Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 78206 раз)

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 632
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
  • +0
  • -0
  • Рад был тебе помощь!
    "Я последний раз полностью разбирал фильтр. Знаю... не отломилось, тем самым убрал 4 шт. сеток."
    Очень плохая затея с убиранием 4 сеток  :-[
    В этом нет такой необходимости в разборке и убиранием этих сеток. :-\
    В инструкций всё это сказано по русски: о запрете разборки фильтра! Про масло капать в отверстия фильтра тоже в ней я вычитал.
    Для меня книжка к Д-4 только этих годов 1957 по 1959 годов как библия! Типа соблюдаю все заповеди оставленные в ней нам потомкам, уважаемыми людьми т.Марковичем и т.Прибылом.
    « Последнее редактирование: Апрель 08, 2015, 13:13:54 от Олежик »
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
  • +0
  • -1
  • Вот наглядный пример. Книжка к Д-4 1957 года стр.42 пункт 2 "Промывка воздухоочистителя"

    И ещё, а как там на вашем глушителе с нагаром? Давно разбирали и чистили глушитель с патрубком? Я это делаю раз в год. У меня для этих целей есть распущенный на конце трос.
    Стр.43 "Очистка глушителя от нагара"
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Сегодня первый раз заводил ново собранный мотовел с двигателем Д-4 и карбюратором К34Д. Двигател схватывает, работает 1-2 сек. и всё... дальше нету признака жизни. Зажигание работало, и я залил 10 мл прямо под свечёй. Двигатель завёлся, поработал (арал во всю глодку) 6-7 сек. и остановился. Понятно. Карбюратор. Но ведь на стенде он работал! Продувал жиклер не откручивая его. Без реакции. Стало темнеть, и я это дело оставил на завтра.
    С чего  посоветуйте начать завтра? Тупо сменить карб, как то не спортивно. Хотелось бы нарыть, в чём дело.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Винт качества попробовать чуть выкрутить в сторону обогащения.

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
  • +0
  • -0
  • А прокладка карбюратора нормально сделана?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Прокладка самодельная.
    Винт качества откручивал до выпадения. Пусть только заводится, строчит, там на ходу можно закручивать...
    Забыл сказать, что К34Д доработанный. Впуск обточен до предела, в воздушном фильтре убрал 5-6 сеток.
    Сегодня ещё попробую выкрутить жиклер.
    Что бы не придумал, в голове вертится один вопрос. Двигатель на стенде работал, так что с ним могло случится за пару месецев?
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg35378#msg35378
    « Последнее редактирование: Апрель 12, 2015, 09:36:06 от augism »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Да, именно, с жиклеором как? После долгого стояния жиклер почему-то зарастает какой-то бякой. Или там новый карбюратор? Но на лицо явное непоступление смеси. При вытаскивании "лишних" сеток из воздухофильтра падает давление в смесительной камере и смесь будет более бедная, этого делать не стоило, иначе придется ездить при не полностью открытом воздухофильтре и будет трудно подобрать правильный режим.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • А тут мы ту опять, все бочки на Дедушку свалим :)) Он виноват во всём! Даже над тем, чего не сделал  :)) :)) :))
    (его советы на счёт доработки К34Д)

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=834.msg24426#msg24426

    Оффлайн Oleg187

    • Мопедист
    • Сообщений: 120
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
  • +0
  • -0
  • смени карб -убедись шо єто не он ,у меня при точно такой ситуации оказалось свеча и угольник ,действуй методом исключения
    « Последнее редактирование: Апрель 12, 2015, 10:27:01 от Oleg187 »
    Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Вердикт простой и строгий: жиклер.
    Открутил его, и перед светом, на глаз увидел, что дырка за малая. Внимательно осмотрел. Такая хрень, как известь. И это уже воторй раз у меня такое. Это совпало с тем, что я пользуюсь балончиком `Для очистки карбюраторов`. Всё таки, перестану его пользовать. Останусь на бензине и сжатом воздухе.

    После прочистки двигатель завёлся. Работает отвратительно. Арёт и ни хрена не тянит. Короче, дальше про него там, где и пологается
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg40645#msg40645

    Спасибо за советы.

    Оффлайн Oleg187

    • Мопедист
    • Сообщений: 120
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
  • +1
  • -0



  • « Последнее редактирование: Апрель 20, 2015, 13:52:42 от Oleg187 »
    Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

    Оффлайн Oleg187

    • Мопедист
    • Сообщений: 120
    • Степень оранжевости: 9
      • Награды
  • +0
  • -0
  • так сказать на половину рабочая концепция - трос нужно в на обоих концах закрепить ,бо пока туда тянет, а назад никак  :)
    сектор поворота 180 град. у меня на К34 где то так и получалось от тяги на низах и строчки на высоких до держания ХХ и приятного жужжания на скорости  :)
    по доработке ? если установить К34 на Д5 там Ф входа  золотника больше чем Ф выхода у К34 - не нужно ли приводить в соответствие ?
    Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Систему проверяли, работает?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6749
    • Степень оранжевости: 9166
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Недавно делал дешку парню... На стадии заводки- ни в какую не хотел заводиться. Снял воздушный фильтр, и мотор сразу завёлся. Промыл в бензине и накрутил обратно на работающем моторе- никаких изменений в работе. А на Д5 , без фильтра не хочет нормально работать :( :o

    Всё взаимосвязано и сбалансировано! Выкрути жиклер и заработает! Вопрос в другом - зачем такие навороты?
    Здесь был Orik

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
  • +0
  • -0
  • И жиклёр выкручивал, и другие карбы ставил, и утопитель во время езды нажимал- не хочет работать :(. Пальцем перекрываю вход на карбе, и сразу подхват и вперёд. Зачем- думал без воздухана увеличиться количество смеси