Особый раздел > Мопеды Вагнера
Финал темы про Оранжевые Карпаты.
wagner:
Вчера приезжал Симс, решили прохватить пару десятков км. Снял паутину с Карпат, накачал колёса и поехал.
Во время поездки меня посещали глубоко философские мысли.
Что мешает Карпатам стать нормальным мопедом?
Допустим мы все хреновые механики. А хороший, правильный механик, понятно что немец или голландец или итальянец, сможет отремонтировать Карпаты так, чтобы они ехали нормально, без поломок и нареканий?
Либо, вдруг внезапно появились качественные запчасти, это изменит расклад или нет?
Начнём с того, что Карпаты завелись не сразу. Видимо мазутные каки загадили свечу, может бензин протух.
А потом вроде ничего, заработали.
Потом по списку, фара вдруг стала тускло гореть. Ну ладно бы погасла, а то нет, тускло горит. Оказывается на яркость фары влияет степень закручености винта ободка фары.
В гору на второй Карпаты аж влетели, но почему то подавились на самой вершине. А это бензокраник сам по себе закрылся, почему? После 48 км в час стал повиливать тыл мопеда и зашевелились поставки для ног. Видимо оборвало спицу, либо колесо искривилось.
И всё таки они едут, несмотря ни на что. Под звук шестерёнок и шариков, которые кушают друг друга.
Alx Berg:
в чем секрет разгона карпатого до 65км?? что там с цилиндром??
Orik:
8) "дыры" - как в голландском сыре! :)
wagner:
--- Цитировать ---что там с цилиндром??
--- Конец цитаты ---
Там хороший цилиндр. С фанатичным соблюдением заводских чертежей. Все фазы с точностью в 0,1 мм.
Есть хон сетка. Камера сгорания 5 см3.
Сам мотор имеет жёсткие чашки на сальники, поршень из правильного сплава, ромбовидные кольца. Карбюратор с жиклёром 80. Звёзды были 13/37 на тот момент. Сейчас 12\40, поэтому максималка меньше. Предпочёл тягу, вместо скорости. По ссылке можно прочитать про мотор подробнее.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=412.0
Alx Berg:
спасибо, обязательно посмотрю
Навигация
Перейти к полной версии