Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Вниз
Автор
Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу (Прочитано 78231 раз)
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #150 :
Апрель 10, 2016, 20:57:51 »
+0
-0
Осмелюсь спросить про компрессию и разряжение ? А то может больной перестал потеть?
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #151 :
Апрель 10, 2016, 21:19:23 »
+0
-0
Ну это только может означать, что воздух где-то затягивает помимо воздухофильтра. Чаще всего, это проблема со втулкой золотника. Для решения проблемы неплохо сделать герметизацию отсека сцепления аккуратно вырезанной паронитовой прокладкой. Второе, это сальник со стороны отсека зажигания. Там тоже может помочь герметизация отсека, либо замена сальника, но его "родной" сейчас практически невозможно найти.
Записан
ИванД
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 12
Город: Донбасс
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #152 :
Апрель 12, 2016, 13:29:37 »
+0
-0
Сальников полно
Работает одинаково, что со снятыми крышками, что с поставленными и загерметизироваными. Я это к тому что все движки разные, хотя едут почти все одинаково. И поэтому и подход к каждому движку индивидуальный(настройка).
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6749
Степень оранжевости: 9166
Награды
Город: Динабург
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #153 :
Апрель 12, 2016, 14:00:53 »
+1
-0
А потом тупо окажется, что не герметично закручен винт слива картера,палец поршня без перегородки, нет прокладки под обоймой сальника, поршневая убитая, половинки картера разные и собрано всё на красном герметике!
Чудес не бывает! И дедушки это не раз доказывали!
Из практики скажу, что если все нормально собрано, а двигатель работает только на закрытом воздухе, то это обычно указывает на забитый карбюратор!
«
Последнее редактирование: Апрель 12, 2016, 14:03:43 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #154 :
Апрель 12, 2016, 14:09:14 »
+0
-0
Разряжение в кшк так никто и нестанет измерять , лучше рассуждать про индивидуальность, особый путь и прочуюю метафизику. Как правило компрессометра и вукуумметра у философов тоже нет.
Записан
ИванД
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 12
Город: Донбасс
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #155 :
Апрель 13, 2016, 01:15:18 »
+0
-0
Да, палец без перегородки. До этого стоял родной, разницы никакой. мотор Д5.
Записан
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #156 :
Апрель 13, 2016, 06:09:11 »
+0
-0
Цитата: ИванД от Апрель 13, 2016, 01:15:18
Да, палец без перегородки. До этого стоял родной, разницы никакой. мотор Д5.
Безмерно рад за вас , ничо что окна впуска и выпуска через отверстие в пальце между собой соединяються? Какое нафиг там разряжение ? Без подсоса и не будет работать . Если палец делают с перегородкой , это за чем то надо ? Или в этом индивидуализм у вас и состоит, засунуть то что лезет и будь что будет? Учить матчать видимо удел убогих . Гораздо круче искать холостой и удивляться почему оно не едет на обычном карбе при обычном рабочем режиме , без обогощения . До замены пальца там ещё прокладки могли воздух сосать. Менйте палец и вд40 вам в помощь.
Дедушке Orik + к карме за предвидение ! Я почему то такого в эру интернета не смог предположить .
«
Последнее редактирование: Апрель 13, 2016, 06:15:54 от Прохожий
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #157 :
Апрель 13, 2016, 08:20:42 »
+0
-0
Наступал на те же грабли. Перегородка где то вот здесь
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1501.msg48183#msg48183
, но и вся тема, с начало, полная картинок и фоток, в том числе и карба.
Записан
ИванД
Мопедист
Сообщений: 82
Степень оранжевости: 12
Город: Донбасс
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #158 :
Апрель 16, 2016, 13:53:05 »
+0
-0
Да всё у меня нормально работает. Езжу почти каждый день. Правда последние два дня погода испортилась. Старые пальцы уже не айс, вот и поставил с Ш или В. И причём здесь ВД40???
Вы меня явно с кем то путаете
За ссылку спасибо. А век инета , это конечно здорово, но не у всех он есть
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #159 :
Май 31, 2017, 16:48:48 »
+0
-0
Привет всем,
На днях катался на ново собраном Д-4 на Гауе. Вдруг, перестал тянуть. Грешил на карб К34Д, крутил винт качество по всякому. Потом сменил карб на К34Б. Кажется, совсем новый. Промыл, прочистил, продул. Всё равно... как с прицепом. Начал грешить на гравицапу. Убрал все перегородки. Не помогло. Попробовал ехать совсем бе глушителя. Ну и гром ... Показалось, что едет лучше.
Решил так. Беру ещё 3 карба (все К34Д), и еду за городом, в безлюдное мето. Снимаю глушитель (заднюю часть гравицапы), и пытаюсь найти винтом качество смесь, чтоб тянуло. Так и сделал. Двигатель арал на всё глотку, даже самому страшно. Всё, что получилось, это 33 км/ч по ГПС. И это в ровном месте, после длинного разгона.
Сменил карба К34Б на первый из запасов, К34Д. И тут Гауя превратилась в гоночный болид!!!! 45,5 км/ч по ГПС !!! Честно говоря, я такой скорости ещё не видел. Разве что на Риге 7 с не большой горки, один раз увидел 48 км/ч, но это с горки! Собрал гравицапу, скорсть теперь 43 км/ч, чего в полне хватает, и появилась тяга.
Теперь думаю, что с этим карбом, почему он так глушит двигатель? Пока только один ответ вертится в голове. После промывки воздушного фильтра в бензине, я в каждое отверстие капнул по 1 капле масло М8. Может этим задушил вход воздуха? Не знаю, но своим телом почуствовал, что смена карба может творить чудеса.
Записан
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу
«
Ответ #160 :
Май 31, 2017, 17:50:58 »
+0
-0
На 34Д результат всегда лучше, даже если он китайского происхождения, их нужно только немного отрихтовать
, как правило косяк с уровнем топлива.
К-34Б не умеет готовить правильную смесь во всём диапазоне частот вращения и потоков воздуха. Только 2 настройки, грунт или шоссе. Причём в скоростной, шоссейный, вариант нужно ещё умудриться попасть. Ну и возраст берёт своё и пионэры частенько не хило отметились.
34Д тоже не идеал, но в первом приближении куда лучше.
Могли фильтр плохо просушить, как продулся только тогда и поехал. Могло и масло густовато оказаться, или много. Бывало и такое.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу