Автор Тема: Доработка К-34. Регулировка качества смеси на ходу  (Прочитано 77833 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
кстати, заметил не я один и не вчера, что дешные карбюраторы сильно замечают сопротивление фильтра.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн ИванД

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Донбасс
Без фильтра не настроить вообще никак, надо прикрывать пальцем воздух. Пробовал увеличить уровень-ещё хуже. Рассверлил отверстие под заслонкой-никакого эффекта. Менял жиклёры, выкидывал их вообще -картина почти не меняется. Вот и начал интересоваться К34Д- может я не в том направлении иду. Но точно помню что на 34Б у меня Д6(стоковый с кулачками) на козла ставал и заводился от толчка . с места заезжал на горку в 45град. Правда я был легче на 10кг и бензин был другой. Вот ещё грешу на бензин и на масло. Нашёл 76 и купил масло для двух тактников.  Жду лётной погоды :))))

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
кстати, заметил не я один и не вчера, что дешные карбюраторы сильно замечают сопротивление фильтра.
Вот, почему так? В каком месте это у карбюратора. Наверно надо разобраться как меняется вакуумная зона в вентури.
Тут идеи по изменениям. В другом форуе были нарисованы.
Тут идеи.
« Последнее редактирование: Март 25, 2015, 22:36:54 от Squish »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6303
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Наверно надо разобраться как меняется вакуумная зона в вентури.
Тут идеи по изменениям.
5 вёдер чаю Squish'у. УРОВЕНЬ!!!
« Последнее редактирование: Март 25, 2015, 22:54:40 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ИванД

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Донбасс
рег болт топлива(качества) - это лишнее, а вот то что воздух должен смешиваться с бензином в эмульсионном колодце, так это ДА.

Оффлайн evgen_i74@mail.ru

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Копейск
  • +0
  • -0
  • всем привет, кто подскажет где взять жиклер на к34, или чем его заменить, альтернатива есть какая то? заранее благодарен)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +2
  • -0
  • К34 это родной карбюратор мотора Д4.  Потом был К34Б (Д5-6-8) К34Д это совсем поздние Д8. А может и после завершения выпуска Д8 он появился.
    Поэтому уточните по карбюратору. Если у вас К34 без буквы, то только точить на токарном станке. Я ничего похожего в природе не встречал. На К34Б и К34Д жиклёр подходит от К60, уменьшить сечение можно проволочками, впаянными внутрь. К60 это 62 см3 в мин, а К34 это 50 см3 в мин. Потом было 55 см3 в мин.

    Но! К34 и К34Б имели одно интересное свойство, они могли работать и без жиклёра, только требовалась очень точная настройка винтом качества. Либо можно было поставить жиклёр 62 или 70 и настроить качество без проблем.
    Даже более того, я этим пользовался постоянно, поскольку родной жиклёр на 50 забивался через каждые 5 км.

    Если бы мне приспичило искать жиклёр на К34, то я бы измерил резьбу под этот жиклёр, подобрал бы подходящий болтик, просверлил бы часовым сверлом отверстие на 0,5 мм, сделал бы сверлом 4 мм подходы к отверстию и немного напильничком. И всё, жиклёр готов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн evgen_i74@mail.ru

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Копейск
  • +0
  • -0
  • Огромное спасибо), все доходчиво и понятно)

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +3
  • -0
  • Вчера проехался по полям... второй раз в сезоне. Солнышко светит, но оделся в зимнюю одежду, и не пожелел. Ветер дует холодный, и вид, как видите - ранняя весна. Не больше +10'C , а проехатся так хочется.

    Двигатель Д-4, карбюратор К34Д, зажигание ЗАН (Зажигание автомат Новикова).
    И сновой строчки, чёрыми буквами: выставленно 40 градусов до ВМТ, и это значит, что на оборотах выше средних зажигание уходит аж 7-8 мм до ВМТ. Но Омич велел оставить.
    Это всё по факту. А что субьективного?
    Двигатель строчит. И очень хорошо тянит. Закручивал винт до того, что тяга начала падать. Оставил. Даю полный газ, тяга на конце падает. Значит закрутил винт. Откручиваю. Всё как бы в норме, но теперь нету скорости. По асфальту можно разогнатся до 40км/ч, но не больше. При том, двигатель работает жестко. Я знаю, как двигатель поёт, когда ему даёшь душать, а тут как бы связан...
    Короче, хочется спрятатся от Омича, и выставить нормально зажигание. Думаю, это 2мм до ВМТ на холостом ходу. И проехатся по всяки крутя винт качества.  А потом, ещё хочется промести тесты с добавлением в бензин `галоши` (нефрас). Надо ли говорить, что камера сгорания на Д-4 около 7см3 ?






    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Вот же... Так кто ж не велит выставить как хочется?  :o Я же все время говорил и говорю, что надо экспериментировать и выбирать УОЗ по лучшему поведению мотора. Другое дело, что в ЗАН это не так просто осуществить, но это не на моей совести. Я только помогал плату на СМД детали переделать, а уж какое там опережение получилось... ...а оставить говорил, что надо проверить как пойдет, вдруг бы с 92-м бензином получилось как надо?
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2015, 23:25:43 от omich »

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
  • +1
  • -0
  • На моём Д-4, тоже были после зимней спячки типа проблемы. Но после ревизий он ожил.
     Что именно я сделал:
    Промыл воздушный фильтр, слил с картера отстой, сменил в баке бензин залив вместо него свежим, проверил и протёр все контактные соединения от катушки до свечи. Протестировал свечу на специальном приборе под давлением и после этого спокойно в крутил её на место. Проехав тестовый заезд, (но перед выездом обязательно нужно прогревать при такой холодной погоде двигатель с закрытым воздушным фильтром) я на ходу дополнительно подрегулировал карбюратор.
     Хочу заострить внимание на заслонку в карбюраторе! Периодически раз в квартал проверяйте полностью ли открывается заслонка! Со временем по разным причинам ( растянулся трос или сорвало резьбу, от тряски раскрутилась фиксирующая гайка), заслонка опускается ниже и тем самым ухудшает работу двигателя. :(
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    очень хорошо тянит. Закручивал винт до того, что тяга начала падать. Оставил. Даю полный газ, тяга на конце падает.

    Всё так и должно быть, ответ я знаю, но пока всё не проверю, налажу в открытую не напишу.
    Маячок - зависимость УОЗ от положения заслонки.
    Если интересно, могу в ЛС.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Omich, поспешу ответить. Извините, если показалось, что я Вас в чём то виню. Ну конечно же, у меня своя голова на плечах. Просто не спеша  делюсь опытом, что сделал, что получилось. Просто, никогда не пробовал ехать на `не правильно` выставленном зажигании. Не было такое, что оно было позднее или раннее, вот и не знаю, как ведёт себя мотор в таких случаях. Всё проверяется, и пробую менять, тем самым, отчёт тоже обещаю. Только вот тему мы подобрали...
    Олежик, все работы, что Вы написали, сделаны. Просто, карб был сменён, а значит, ставить его не промытым - преступление :) Бензина тоже было жалко, но 0,5 литра его слил (будет чем поджигать печку), залил нового. Если что, масло STIHL, прппорция 1:30. Зажигание новое, электронное, так что контакты чистить не надо :) К стати, не написал, но мопедка заводится афигенно легко. У меня педальная звезда большая (вроде 32 зуба), даже в горку завестись особого труда не представляет. А дальше мотор тянит. Даже удивляюсь, в не большой подьём скорость 18 км/ч, это по ГПС, так что - точно. Короче, мопедисту спидометр это ещё не показатель. Он жопй чуствует, когда мотор тянит :)
    А про заслонку - Вы очень метко сказали. Это надо проверять. А я не проверил. Спасибо за припоминание!

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
  • +1
  • -0
  • "Зажигание новое, электронное, так что контакты чистить не надо"
    Это хорошо! Но речь идёт не о том  :) Иметься введу о проводе до свечи и о ревизий свечного угольника. Ещё забыл упомянуть о жиклёре карбюратора. Его тоже я выкрутил для осмотра и ревизий ( просто продул ручным насосом).
     А как сам промываешь воздушный фильтр и что делаешь с ним ещё после промывки?
     Тогда покажу как я это делаю. Ложу его в маленькую жестяную баночку, потом её заливаю бензином и беру большой одно разовый шприц без иголки. Им прижимаю на выход фильтра и типа насоса им перекачиваю бензин через отверстия фильтра. Так прокачиваю раз 5 по мере очистки сетки внутри фильтра. Потом его вытаскиваю и переворачиваю гайкой вниз, чтобы дать стечь остаткам бензина или пару резкими движением его стряхиваю держа в руке. Потом беру маслёнку с маслом которое я доливаю в бензин и в каждое отверстие капаю по одной капле масла. Это нужно для: чтобы в пыльную погоду к маслу прилипала пыли и не попадало в двигатель, а в сырую погоду чтобы меньше сеточка внутри фильтра  ржавели.



    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Зажигание переставлянно, а это значит, всё перепроверенно за ново, провод в колпачёк вставлен новый и т.д. Отдельно припомню, что промежуток в свече ровно 1 мм по щупу. Для глаза - что то паранормалное! Искра бьёт как пламя! От сюда, думаю, мотовел заводится чуть тронув его с места. Даже после стоянки (фильтр закрывал на половину).
    Карб разбирал, жиклер тем самым прочистен до стерильности.
    Фотографии чистки воздухана очень замечательный. Я последний раз полностью разбирал фильтр. Знаю... не отломилось, тем самым убрал 4 шт. сеток. Всё делается осторожно. Но теперь, после Ваших фоток, перестану так рисковать. Очень чётко показанно, как промывается, и думаю, очень хорошо! Ещё раз спасибо за подсказки!