Автор Тема: Д-8,Пытаемся починить и запилить  (Прочитано 39139 раз)

Оффлайн andrew64

  • Мопедист
  • Сообщений: 144
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
« Ответ #75 : Декабрь 10, 2013, 22:57:58 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю ,посчитал,что они зачем то нужны .Но дело не в этом . Правая половина канала не имеет плавного изгиба ,смертельно ?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #76 : Декабрь 10, 2013, 23:02:01 »
  • +0
  • -0
  • Я думаю, нет. А про перегородки дедушка же объяснил, на более поздних моторах их не было, значит мешали.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #77 : Декабрь 10, 2013, 23:08:12 »
  • +0
  • -0
  • Завтра же изничтожу и постараюсь увеличить 2-ой канал . Дело не быстрое ,так как нет того самого заветного инструмента -гравера . Приходится фрезами ,шарошками и в конце-концов надфилями . Все ни как не могу выбрать .Их так много , а я один , да и ценник скачет от 1500 и до 3000,4000

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #78 : Декабрь 10, 2013, 23:27:06 »
  • +0
  • -0
  • При вынутой гильзе, и дрелью удобно.
    Про гравер могу посоветовать следущее

    Самый дешевый, но Drimel - 1300р
    Чемоданчик с насадками - 500р
    И обязательно маленькая коробочка с алмазными шарошками - 350р
    Гибкий вал не покупал, купил угловую насадку, но ни разу не пригодилась, слишком громоздкая.
    Ценник соответственно московский, для Саратова. думаю надо накинуть процентов 15
    « Последнее редактирование: Декабрь 10, 2013, 23:39:13 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #79 : Декабрь 10, 2013, 23:38:53 »
  • +0
  • -0
  • Модель интересная . Присматривался к 3000-ной серии ,но ценник в 2800 р не слишком радует . Пока в раздумьях,стои ли покупать  .Есть предложение за 1500 б/у ,но включался в сеть 3 раза .

    Артем404

    • Гость
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #80 : Декабрь 10, 2013, 23:43:06 »
  • +0
  • -0
  • В "дровосеке" на сенном найдешь дремель с насадками толи за 1000 толи за 1300. У Вагнера примерно такие же.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #81 : Декабрь 10, 2013, 23:43:52 »
  • +0
  • -0
  • Я бы брал, трёшка в Москве 1700 в Леруа Мерлен, а убить его сложно, я своим раму 157-го ЗиЛа подрезал.
    Думал хана ему будет, а вж-жжжик, сказал Дримель.

    За 1000 Дримель. именно Дримель, а не а-ля не реально.
    Первый гравер был китайский с огромным чемоданом, насадок за 950, но при попытке порезать 6мм люминь сгорел.
    По удобству разницы ни какой, а по надежности есть.
    Ни в коем случае не реклама.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2014, 09:04:56 от andrew64 »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #82 : Декабрь 11, 2013, 00:03:56 »
  • +0
  • -0
  • На мой взгляд , цена того самого дремеля ,не китайских поделок  оправдана качеством товара .Стоит ли задумываться о покупке б/у ?  Если не понравится ,то скорее всего созрею на покупку 3000-ного .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #83 : Декабрь 11, 2013, 00:09:55 »
  • +0
  • -0
  • О покупке б/у именно Дримеля задумываться стоит, его убить крайне сложно, тем более за три раза, а цена лояльна.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн D-6

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #84 : Декабрь 11, 2013, 01:30:51 »
  • +0
  • -0
  • Юбку самое тяжёлое запилить, если нету инстремента, а гильзу, паду напильников и пару надфилей и по больше тепрения
    Вот доказательство про гильзу: http://failiem.lv/u/llhcphf (но если что не советую делать такое сито ибо делаю ради эксперемента)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #85 : Декабрь 12, 2013, 01:03:54 »
  • +0
  • -0
  • Удачные развёртки цилиндров зарисовывают и передают от поколения к поколению.
    Вот например один из таких манускриптов на банановом пергаменте, вариант проверенный прибалтийский,
    только требует окон в поршне, так, чтобы открывался проход в длинные прорези в НМТ.
    Или без длинных прорезей о окон в поршне, то же жизнеспособно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #86 : Декабрь 13, 2013, 20:54:39 »
  • +0
  • -0
  • Так похоже, но на две части окно разделить. Окна нужны для охолождения поршня.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #87 : Декабрь 13, 2013, 23:01:56 »
  • +0
  • -0
  • Есть много способов охладить поршень, и это один из них, поршень охлаждается контактом со смесью, фотка грамотная, если не делить окна, то же ничего страшного не случиться.

    А поршень с одним кольцом? от чего? или самодел?
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2013, 02:18:00 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #88 : Декабрь 14, 2013, 18:03:33 »
  • +0
  • -0
  • ищу аргонщика ..
    « Последнее редактирование: Декабрь 14, 2013, 18:06:58 от andrew64 »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #89 : Декабрь 15, 2013, 00:10:48 »
  • +0
  • -0
  • Давайте спросим бывалых :

           возможно ли в этом месте справиться своими силами - не беспокоя аргонщика - например такими штуками как :  эпоксидка и бинт или стеклоткань , поксипол , эпоксидка с алюм. наполнителем ( стружка )  ?


    По своему опыту :   канал от карбюратора до цапфы расточенный от жадности сверлом на 13мм. получил дыру и был закрыт бинтом с эпоксидкой в домашних условиях - за два года ничего не отлетело , ничего не разьело, ничего не отслоилось.

    А место на фото будет по горячее .

     
    Всё сбудется стоит только расхотеть .