Автор Тема: Охота на запчасти  (Прочитано 59537 раз)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Re: Охота на запчасти
« Ответ #60 : Апрель 26, 2015, 07:34:25 »
  • +0
  • -0
  • А если разобрать єллекролитическй конденсатор? Можноли использовать его бумагу?
    Электролитический нет, там рыхлая бумага, да еще и электролитом пропитана, т.е. хоть и в конденсаторе, но не конденсаторная.   :)

    А вот настоящую конденсаторную бумагу можно добывать из конденсаторов МБГО типа таких:



    Разбираются довольно просто. Надо чем-нибудь, типа маленькой газовой горелки, нагреть крышку, она припаяна. А чтобы размотать,  обкладки с боков обрезать чем-нибудь острым типа канцелярского ножа или скальпелем.

    « Последнее редактирование: Апрель 26, 2015, 09:05:59 от omich »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #61 : Июль 11, 2015, 21:54:23 »
  • +1
  • -0
  • Пришла посылка из Москвы. Москвичи наигрались в переборку двухскоростных моторов, спешу отметить что сделали они это позже, чем Питерские товарищи. Питерцы чётко сказали "нет" ещё несколько лет тому назад.
    Выкинуть запчасти рука не поднялась, вспомнили про малоимущего, но многоимеющего (уйди Ржевский) Вагнера. И решили прислать всё Вагнеру.
    А потом уже с попкорном сидеть и смотреть как Вагнер мучается и страдает, собирая очередной технический маразм для страждущего.
    А чо, я бы и сам кому нибудь за петрофан бы заказал переборку. Особенно кому нибудь из космонавтов.
    А потом бы до винтика бы всё разобрал и обосрмеял. Петрофан,  а столько радости и приключений.
    А космонавты и петровичи бы оправдывались, говорили бы что я не умею заводить. А я энергию бы отнимал и отнимал. Глядишь и волосики на лысине заколосились и цвет с седого на рыжий поменялся.
    И конопушки кругом, конопушки.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #62 : Июль 25, 2015, 12:06:04 »
  • +0
  • -0
  • Из Китая получил 277-е датчики холла, которые пока наряду с 276-ми являются самыми лучшими для зажигания ЗОН из-за более низкого питающего напряжения 3,0...3,5 вольта, в отличии от всех остальных которые мне попадались, начинали работать от 4,0...4,5 вольт. Заказывал тут 100 штук, поэтому вместе с платой за доставку вышло в сумме $18.32 или $0,1832 за штуку, что даже по нынешнему курсу 58р за доллар, получается чуть более 10 рублей за штуку. Прикольно то, что выглядят они как будь-то их выпаяли из вентиляторов(особенно видно один в правом верхнем углу, а у остальных на выводах неровная пайка). Проверил выборочно несколько штук - работают нормально.


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #63 : Июль 28, 2015, 08:46:50 »
  • +0
  • -0
  • выглядят они как будь-то их выпаяли из вентиляторов
    На верное, узкоглазый друг облуживал в ручную :)

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #64 : Июль 28, 2015, 11:00:28 »
  • +0
  • -0
  • Удивило то, насколько они чувствительные. От магнита Д6 срабатывают где-то в 8 см!!! Т.к. у них ножки коротенькие, то, чтобы не паять каждый новый, подсоединял их к прищепке для программирования ПИКов в корпусе SOIC8, а магнит крутил рукой на столе(т.к. на стендовом точиле сейчас стоит алмазная чашки для заточки ТС резцов) и отодвигал до тех пор, пока не перестанет срабатывать.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #65 : Август 15, 2015, 16:54:17 »
  • +1
  • -0
  • Получил посылочку из магазина motaki.ru. Заказывал пару головок цилиндра Д6,Д8, пару сальников ради интереса посмотреть, что они из себя представляют и 5 стекол для мопедной фары ФГ-306.
    Итак, вот что пришло:
    Головки цилиндра сразу пойдут под расточку. Во-первых, будут подогнаны под степень сжатия для 92 бензина, а во-вторых, на фотках не очень видно, но на самом деле, бортики для уплотнительного кольца отлиты очень плохо, т.е. там потенциальная возможность пропуска газов. Сальники оказались вполне нормальные, размер 28,2х17х3,8 мм и вроде как резиновые, примем, резина не дубовая.



    А это стекла, причем, действительно, еще "Сделано в СССР" и наверняка хранилились где-то еще с тех времен, поскольку, судя по состоянии бумаги, в которую они были завернуты, ей лет 30, не меньше, уже вся истлела. Стекла, к тому же не все ровные, отлиты некоторые криво и одно вообще не долито(у правого крайнего часть ободка не долита), а еще у одного ободок кривой, как буд-то не успело еще застыть, а его уже из формы вытащили, но кривизна не смертельная. В общем, из пяти стекол, 3 более менее нормальные, ну а два, как говорится, пусть валяются на всякий пожарный.

    « Последнее редактирование: Август 15, 2015, 16:56:51 от omich »

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #66 : Август 15, 2015, 19:35:58 »
  • +0
  • -0
  • Олег, эти сальники действительно неплохи по исполнению, но внутренний диаметр у них не 17, а 18мм. Я и некоторые форумчане уже накололись на них. Лежат теперь пятОк штук без дела. А вот стёкла тебе видать из последних достались, я брал с десяток и ни одного бракованного. Кстати, там ещё есть стёклышки 62мм, тоже из СССР, от чего они?
    « Последнее редактирование: Август 15, 2015, 19:38:53 от Рига forever »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #67 : Август 15, 2015, 22:00:11 »
  • +0
  • -0
  • Сальники чисто ради интереса взял. На них действительно написано 18 28,2 и 3,8, но штангель показывает шнутри 17,0.  У меня токарный есть, я теперь и из фторопласта смогу запросто сделать сальник хоть с лабиринтным уплотнением, хоть похожий на настоящий. Кстати, пружинки от этих могут и пригодиться в этом случае. А стекла 61 мм, действительно, есть у них в наличии. Такое стекло напоминает велосипедную фару, которая когда-то шла в комплекте с динамкой вырабатывающей ток от колеса. Возможно, 1 СК мопеды, либо моторы для установки на велосипеды, когда-то комплектовались подобными фарами, оттого и пишут, что это от 1 СК мопеда.

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #68 : Август 16, 2015, 05:06:36 »
  • +0
  • -0
  • штангель показывает внутри 17,0
    А должен меньше, поэтому натяга не будет. Он свободно одевается на вал.

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #69 : Август 16, 2015, 14:02:44 »
  • +1
  • -0
  • А стекла 61 мм, действительно, есть у них в наличии. Такое стекло напоминает велосипедную фару, которая когда-то шла в комплекте с динамкой вырабатывающей ток от колеса. Возможно, 1 СК мопеды, либо моторы для установки на велосипеды, когда-то комплектовались подобными фарами, оттого и пишут, что это от 1 СК мопеда.

    Совершенно верно. В коллекции (для восстановления ретро велосипедов) есть 2 шт. таких фары и даже оригинальная инструкция (1966г.)
    Вот они (у фары слева оригинальная краска - на правой фаре справа уже восстановленная):


    Размеры стекла:


    Сделано в СССР


    Одно стекло сколото по бортику и плохо держится:


    Инструкция



    Этот же завод делал известные всем ФГ-306 для мопедов.
    Что касается того, что эти стекла времен СССР еще где то остались и продаются - удивительно, можно успеть заменить на
    оригинальные стекла если родные на мото/вело треснуты/разбиты.






    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #70 : Август 16, 2015, 14:28:59 »
  • +0
  • -0
  • Одно стекло сколото по бортику и плохо держится
    Ну тогда пока они там есть, то можно и заказать. :)

    штангель показывает внутри 17,0
    А должен меньше, поэтому натяга не будет. Он свободно одевается на вал.
    Проверил посадку сальников на половинке коленвала. Оба одеваются довольно легко, но и не сваливаются, т.е. получились с каким-то минимальным натягом. Т.е., если уж у кого совсем все плохо с сальниками, то как временная мера такой, наверно, пойдет.

    « Последнее редактирование: Август 16, 2015, 14:44:27 от omich »

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #71 : Август 16, 2015, 15:53:04 »
  • +0
  • -0
  • Проверил посадку сальников на половинке коленвала. Оба одеваются довольно легко, но и не сваливаются, т.е. получились с каким-то минимальным натягом. Т.е., если уж у кого совсем все плохо с сальниками, то как временная мера такой, наверно, пойдет.
    А если поджать манжету сальника путём установки пружинки меньшего диаметра?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #72 : Август 16, 2015, 16:03:13 »
  • +0
  • -0
  • А если поджать манжету сальника путём установки пружинки меньшего диаметра?
    Очень может быть, что сработает, вот только где искать эти пружинки? Ту, что там, наверно, вряд ли удасться разъединить, укоротить и заново соединить.

    Кстати, посмотрел как работают эти стела для фары ФГ-306 и сравнил с теми, которые тестировал раньше. Стекла оказались не очень хорошо рассеивающие, т.е. такие же, как одно из того предыдущего теста. У тех, которые рассевают получше, нет в середине надписей ФГ-306 и ОСВАР. Кроме этого, рефление у них сделано чуть более высокое, чем с надписями и из-за этого луч вытягивается по горизонтали практически в два раза больше.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #73 : Август 16, 2015, 16:24:49 »
  • +0
  • -0
  • https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/moped_karpaty_618547454
    Вот тут у нас человек продает карпаты с S-58 двигателем  :o
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Охота на запчасти
    « Ответ #74 : Август 16, 2015, 19:33:31 »
  • +0
  • -0
  • А дай те ссылочку,где стёклышки на фару заказать.У самого 2 шт. ФГ-302,а стёклышек нету.
    Ветер встречный