное фото установить в посте сборки(http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1148.msg50312#msg50312), при сборке было сделано неправильное фото установки дистанционной шайбы ротора генератора и колокола сцепления, правильная установка на фото выше).

    Ну а пока ожидаю прогрева до комнатной температуры колодки, немного наждачкой подровнял рабочую поверхность колокола от износа на прежних фрикционах, 2 полосы следы  когда-то открутившейся крышки и вылета одной из колодок ( их уже уберем у токаря, позже)




    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #127 : Декабрь 26, 2015, 19:41:38 »
  • +0
  • -0
  • нифигасе, да с вашей нынешней погодой и можно не закрывать, Я нет нет да ито балуюсь по снегу да в -20 на мопедках, есть в этом что то интересное, особо не разгоняюсь но до 30 кмч вполне, только не по дорогам общего пользования конечно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #128 : Декабрь 27, 2015, 06:46:03 »
  • +2
  • -0
  • нифигасе, да с вашей нынешней погодой и можно не закрывать, Я нет нет да ито балуюсь по снегу да в -20 на мопедках, есть в этом что то интересное, особо не разгоняюсь но до 30 кмч вполне, только не по дорогам общего пользования конечно
    Да мы и не особо его закрываем 30 декабря закрыли сезон, 2-3 января открыли новый.
    В наших широтах зима странный предмет, за последние 5 лет снег на 30 число выпал хорошо только Один раз - в прошлом году, гараж откапывал 10 минут, еще 10 минут волоком тянул запущенный мопед по 30-40 сантиметровым сугробам около 200 метров.

    2014



    2013



    2012 остатки снега лежали только в кооперативе и на пустырях, дорога была чистой как и полигон



    2011

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #129 : Февраль 05, 2016, 09:47:54 »
  • +2
  • -0
  • Немного маленьких довольных лиц и обкатки Piaggio Ciao, 31 января, снег тает совсем.

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #130 : Февраль 10, 2016, 11:32:23 »
  • +1
  • -0
  • 6.02.2016 во время поездки на одном из светофоров мотор заглох по причине отрыва накладки сцепления, при попытке запуска произошел хлопок,и двигатель больше не запускался. Мопед пришлось на педальном ходу толкать в гараж.
    Вчера мотор был снят и доставлен в домашнее тепло для дальнейшего вскрытия.





    Очень порадовало отсутствие грязи в генераторном отсеке, но вот сальник несмотря на свою ширину оказался сдвинутым.





    Также из-за широкого сальника скорее всего происходила неполная посадка ротора генератора на конус.



    Сальник был очень быстро заменен, уж очень мне нравиться ремонтопригодность данного мотора.





    Так же меня насторожил осевой люфт колокола сцепление, необходима будет установить шайбу 16,4х24 мм толщиной 0,4 мм для его устранения. Возможно надо будет заменить и роликовый подшипник колокола.

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #131 : Март 05, 2016, 09:25:06 »
  • +2
  • -0
  • Посетил я на неделе рынок и докупил нужных регулировочных шайб, правда взял другой размерности 12х25, как оказалось, опорная шайба втулки идет 12х24,  поэтому купленную пришлось слегка доработать.
    Плюс ко всему, еще один замер произвел...





    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #132 : Март 08, 2016, 12:10:38 »
  • +0
  • -0
  • Выкладываю видео, где мы проверяли обороты двигателя. Максимальные обороты из найденых в мануале указаны всего 5000 об/мин, и мопед в них упирался и дальше не хотел крутить - что скорее всего связано с неизменяемым опережением зажигания и особенностью продувки. Холостые мопед не держит из-за поврежденного воздушного фильтра и ниже 2000 об/мин как и положено глохнет

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #133 : Март 08, 2016, 17:26:42 »
  • +0
  • -0
  • Можно долго смотреть на то, как течет вода, как горит огонь, и как работают люди...

    Вот как устанавливается двигатель на раму, с танцами, бубнами и святыми матюками

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #134 : Март 08, 2016, 18:18:53 »
  • +0
  • -0
  • Да установка вполне простая, а что холостые мотор не держит?

    Из-за трещины в корпусе воздушного фильтра, я на видео ее показал специально. Поэтому фильтр подпирался перчаткой. Плюс ко всему еще не притерлась отремонтированная колодка и она еще цепляет слегка за колокол
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.