WagnerLand.ru

Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" => Тема начата: Алексей Козлов от Май 09, 2017, 22:44:39

Название: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 09, 2017, 22:44:39
Здравствуйте...

В начале этой темы было два главных побудительных мотива:
- почему иностранные производители 50куб мопедов имеют от 4л.с. а мы нет...
- достичь положительного результата в максимально стоковом исполнении, о котором не без оснований радеют наши дедушки...

Основной материал и первые реальные результаты по теме собраны на видео в конце описания.

Отдельно должен сказать о доработке поршня, который будет работать в цилиндре, т.к. по неведомым причинам не сделаны по нему фото/видео материалы, а именно, как
было изготовлено в нем доп.окно :
- поршень был закреплен на КВ;
- далее установлен цилиндр;
- КВ опущен в НМТ;
- через впускное окно сделана риска на поршне по нижнему краю впускного окна;
- затем поршень поднимал в ВМТ и также через впускное окно ставил на нем риску верхнему краю окна;
- демонтировал поршень и проделывал прямоугольное отверстие не доходя по 1 мм между рисками на поршне;
- ширину отверстия принял также минус по 1мм от каждой стороны ширины впускного отверстия цилиндра...

В видео прозвучит упоминание Муравья, грузового мотороллера с двигателем ТМЗ...я с 1993г владею этой техникой, на котором штатно установлен ЛК - все что описано выше подсмотрено живьем именно на Муравье...

И еще, в связи с тем, что вся идея изначально попахивала очевидным еретизмом, исходные комплектующие брались по остаточному
принципу. КПП, КВ, зазоры, сцепление, подшипники - на 4 с минусом, а вот поршневая....ну короче поршень 000 слегка ходил туда суда в ВМТ...кольца тоже запихнул первые попавшиеся...короче лень помноженная на жадность и деленная на русский авось...

Однако видео отчет о проделанной работе:

http://youtu.be/uWMC1GQP6qQ
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: wagner от Май 09, 2017, 23:03:00
Интересно, посмотрел с удовольствием. Сделано всё правильно.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Orik от Май 09, 2017, 23:07:39
 8) То, что моторчик заведется и поедет.... и ежику было понятно....

Обращу ваше внимание на то, что лепестки получаются короткими.... И сравнительно жесткими....  Для полного открытия требуется большая нагрузка на сам лепесток...
Всё это может привести к преждевременному выходу из строя.....
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 09, 2017, 23:23:30
Вагнеру - спасибо на добром слове, польщен...

Орику - что заведется, лично я был удивлен - видимо не ежик))), в остальном полностью с Вами согласен - однако практика покажет...

Скажу так, продолжать исследования по теме стимул весьма велик - ведь если по всем статьям идея выгорит, это будет джек-пот!)...

В планах:
- проверить второй поршень (на видео есть фото - у кого то из форумчан чертеж взял);
- проверить ЛК с раздвоенным лепестком с обоими поршнями;
- обкатать двиг с ЛК-ШП на нормальной ходовой в условиях асфальта, горок и максимальных оборотов и скоростей;
- поставить на ходовую с 16-ми колесами заднюю звезду от миника - если потянет, будем Симсонов наконец то гонять)))...

...если интересно - могу изготовить пару экземпляров и прислать для параллельного анализа в лабораторию...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 10, 2017, 20:07:13
Здравствуйте Алексей, давно ждал ваш видеоотчет. Тема реально интересная. Ваш лк намного грамотнее выполнен чем  тот что я делал.  У меня по  ощущениям мопед вел себя точно также (появилась хорошая  тяга на очень низких оборотах)  больше никаких  изменений не произошло,  в поршне я никаких  пропилов на делал (я эксперементировал с двумя проставками поочереди с лк и без) вобщем возник такой вопрос: если есть пропилы в поршне, то как это может отразиться на работе без лк? Или вообще работать не будет?
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Вова от Май 10, 2017, 20:28:35
вообще работать не будет?
Правильный ответ!
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 10, 2017, 20:33:44
если есть пропилы в поршне, то как это может отразиться на работе без лк? Или вообще работать не будет?

Добрый день.

Если я правильно понимаю проблему обратного выброса, то:

- если ЛК (любой) установлен, то пропил в поршне (желательно подходящий под конкретный ЛК) обязателен!
- если ЛК отсутствует - пропила в поршне быть не должно...

Что касается моей сверхзадачи по данной теме, то сформулировать я ее могу так:

разработать максимально доступную технологию, для простых любителей советских мопедов, по форсировке двигателей Вайрас, оставаясь в стоковых габаритах двигателя, не применяя сложных технических приемов, при этом получая ощутимый бонус, как минимум целой лошадиной силы сразу после окончания работ и все это на фоне приемлемого моторесурса, а также 100%-й возможности возвращения в чистый сток (возврат стандартных поршня и проставки)...

Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 10, 2017, 21:08:29
Ну проставку можно превратить в стоковую, достаточно просто открутить лк с фиксатором, поршень явно заваривать никто не станет :-)  вы пробовали поршень без пропилов с лк?
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 10, 2017, 21:23:26
вы пробовали поршень без пропилов с лк?

- нет и не буду...это делал т.Вагнер - толку нуль...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 10, 2017, 21:28:13
Но ведь у меня все работало без пропилов, может не на столько эффективно но разница была с лк и без него.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 10, 2017, 21:29:52
А когда Вагнер пробовал лк без пропилов в поршне? Есть ссылка на статью или видео?
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 10, 2017, 21:34:30
1. мой ответ в сути сформулированной сверхзадачи - перечитайте внимательно...
2. ссылки на работы Григория Вагнера по ЛК на В50:

   http://youtu.be/49K6U3wuPCE]https://youtu.be/49K6U3wuPCE

   http://youtu.be/oiSZUANYoBs]https://youtu.be/oiSZUANYoBs
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 10, 2017, 22:01:10
Я  это видео уже смотрел ( пресмотрел еще раз) так там про пропилы в поршне ничего не говорится, на мой взгляд Вагнер не  добился нужного эффекта из за паразитного обьема корпуса лк, поэтому штатная проставка это идеальное место для  клапана,  пропилы  мне кажется ничего не изменят
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 10, 2017, 22:11:14
Я  это видео уже смотрел ( пресмотрел еще раз) так там про пропилы в поршне ничего не говорится

я про Фому, мне про Ерёму...прошу меня извинить - но смотреть и видеть, это немного разные вещи...я к тому, что не знаю как отвечать на Ваши вопросы)))... еще раз извините...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 10, 2017, 22:16:27
Если  у вас будет желание попробуйте поршень без пропилов + лк, я почти уверен что разницы не будет
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 10, 2017, 23:31:50
Попробуйте "поиграться" с лепестками различной толщины и вы, сударь, будете приятно удивлены.

- поиграться в сторону уменьшения толщины лепестка - правильно?

...я думал об этом, но у меня кроме стеклотекстолита от ЛК ТМЗ ничего нет...уменьшать его толщину - очевидный риск его разрушения и попадания образива в цилиндр с известными последствиями...

...посоветуйте другой материал, пожалуйста...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: stoneracer от Май 10, 2017, 23:55:55


...посоветуйте другой материал, пожалуйста...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9834/10085080.b/0_e1fb0_542e9a32_orig)

Обрезки где-то оставались... могу поискать.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 11, 2017, 00:10:19
Здравствуйте , не знаю на сколько правильно, но я в л.к. авиамодельного двигателя стальные пластинки из щупа( 01 или 015 , точно не помню), вырезал взамен утерянного , работало нормально , но про ресурс не скажу, у меня ок. 2-х часов работал ,потом продал...

- длина не зажатого конца ЛК сколько мм была?

- на счет карбонита Полини - спасибо! изучу...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Дим-димыч от Май 11, 2017, 00:16:12
Примерно 10 мм., там моторчик 30 кубов ,всё микроскопическое :) Общий размер полоски 16 х 7,5 мм.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Дим-димыч от Май 11, 2017, 00:31:10
Посмотрите в запчастях к бензопилам, л.к. в сборе там точно есть ,разные.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 11, 2017, 07:14:27
Синий карбон от полини намного жестче текстолите от муравья. Мягче синего только желтый, но обычно его проблемно купить, и предполагаю что всё равно будет жестче тонкого текстолита.

значит лепесток от Муравья, в данном случае, не имеет альтернативы?
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 11, 2017, 10:36:29
А может можно подобрать лепесток от японских (китайских) двигателей. Ведь у них не намного больше ЛК

Предложение нормальное, однако лучше связаться с Роскосмосом или NASA - чтобы дали покопаться в списанной технике - наверняка там имеется супер-мега-термо-стойко-ультра-гибкая мембранка....

Это я к чему прикалываюсь?)) - да к тому, что в теме есть главный контекст: мол, а зачем все это?

Еще раз поясню - мне не интересно провести разовый, пускай и удачный эксперимент! Ну ни разу не интересно)))...

Интересно сделать не дорогую, гаражно/доступную для каждого колхозного пионэра технологию получения на своем
Вайрасе дополнительную лошадиную силу...

- поэтому нужен недорогой материал, на котором не жалко тренироваться, пока не получится нечто подходящее...

Лепесток от Муравья по факту:
- уже доказал свою некоторую работоспособность в действующем образце;
- доступен почти в каждом ауле или поблизости от него;
- стоимость от 28р. в инете до 100р у барыг на рынке - не жалко ошибаться при изготовлении лепестка....

Буду очень признателен за подсказку  более гибкого материала именно в контексте данных обстоятельств...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Дитер от Май 11, 2017, 14:21:13
История повторяется. Можете меня минусовать, но я не могу понять, почему должна увеличиваться мощность, если мы значительно увеличиваем сопротивление на впуске и серьёзно уменьшаем проходное сечение канала. Мотор симсона от 3.5 л.с. Те же 50 кубов, никакого лепесткового клапана, обычная двухканальная продувка. Одно известно точно, что в принципе когда этот лепесток оторвётся и попадёт под коленвал, то ничего криминального не должно произойти, и его тупо перемелет. А если в поршне не делать отверстия, то и момент этот можно вовсе упустить из внимания :)
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 11, 2017, 14:37:03
История повторяется. Можете меня минусовать, но я не могу понять, почему должна увеличиваться мощность, если мы значительно увеличиваем сопротивление на впуске и серьёзно уменьшаем проходное сечение канала.

- своих форумчан не минусуют, а терпеливо пытаются донести свою информацию;

- в 2-х тактных движках, по физике их работы, присутствует эффект "обратного выброса" в карбюратор...если у Вас получится понять, что это за эффект и в чем его главный вред, Ваши вопросы по ЛК должны сняться...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: wagner от Май 11, 2017, 15:09:34
Ещё раз напоминаю для чего придуман лепестковый клапан.

1. Фазой впуска управляет не поршень, а клапан. Значит фаза впуска будет регулируемая, в зависимости от оборотов коленвала.
На малых оборотах клапан даст возможность сначала создать разряжение, а потом пропустить смесь. На больших оборотах откроется сразу.

2. На форсированном моторе полностью уничтожится обратный выброс, который характерен для больших нагрузок на мотор при малых оборотах. То есть, старт будет увереннее.

Да, клапан частично перекрывает впуск. Для минимизации негатива используют клапаны домиком и несколько лепестков в ряд.
Есть конечно вопросы по клапану в проставке карбюратора. Но если это заработало, то почему бы и нет?

Окно в поршне сделано именно для исключения влияния поршня на процесс газораспределения.
Либо лепестковый клапан врезают непосредственно в КШК.

Мотор Симсона это резонатор на впуске, грамотный карбюратор, жёсткий коленвал, грамотная продувка. За счёт этого получаем максимальные обороты под нагрузкой 9000 об в мин. Против 7500 об в мин у мотора В50.
Мощность это угловая скорость умноженная на момент силы.  Увеличиваем обороты, увеличиваем мощность. В этом секрет увеличенной мощности мотора Симсон.

Лепестковый клапан это увеличение момента силы за счёт оптимизации фаз с привязкой к оборотам. Максимальные обороты при этом не вырастут, но максимальный крутящий момент будет доступен в более широком диапазоне оборотов.
Максимальные обороты можно будет поднять резонатором и зажиганием с АУОЗ.

Если совсем коротко, то всё равно реально форсировать мотор малой кровью очень сложно.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Дитер от Май 11, 2017, 16:27:38
Хорошо, не правильнее ли будет говорить в данном конкретном случае о смещении пика крутящего момента в область более низких оборотов, а не об увеличении мощности?
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Анатолий от Май 11, 2017, 19:23:24
А что если использовать пластинку щупа для регулировки клапанов автодвигателей вместо текстолита. Ну а место прилегания обработать герметиком для вклейки автостекл (он бензостойкий) по аналогии с импортными клапанами.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 11, 2017, 20:29:08
Здравствуйте, если честно, то что сказал Григорий Вагнер, я вообще половины не понял, очень как то запутано
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 11, 2017, 20:31:34
А если увеличивать круьящий момент то тогда ресурс движка.полюбому.уменьшится
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 11, 2017, 20:39:51
И смысла тут нет увеличивать крутящий момент т к лично на моем движке v50  присутствие лк ощущалось только на низких оборотах ( увеличивалась тяга  на низких.оборотах, там где без лк движок просто глох)  на больших оборотах присутствие клапана вообще не ощущается и на максимальную скорость  это.никак не повлияет, быстрее все равно не поедит
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 11, 2017, 20:56:33
Вопрос к Алексею: скиньте пожалуйста фото поршня с пропилом, я сегодня попробовал расчертить такое окно по вашим описаниям на старой поршневой, чет стремно, получается нижняя перемычка окна толщиной со спичку. Лично я считаю что нат смысла заморачиваться и пилить поршень, но ради интереса можно попробовать. Меня больше интересует материал  из чего сделать лепесток клапана, чтобы 100% не.попал в цилиндр (одну поршневую я уже убил такими экспериментами с лк из консервной банки) Надеюсь вы свою не убьете
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: wagner от Май 11, 2017, 21:22:18
Цитировать
я вообще половины не понял

Допустим у нас есть обычный мотор. Мощность 2,5 л/с. К примеру Ш52.
У этого мотора карбюратор К35В, один топливный жиклёр, один воздушный диффузор. Контактное зажигание, постоянный угол опережения.
Для устойчивой работы карбюратора на малых оборотах придумали фазу предварительного разряжения. Поршень не сразу открывает впуск, а сначала создаёт разряжение в КШК. В этом случае скорость потока через карбюратор, после того как поршень откроет впуск, остаётся высокой и мотор не теряет способность работать.
Казалось бы, всё хорошо. Но это предварительное разряжение мешает мотору набирать максимальные обороты. Поэтому желательно чтобы на верхах предварительного разряжения не было.
Отсюда вывод, нужна регулируемая фаза впуска в зависимости от оборотов.

Тоже самое и с зажиганием. На малых оборотах зажигание желательно сделать позднее, тогда увеличивается крутящий момент. А на высоких оборотах надо сделать зажигание раньше, чтобы были высокие обороты.
Лучше всего для этого подходит микропроцессорное зажигание.

Кроме этого надо регулировать качество смеси. Для запуска сделать смесь богаче, для высоких оборотов беднее. В момент разгона добавлять дополнительное количество топливной смеси.

Теперь понятно почему на современных моторах установлен впрыск, электронная заслонка, микропроцессор и шестерни ГРМ меняющие фазы?

Для двухтактника типа Ш или В форсунки пока неприемлемы, нужно питание, нужен аккумулятор. Электронное зажигание с изменяемым УОЗ применяется. Остаётся лепестковый клапан, который открывается в зависимости от разряжения в КШК и закрывается когда идёт сжатие.
Поршень так не может, он открывает и закрывает всегда, при любых условиях одинаково. То же самое можно сказать о золотнике или шибере.
А лепесток по разному ведёт себя на разных оборотах. На низах открывается позже, на верхах раньше.
Больше смеси поступает на низах, увеличивая крутящий момент за счёт полноценного заряда и отсутствия обратного выброса.

Ещё интереснее резонатор впуска, он работает примерно так же как и резонатор на выпуске. В момент начала сжатия поступившей в КШК смеси резонатор даёт обратный импульс, который запирает выброс смеси в карбюратор. Только попробуй этот резонатор рассчитать. На это только немцы и способны.
С лепестками в этом плане гораздо проще.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 11, 2017, 21:59:08
Григорий, ну теперь все более понятно, но если  в мопед Карпаты вставить электронные мозги то это уже будет не Карпаты, ну а если серьезно, то вспомнилась такая штука как октанкоректор эко-м https://www.olx.ua/uk/m/obyavlenie/oktan-korrektor-eko-m-IDq5SOE.html?code=07ce961f10 , у отца когда то такой валялся еще в 90-х ,  можно ли им регулировать уоз на мопеде, ну в смысле если на.генераторе.выставить очень раннее,  а этой штукой  уменьшать угол
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 11, 2017, 22:22:30
Допустим у нас есть обычный мотор. Мощность 2,5 л/с. К примеру Ш52.
У этого мотора карбюратор К35В, один топливный жиклёр, один воздушный диффузор. Контактное зажигание, постоянный угол опережения.
Для устойчивой работы карбюратора на малых оборотах придумали фазу предварительного разряжения. Поршень не сразу открывает впуск, а сначала создаёт разряжение в КШК. В этом случае скорость потока через карбюратор, после того как поршень откроет впуск, остаётся высокой и мотор не теряет способность работать.
Казалось бы, всё хорошо. Но это предварительное разряжение мешает мотору набирать максимальные обороты. Поэтому желательно чтобы на верхах предварительного разряжения не было.
Отсюда вывод, нужна регулируемая фаза впуска в зависимости от оборотов.

Тоже самое и с зажиганием. На малых оборотах зажигание желательно сделать позднее, тогда увеличивается крутящий момент. А на высоких оборотах надо сделать зажигание раньше, чтобы были высокие обороты.
Лучше всего для этого подходит микропроцессорное зажигание.

Кроме этого надо регулировать качество смеси. Для запуска сделать смесь богаче, для высоких оборотов беднее. В момент разгона добавлять дополнительное количество топливной смеси.

- когда я осенью прошлого года впервые попал сюда, мои мопедные глаза стали квадратными от количества полезной информации...однако должен признать - вот по такой цитате дедушка отличается от таких лохов коплоухих, как я...

...за себя скажу так - я продолжу попытки довести данную технологию до возможности массового применения с гарантированным положительным эффектом...

...на мой взгляд перспектива положительного исхода не утеряна...

...фотоматериал по пропиленному поршню, который работал в цилиндре , смогу предоставить в течении 10 дней...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 11, 2017, 22:36:55
Надеюсь вы свою не убьете
- Вы сами написали, что мой клапан изготовлен ощутимо аккуратнее Вашего - отвечу просто, не развалится - не дождетесь)))
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 15, 2017, 21:03:27
Продолжение своей темы:

http://youtu.be/MCakKIskrDk
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: romanovdok от Май 15, 2017, 22:00:16
Да, жаль конечно что чуда не произошло, но попытаться конечно стоило, и видео отличное, как говориться все понятно и просто
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Orik от Май 15, 2017, 22:12:18
 8) Многие экспериментировали с ЛК..... Но не у всех они прижились....

Не надо ожидать от него чудес, особенно в таком исполнении....
Если не трогать звезды, получится обычный хороший моторчик с отличной тягой на низах и меньшим расходом топлива....

Как я и говорил, в таком исполнении будут резаться верха..... Так и получилось.....

Тут надо определиться, что мы в первую очередь хотим получить - тягу? Скорость? Экономию?
А вот после этого только начинать искать золотую середину!

Когда я пробовал ставить ЛК на вешку, у меня была задача другого рода.....
Был в усмерть запиленный цилиндр по чертежам, что бродят по интернету..... Моторчик визжал как поросенок, но нифига не ехал.... А вот с ЛК ПОЕХАЛ!

Я старался уменьшить паразитный объем вокруг лепестков, оказалось, что это ложный путь! После увеличения объема над лепестком, моторчик стал бодрее....

Но честно говоря всегда можно найти золотую середину с высотой окон и звездами.... И результат будет тот же! А если установить в добавок правильный глушитель, то и клапан не понадобится!

Но в любом случае, работа заслуживает уважения!

Самый правильный вариант - врезать ЛК в камеру... Это немного хлопотнее, но результат намного ощутимие будет!
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 15, 2017, 22:19:11
Спасибо за анализ и объективную оценку...

После увеличения объема над лепестком, моторчик стал бодрее....

Но честно говоря всегда можно найти золотую середину с высотой окон

- увеличение объема между лепестком и карбом или цилиндром?

- окон в поршне?
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Orik от Май 15, 2017, 22:26:07
Я имел в виду геометрию окон в цилиндре!

 8)  Мои муки творчества! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=57.msg2415#msg2415)

Сейчас есть в наличии красивый клапан "домиком"... И моторчик почти уже насобирался... Времени хронически не хватает!

Скажу одно, такие большие окна я бы теперь делать не стал..... Но тогда это тоже был поиск!  :))
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Kostya20156 от Май 16, 2017, 18:38:15
У меня сие чудо не поехало лучше стандарта. Иногда его так прорывало ,что с места переднее колесо отрывалось чуть от земли при рывке на первой. Когда мотор был раскаленный .Рывки такие сцепление долго бы не выдержало.ЗВУК - это отдельный разговор....Мопед просто ОРЁТ люди оборачиваются .. Дети на альфах и скутерах с ухмыляющимся видом один фиг обгоняют. ТАкому мопеду нужен длинный разгон ,чтобы выйти на максималку а по городу где одни светофоры и повороты не получаеться этого сделать. Газ и сразу тормоз. С гц типа жокейская шапочка пёр внушительнее , но быстро происходил перегрев.Думаю собрать всё наново и не спеша . Хочу попробовать без третьего канала и дырки в поршне .Мне кажется заливало свечу.Так же и на жиклёр карбюратора грешу , я рассверлил его по дурости до 8.5 мм и уменьшил проволчкой потом. Мотор после уменьшения жиклера стал хорошо заводиться .Но перелив всё равно остался, по моему, на холодную чувствовался провал.  И много смеси вылетало попросту в трубу. Сделаю просто впуск через лепесток в КШК ,и стандартную поршневую с поршнем от дио , и заглушить штатный впускной канал !! Поршневая у меня чуток доработанная . Наверное верну карб  родной к60. Только переделаю чуток впускной патрубок . И на выхлоп сделаю правильную глушилку . Потому что без глушака резонатор это капец. Как закончиться сезон займусь этим .Но , мне надо по 10 км туда и обратно ездить как минимум и меньше бензина палить , это будет главный критерий !! Интересно почитать пока ,что делают другие . Для себя , что то узнать новое !! Продолжайте ! :o 8)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/405/h-447.jpg)
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Май 16, 2017, 22:06:02
Продолжим и кино покажем...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Прохожий от Май 17, 2017, 19:43:16
Только переделаю чуток впускной патрубок . И на выхлоп сделаю правильную глушилку . Потому что без глушака резонатор это капец. Как закончиться сезон займусь этим .
А ведь говорил что с советскими моторами завязал . Проще купить тот же фмб , мощнее , надежнее и тише . Тюнига и цпг море , обЪем воткнул 110 , карб микуни 26  и  забыл о советской грохоталке как о страшном сне , ну и расход конечно в два раза меньше . А то дети будут дальше с улыбкой и не напрягаясь обгонять.
Минусите дальше , ведь аргументов у вас нет. Все равно при насилием над этими моторами финал всегда один- кирдык. Они только для неспешного движения и ностальгии по детству . Для жизни должна быть надежная и не прихотливая техника , что означает - импортная.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Январь 16, 2018, 20:41:47
Нашлась одна из причин текущих неудач по данной теме...

- от нагрева лепесток начал разгибаться и перестал работать;
- в конце последнего видео обзора прошел сюжет по созданию ЛК с другим способом крепления лепестка;
- оба ЛК представлены на фото...слева новый ЛК, справа старый.

(http://gastar-opt.ru/wp-content/uploads/2018/01/ЛК-2-1.jpg)

Летом удалось попробовать на ходу ЛК новой конструкции, на фото он после испытаний:

(http://gastar-opt.ru/wp-content/uploads/2018/01/ЛК-2-3.jpg)

Что я пока имею на данном этапе:
- новый ЛК не разгибается от нагрева, спасибо механику за подсказку;
- данный ЛК проверялся в паре с пропиленным поршнем;
- заводится легко, есть ощущение оч.хорошей тяги;
- при полном открытии дросселя, движок начинает першить, как позже выяснилось
  в следствии осушения поплавковой камеры;
- планирую пробовать больший жиклер;
- или более производительный карбюратор...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Сентябрь 04, 2018, 11:08:38
Добрый день...

Продолжение темы:

http://youtu.be/3STt20JxViU (http://youtu.be/3STt20JxViU)
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Сентябрь 04, 2018, 13:41:04
Трубка служит для перелива, и для слива топлива из поплавковой камеры. Там винтик запорные есть.

...значит при штатной эксплуатации эту трубку нужно куда-нить запхнуть, чтобы типо не болталась?
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Айдар от Сентябрь 04, 2018, 14:59:36
В китайцах просто висит вдоль движка через хомут.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 05, 2018, 21:46:30
Алексей, проверяй герметичность КШК. Скорее всего клапан травит (легко проверяется пламенем зажигалки, с соблюдением мер противопожарной....) но могли и сальники повылетать ( при установке ЛК, нагрузка на них возрастает).
Киком ты крутишь намного больше оборотов ХХ, это не показатель исправности.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Сентябрь 05, 2018, 22:47:04
Даниил, привет... ну если бы сальники прям по вылетали, мотор бы не завелся...загляну конечно...

- а вот герметичность ЛК я посмотрю, если что по новой притру и поставлю тот материал, что ты
мне дал...

Но все же начну с регулировок карба - если получится... тогда останется уговорить себя поставить
весь этот компот на Карпаты и колдонуть с набором звезд от 12/41 до 16/33...да да, именно 16...у меня
есть такая, толстая, но подходящая по шагу и шлицам...по ходу от картинга с минской цепью...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 24, 2018, 16:25:30
...мопедный еретизм сразу не отпускает - пока продолжаю тему:

http://youtu.be/rL4tHbzBzYo (http://youtu.be/rL4tHbzBzYo)

...про течь бензина из карба, инет пишет, что нужно перебрать сам карб - почистить и продуть...
Название: .....
Отправлено: rx3avs от Октябрь 24, 2018, 17:45:36
Лёша привет. Ресивер не нужен. ИМХО. Звезду на зуб меньше спереди. И трубу ищи, если не хочешь конструктивно свой клапан изменить.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Кургузов Роман от Октябрь 24, 2018, 19:31:41
По струйке бензина - в попл. камере есть вертикальная трубка - если бенз. больше течёт через неё . Я понимаю что сделана чтобы при переливе бензин не тёк на мотор - противопожарная штука .

Причина - не тот уровень поплавка или соринка не даёт игле закрыть вход бензина .

В моём так .

Система как в унитазе .
Название: Re: .....
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 25, 2018, 15:45:44
И трубу ищи, если не хочешь конструктивно свой клапан изменить.

Константин, привет! Глушитель другой или резонатор?
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Вова от Октябрь 25, 2018, 21:07:57
...мопедный еретизм сразу не отпускает - пока продолжаю тему:
У Вас в цилиндре есть третий канал?
От чего амортизаторы? Не жестковато для карпат?
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 25, 2018, 21:41:28
- в цилиндре нет третьего канала...есть отверстие в поршне со стороны впуска;
- амортизаторы типо от минска, согласно заявленного на motaki.ru
https://motaki.ru/motozip/minsk/amortizator_maslyanyy_minsk_1_sht_dlina_po_osyam_295_mm_d_verhniy_12_mm_nijniy_10_mm
... но скорее всего это   нечто минско/альфовское...нет, не жестковато - рекомендую...
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: rx3avs от Октябрь 26, 2018, 13:38:34
Глушитель другой или резонатор?

Резонатор конечно...Так хоть со стороны выхлопа будет возможность прибавить производительности.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 26, 2018, 14:01:14
Ок...вот том числе и под этот предмет ко мне едет плазморез и уже в наличии полуавтомат с правильными
газами)))... И книжка Григорьева из Питера идет потихоньку...короче я действую в данном направлении.

Ощущения к делу не пришьешь, на что вполне справедливо указывают опытные товарищи,
однако я чувствую, что за декларированные мною в начале темы тезисы, уже где то
проглядываются ....

И при любом исходе, к которому я приду, в багаже останется разнообразный опыт, навыки, знания, инструменты и оснастка...
Название: Резонатор
Отправлено: rx3avs от Октябрь 26, 2018, 14:08:45
Могу подарить один для экспериментов. Я с ним поторопился немного в своё время. Но он немного неэстетично выглядит, и нужно переваривать. Это китайская нержавейка.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 26, 2018, 14:16:34
Беру!!!...телефон в профиле - ВатЦап, Вайбер...
Название: Резонатор
Отправлено: rx3avs от Октябрь 26, 2018, 14:22:11
Поеду на фазенду. Наверное даже сегодня. Привезу. Свяжемся.
Название: резонатор
Отправлено: rx3avs от Октябрь 26, 2018, 20:57:15
Вот нашёл фото. Собирался цилиндр карбюратором вперёд ставить (ну там по опрелелённым причинам), давно было, всё уже поменялось. А вот труба бесхозная осталась.

(http://f23.ifotki.info/org/78ccbf28626a0c873cac5bce2907b8525e1d2d323236626.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 26, 2018, 22:30:02
Ух ты блин!
Название: ++
Отправлено: rx3avs от Октябрь 26, 2018, 22:48:12
Напугался?
Завтра поеду. Мотор на фото тоже с ЛК.

(http://f20.ifotki.info/org/9f932a0aa2d8efd952daa801fef4e7b15b4c06240044731.jpg)
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 26, 2018, 23:07:51
...конечно напугался)))...такой сакс кучерявый однако)))...я конечно подозревал, что ты на своих самокатах
крутишь хвост мухтара, но тут глянул сквозь призму мопедной классики и слегка присел на пятый точка...

Но все равно беру!...я как Герасим, на любой чих -согласен!...по любому, большие заморочки начинаются с малых...
не успел переделать вилку, а в сером веществе кастомайзинг кристаллизоваться начал)...
Название: ++
Отправлено: rx3avs от Октябрь 26, 2018, 23:24:16
Не боись… Развернёшь его вот так:

(http://f23.ifotki.info/org/2fc49c3186d66357a969faf6c457143d5e1d2d323245457.jpg) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: rx3avs от Октябрь 26, 2018, 23:47:31
Эту трубу китайцы содрали у JetPro очень давно. Она для минимото.

(http://f23.ifotki.info/org/3cc534a4bdcd387577af77ced03742d85e1d2d323246694.jpg) (http://i-fotki.info/)

Вот исходник:

(http://f23.ifotki.info/org/39c6fa4590cb26b5cb23eacc85de43a05e1d2d323246760.jpg) (http://i-fotki.info/)

Должно всё заработать. Может колено миллиметров на 20 удлинить понадобится, если момент уедет вверх.
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: stoneracer от Октябрь 27, 2018, 00:46:42
Вообще, если не гоняться за лейблом "МАДЕ ИН ЮСА", то и Пилотовская баночка даёт возможность почувствовать разницу...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6737/10085080.10/0_1008a1_344f2569_orig)
Название: Re: ЛК-ШП - лепестковый клапан в штатную проставку В-50 и прочие 2-х скоростные...
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 27, 2018, 09:55:00
Все на заметку!