Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607122 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #495 : Май 25, 2016, 11:47:20 »
  • +0
  • -0
  • Самому это хорошо... тем более что
    Цитировать
    А теперь представьте сколько гимороя надо с расточкой. Поверка станка, устранение люфтов, изготовление планшайбы, установка цилиндр на планшайбу.
    Это в кино так просто, зажал деталь в патрон и точи. Нет, в реальной жизни в патрон два раза одинаково деталь не зажмёшь, а на планшайбу без часовых индикаторов вообще не установить правильно.

    И сами станки с износом направляющих,

    Вот только объясните кто и как осуществляет поверку Дедушкиных коленей на предмет параллельности оси гильзы и подачи притира? И направляющие в локтях у Дедушки не изношены, за 300 лет то? И колени каждый раз цилиндр одинаково зажимают?

     
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #496 : Май 25, 2016, 13:08:08 »
  • +5
  • -0
  • Сама технология не позволяет сделать смещение оси. А конусность это пожалуйста. Дедушку не прочитал, с натягом переборщил и всё, дедушка учит плохому.

    Жизнь проверяет мои мопеды. Мои мопеды или мопеды с моими моторами обгоняют мои мопеды. Или наоборот.
    Или прилежные ученики, которые собрали моторы по моим заветам, обгоняют мопеды с моторами собранными не менее прилежными учениками.

    Осень 2015. Мотор В50. Рига Мини. Первое место в гонке. Весна 2016, Кроха, трое Карпат и два мотовелосипеда, классические и триммерные.

    А судить меня или ставить под сомнения собирается безмопедный, ни разу не принимавший участие. Это всё Московские штучки, когда прописка заменяет компетентность.

    Приедь, победи на Карпатах хотя бы мотовелик с дешкой. И фотки будут новые и к твоим советам начнут прислушиваться.

    Из этого проистекают два постулата:
    1. Главный критерий оценки мотора не его геометрия, а победа на мопеде с этим двигателем в гонке
    2. Главным критерием победы в гонке является не красивая посадка в седле по книжкам, а скорость прохождения трассы.

    Хоть на ведре с гайками, сидя задом наперёд и читая газету. Но если ты всех обогнал в такой позе, значит все садятся на вёдра и читают газеты.

    Зуд жителя мегаполиса на предмет нравоучений и критики надо сдерживать, пока он ничем материальным не подкреплён.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #497 : Май 25, 2016, 13:58:50 »
  • +0
  • -0
  • Да кто ж критикует? Я пытаюсь понять как...
    Вот лежит у меня злосчастная Ромина гильза, запрессованная в рубашку, по наруже 49 мм, внутри 44 мм. Лежит поршень 46 мм.
    Доступ к станкам прикрылся на неопределённый период... и как?
    Импровизированный стенд-станочек дома есть. Зажимаю за гильзу на разжим, проверяю противоположный край гильзы индикатором
    того-самого типа, добиваюсь биения не более 0.03-0,05 мм, а дальше щупаю фланец. А по фланцу 1,1 мм пляска... и как?
     Понятно, что если я отнесу сторонним расточникам, они на план-шайбу за плоскость и,  при предпологаемой толщине гильзы после расточки в 1,5 мм, ближе к головке насквозь проточат.
     А как притирами все перпендикулярности обеспечить? Посоветуйте.
    Цитировать
    Приедь, победи
    Дедушка подаррил шикарную отмазку :   "Я не, потому что у меня юстировщик коленей с поверкой динамит"
    « Последнее редактирование: Май 25, 2016, 14:01:08 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #498 : Май 25, 2016, 14:07:23 »
  • +0
  • -0
  • О, сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух,
    И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,


    механик А.С. Пушкин


    В умелых руках и х...й балалайка :)
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #499 : Май 25, 2016, 14:57:10 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    А как притирами все перпендикулярности обеспечить? Посоветуйте.

    Я уже Роману высказал свою точку зрения. Интересно как едет кубатурная дешка, купи КД-80 и наслаждайся.
    Не нравится ручное сцепление, купи КД-72 или комплект для КД-80 для переоборудования.

    Я делал дешки мощнее. Но никогда не делал их большей кубатуры. А у вас подмена понятий. Вам не надо мощнее, вам надо кубатурнее.
    Из этой глобальной ошибки и проистекают все остальные нестыковки и перпендикулярности.
    Дедушку вам надо местного, с широким и увесистым лещом и свинцовым валенком для пендылей.

    Вмиг всё станет попендикулярное, цилиндрическое и с фасками под 45 градусов.
    Крайний мегачеллендж позволил проверить мопеды в гору, поскольку тестовый выезд начинался в огромную гору, постепенно переходящую в пологий подъём.
    И там все триммера, классика и Кроха не только въезжали, но и разгонялись.
    Вам бы приехать и прочувствовать  эти моменты. Чтобы понять на что способен тот или иной мотор, та или иная доработка.

    Но нет, будем сидеть дома и придумывать очередной утопический мотор.  Это без меня, у меня свои эротические фантазии на тему двигателей, мне чужих не надо.

    Вот рельеф, по которому тестились мопеды все три дня.  Из ворот турбазы выехал и в гору. Мы проезжаем на УАЗе в обратном направлении.
    Так вот, все односкоростники в это гору  въезжали, а некоторые разгонялись в горку. И ни один мотор не был более 50 см3.

    https://youtu.be/CVQzK5FQUYM?t=5m7s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #500 : Май 25, 2016, 15:11:35 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Я уже Роману высказал
    И я не раз, и не многим это отличалось...
    Дело не в кубах, а в технологии... Вот ставлю я обычный цилиндр на тот же стендик...
    Не, не 1,1 мм пляски плоскости конечно, но 0,5-0,6, вынь да положь.
    И как с этим бороться? И почему потом поршни одним боком трутся, и кольца серпом изнашиваются?
    Цитировать
    И ни один мотор не был более 50 см3.

    Поршень Дио - 39 мм, самый "тоненький", 52 см3 как ни крути  8)
    « Последнее редактирование: Май 25, 2016, 15:15:31 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #501 : Май 25, 2016, 23:45:10 »
  • +0
  • -0
  • .
    « Последнее редактирование: Май 29, 2016, 20:15:26 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Radiator

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 27
      • Награды
    • Город: Виноградов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #502 : Май 26, 2016, 00:03:53 »
  • +1
  • -0
  • Дедушка прав. Вернуть токарю его брак очень трудно. Он же токарь, он знает как мир устроен.. И в технике знает толк. И будет он мне доказывать, что я сам дурак и горшок надо к выхлопной прикручивать, а не наоборот. Будет мне уроком. Цилиндр будет служить напоминанием. Как потянет к токарям, так сразу его  в руки. Надеюсь, что кому нибудь пригодится мой печальный опыт.

    А пока подумаю, как жить дальше. Притиром обзаведусь. Поршнями точить как-то не хочется. Лопатой тоже не хочу..
    Придётся точить притир у двух и более токарей. Первый точит, второй проверяет.. Как-то так.  По крайней мере запороть они смогут только притир, а не горшок.

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #503 : Май 29, 2016, 10:48:12 »
  • +0
  • -0
  • Помогите пожалуйста,собрал в501м первой скорости нет,что может быть?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #504 : Май 29, 2016, 11:59:31 »
  • +2
  • -0
  • Неправильно настроена коробка. У меня есть видео по этому поводу. Муфта не достаёт до передачи. Вечером поищу. Или сам поищи.
    Вот ссылка на плейлисты.

    https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO9TaQWHTES1YlEcEi2njQhS
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLH1UmzaQfQO-Ww1r9kXPYPmd36a4TWg0R




    А на этом видео небольшое подведение итогов по, теперь уже ставшими типовыми, доработкам и методикам.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #505 : Май 29, 2016, 14:53:29 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемые Дедушки,из чего лучше сделать шпильку для крепления головки и цилиндра?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #506 : Май 29, 2016, 19:52:24 »
  • +1
  • -0

  • проблема в том что до того как я сколом мотор все работало,и вилка достовала,кстати мотр крутил шуруповёртом

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #507 : Май 29, 2016, 20:38:01 »
  • +2
  • -0
  • Шпильку я делаю из строительной шпильки, которая продаётся метрами. Только нужна либо шпилька из нержавейки А2 либо А4.
    Просто оцинкованная сталь не подходит, её может оборвать от момента 10 Нм.


    Насчёт коробки. Даже если коробка работала, а потом перестала, всё равно проблема внутри мотора. Нет там ничего снаружи, чтобы можно было отрегулировать.
    Для начала надо извлечь фиксатор передач или хотя бы частично его открутить. Возможно он мешает. Во вторых, механизм желательно смазать, он на сухую не работает. Штифт по кулисе не пойдёт и не сдвинет вилку.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Timur Riga22

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: -14
      • Награды
    • Город: Тамбов
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #508 : Май 29, 2016, 20:47:40 »
  • +0
  • -0
  • сапсибо большое,а вы в тамбов приедите?

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #509 : Июнь 02, 2016, 16:42:23 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Установил поршень от хонды дио на двигатель V-50M. Тяга двигателя стала бомба но сильно греется. В чём причина? Помогите пожалуйста.