Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 608694 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #810 : Февраль 12, 2021, 14:14:40 »
  • +1
  • -0
  • Проверь в положении ВМТ чтобы не было щели между краем юбки поршня и нижней кромкой выпускного окна. На фото выглядит именно так.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #811 : Февраль 12, 2021, 22:25:01 »
  • +0
  • -0
  • Кстати, да, весьма похоже, что поршень выпуск совсем не закрывает. Только вот поднимать цилиндр тоже нельзя, потому что тогда кончится степень сжатия, что даст ровно тот же эффект. Придется голову просаживать и цилиндр резать. Что-то не так с высотой поршня. А не от Дио ли он часом?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #812 : Февраль 12, 2021, 23:32:55 »
  • +1
  • -0
  • Что-то не так с высотой поршня. А не от Дио ли он часом?
    у поршня от Дио по высоте от края юбки до оси пальца там всё нормально. Он сам поршень чуть ниже где то на 0,5-0,7 мм по верху от оригинала, даже если осадить цилиндр, ну типа поставить без прокладки юбка не вскроет низ окна, разве что цилиндр снизу уже точнули до этого прилично, в нетронутых цилиндрах с поршнями от Дио этого не происходит и сточить головку для нормальной степени сжатия не составляет проблем никаких там всего то надо 1-1.3 мм точнуть в зависимости на каком бензе ездить собрались, а даже если и не точить то там степень сжатия выходит 8.0 что позволяет ездить на 80м и даже на 92 бензе
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2021, 23:36:19 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #813 : Февраль 13, 2021, 20:11:26 »
  • +0
  • -0
  • Проверь в положении ВМТ чтобы не было щели между краем юбки поршня и нижней кромкой выпускного окна. На фото выглядит именно так.
    Если подниму цилиндр, нижнее кольцо будет полностью в окно опускаться. Как эта щель влияет? Сегодня пытались с сыном завести - глухо. В понедельник на работе вырежу прокладки из толстого паронита Попробую приподнять, головка точеная есть. Правда от Риги с декомпресором, но думаю подойдет.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #814 : Февраль 13, 2021, 20:12:10 »
  • +0
  • -0
  • Что-то не так с высотой поршня. А не от Дио ли он часом?
    у поршня от Дио по высоте от края юбки до оси пальца там всё нормально. Он сам поршень чуть ниже где то на 0,5-0,7 мм по верху от оригинала, даже если осадить цилиндр, ну типа поставить без прокладки юбка не вскроет низ окна, разве что цилиндр снизу уже точнули до этого прилично, в нетронутых цилиндрах с поршнями от Дио этого не происходит и сточить головку для нормальной степени сжатия не составляет проблем никаких там всего то надо 1-1.3 мм точнуть в зависимости на каком бензе ездить собрались, а даже если и не точить то там степень сжатия выходит 8.0 что позволяет ездить на 80м и даже на 92 бензе
    Поршень да от Дио.

    Оффлайн Kenny

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 56
    • I see a orange door and I want it painted black
      • Награды
    • Город: Великое княжество Московское
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #815 : Февраль 14, 2021, 00:59:18 »
  • +0
  • -0
  • Если подниму цилиндр, нижнее кольцо будет полностью в окно опускаться. Как эта щель влияет? Сегодня пытались с сыном завести - глухо. В понедельник на работе вырежу прокладки из толстого паронита Попробую приподнять, головка точеная есть. Правда от Риги с декомпресором, но думаю подойдет.
    А может другой поршень подобрать? Это проще, может поршень другой удастся найти. Не очень технологично 1-1,5мм прокладками из паронита набирать. Я бы сказал, что лучше прокладку сделать из алюминевого листа, и низ собрать на герметик. Так усадка будет сильно меньше, а точность выше. И цилиндр бы сверху подрезать, чтобы поршень в ВМТ был там, где должен быть, чтобы край дна поршня был там же, где край гильзы. Пиленая голова, конечно, степень сжатия снизит, но фронт пламени в камере сгорания в этом случае будет греть гильзу, что ничего хорошего не сулит.
    Если выпуск открыт в ВМТ, значит нет разряжения при фазе впуска и смесь не попадет под поршень, а потом в камеру сгорания. Это примерно как попытаться сделать глоток воды в момент чихания - все через нос выльется.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #816 : Февраль 14, 2021, 10:29:41 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ....Как эта щель влияет? .....

    Проводились изыскания по этому вопросу.... На золотниковых двигателях этот вариант имеет определённые плюсы, если правильно подобрать размер этой самой щели.....

    А вот на серии Ш или В такой вариант не прокатывает - у вас начинает падать давление в КШК в положении поршня ВМТ...
    Что называется - сосёт, но не до конца! (Ржевский - молчать!)

    Вывод - щели этой быть не должно!

    Цитировать
    Если подниму цилиндр, нижнее кольцо будет полностью в окно опускаться.

    Редко кто заморачивается переносом стопора в канавке второго кольца (замок попадает в левый верхний угол впускного окна), поэтому катаются с одним (верхним)! Полёт - нормальный!
    Здесь был Orik

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #817 : Октябрь 10, 2021, 11:17:22 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос по КПП.  Собираю запасной двигатель для своих мопедов.  Как бы все есть. но внимательно присмотрелся к КПП и увидел . что промежуточный вал  как бы с износом зубьев.  То- ли без масла на нем покатались. то ли коррозия.

    [imghttp://][/img]

    [imghttp://
    ][/img]

    [/URL]
    [/img]

    Решил немного полирнуть (дремель. войлочный круг. паста ГОИ

    [imghttp://[/U


    Вопрос.  Искать новый вал или. нормально, работать будет?

    КПП советская. сомнений нет.
    « Последнее редактирование: Октябрь 10, 2021, 11:20:35 от DmitriyNSK »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #818 : Октябрь 10, 2021, 19:08:51 »
  • +0
  • -0
  • Работать то она будет но будет выть.
    И это твой коробки будет сильно вас напрягать.
    Даже в идеале собранная коробка подвывает а эта тем более будет выть
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн vitaly_cn

    • Мопедист
    • Сообщений: 112
    • Степень оранжевости: 32
      • Награды
    • Город: Волгодонск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #819 : Январь 17, 2022, 15:02:20 »
  • +1
  • -0
  • Ну если у человека слух не музыкальный, он врятли этот вой услышет. Не знаю как у вас , а у меня шум корзины сцепления и первичной передачи заглушает все остальные шумы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #820 : Январь 18, 2022, 05:32:07 »
  • +1
  • -0
  • Да эти валы с новья и кривые и с дефектами, ваш вал не сильно то и сношеный судя по вершинам поэтому если сотшлицами порядок, не люфтит на них шестерня сцепления то собирайте тем более для запасного мотора. Он может быть а может и не выть даже с нормальными зубьями, в этом моторе помимо шестерёнок много ещё кривого и косого
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #821 : Январь 19, 2022, 15:02:10 »
  • +0
  • -0
  • нормальный вал. главное масло чтобы в моторе было.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #822 : Январь 19, 2022, 16:10:32 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо всем за советы.  Пока поставил другую КПП, в лучшем состоянии, эту оставил на запас, тк мопедов с такими двигателями 4 штуки и все летом ездят.